Wrc. чемпионат мира 2009

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем Eurosport Team, 31 янв 2009.

  1. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    ну впринципе-да.учитывая что у танка композит это броня-титановые соты-керамика -наполнитель -опять броня. и это есть композит.так что само по себе понятие достаточно условно.;)
  2. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    я, кстати, тоже в шоке!!!!!!!!!!!! и португалия на каком-то основании стала постоянной! я не хочу, отказываюсь в это верить!!! без монте-карло wrc, все равно, что f1 без монако!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  3. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    я слышал, что монте-карло "обиделся" на wrc и "ушел" в irc.
  4. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    :eek::eek::eek::eek: За что???
  5. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    На прошедшей неделе чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен провёл со своим штурманом Каем Линдстрёмом тесты в рамках подготовки к Ралли Финляндии WRC. После этого Линдстрём дал небольшое интервью изданию Autosport, в котором рассказал о прошедших испытаниях.



    — Как прошли тесты?

    — Всё было нормально. Вообще-то всё было не просто нормально, а очень даже хорошо. Мы проделали некоторую работу с подвеской и с дифференциалом. К тому времени как мы закончили, машина работала куда лучше, чем в начале тестов. До следующих испытаний нам ещё предстоит поработать над некоторыми вещами, но мы сделали хороший шаг вперёд. Также было хорошо, что Кими попал на гравий в тех условиях, которые мы ожидаем и во время ралли: светило солнце и температура была в районе 24 градусов.



    — Как много километров вы проехали?

    — Я не помню, сколько мы прошли в первый день, но во второй день что-то около 130 километров. На самом деле главным было сделать машину более подходящей Кими. С этим типом машин все пойдут в данном направлении, и Томми Мяккинен тоже протестировал машину.



    — Вы нашли несколько больших трамплинов?

    — Мы тестировались в районе Юваскюлы, так что найти дорогу с большими трамплинами было не трудно!



    — Как вы думаете, будет ли он готов к прыжкам в конце Рююхимаки?

    — До ралли у нас будут ещё тесты, так что перед тем, как оказаться в Рююхимаки во время ралли, мы совершим там несколько прыжков, и я уверен, что он будет к ним готов.



    — Вы вместе с Томми Мяккиненом побеждали на ралли WRC и также ездили с другими раллийными гонщиками. Как вы сравните Кими с ними?

    — Очевидно, что Кими не обладает такими же знаниями о раллийных машинах, как Томми, но Кими даёт очень точные комментарии относительно автомобиля, то же самое может сказать и Томми. Разница в том, что, учитывая четыре титула чемпиона мира по ралли, у Томми гораздо более обширные знания того, как устранять проблемы, он знает полный список различных вариантов, а Кими всё ещё обучается.



    Но его талант внутри машины был виден сразу, с самого первого теста, который я провёл с Кими в Рованиеми в начале сезона. Одна из лучших вещей при работе с Кими – вы постоянно видите улучшения. Он постоянно движется вперёд. Когда вы даёте ему какие-то советы, то он принимает их и сразу же использует. Он учится чему-то на каждом ралли, и это также было ясно на тестах.



    — И вы оба с нетерпением ждёте Ралли Финляндии?

    — Конечно, всегда приятно принять участие в такой гонке. А для Кими участие в этом ралли всегда было чем-то вроде мечты. И, как я уже говорил, я тоже рад выступить в Финляндии. Я уже в 11-й раз выступлю на домашнем этапе WRC.



    — Но к вам будет прикован обширный интерес…

    — Да, на ралли приедут множество людей, просто чтобы посмотреть на Кими, но я думаю, что это хорошо для WRC и для всего шоу. В данный момент некоторые этапы WRC не слишком интересны, и им нужен какой-то толчок – так что это хорошо для Финляндии.



    — Как вы готовы физически? Мы думали, что операция на ребре после аварии в Аргентине-2002 навсегда поставит крест на вашей штурманской карьере.

    — В прошлом году я встречался с врачами FIA, и они дали мне зелёный свет на возвращение в машину. Так что это стало для меня возможным. Хорошо вновь вернуться в гонки.



    Бухарин.нет
  6. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    1. Ю. Ханнинен (Skoda) — 1.08.2

    2. Я. Копецкий (Skoda) — 1.09.7

    3. А. Ален (Abarth) — 1.10.9

    4. Г. Уилкс (Proton) — 1.11.9

    5. Дж. Бассо (Abarth) —1.12.3

    5. А. Желудов (Peugeot) — 1.12.3

    7. А. Жигунов (Mitsubishi) — 1.13.0

    8. Ф. Виттманн (Mitsubishi) — 1.13.3.
  7. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    1. Юхо Ханнинен (Skoda) - 28.28.5

    2. Ян Копецкий (Skoda) \+27.5

    3. Гай Уилкс (Proton) \+46.5

    4. Джандоменико Бассо (FIAT Abarth)\+1.21.1

    5. Антон Ален (FIAT Abarth) \+1.25.0

    6. Александр Желудов (Peugeot) \+2.03.9

    7. Франц Виттманн (Mitsubishi) \+2.45.0

    8. Борис Зимин (Mitsubishi) \+3.52.7
  8. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Из-за аварии "нулевого" экипажа первый спецучасток второго дня Ралли Россия 2009 отменен. Участники гонки проследуют по трассе в дорожном режиме.:eek:
  9. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    1. Юхо Ханнинен (Skoda) 56.11.9

    2. Ян Копецкий (Skoda) \+49.9

    3. Антон Ален (FIAT Abarth) \+1.53.6



    4. Джандоменико Бассо (FIAT Abarth) \+2.19.6

    5. Александр Желудов (Peugeot) \+4.15.4

    6. Гай Уилкс (Proton) \+4.43.4



    7. Франц Виттманн (Mitsubishi) \+6.10.3

    8. Каспар Койтла (Honda) \+8.16.8
  10. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Из-за поломки коробки передач, "нулевой" экипаж вовремя не прибыл на место старта. Десятый спецучасток второго дня Ралли Россия 2009 отменен. Участники гонки проследуют по трассе в дорожном режиме.:eek:
  11. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    1. Юхо Ханнинен (Skoda) 1.11.55.6

    2. Ян Копецкий (Skoda) \+59.8

    3. Джандоменико Бассо (FIAT Abarth) \+2.47.4

    4. Александр Желудов (Peugeot) \+5.03.7

    5. Гай Уилкс (Proton) \+5.10.2

    6. Франц Виттманн (Mitsubishi) \+6.35.1

    7. Борис Зимин (Mitsubishi) \+11.09.9

    8. Дмитрий Воронов (Peugeot) \+19.10.7



    Уррррроды мать их!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:mad:

  12. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Rallypoklonnik, может я чего-то не понимаю, но я думал, что на форуме необходимо выражать свои мысли, общаться. А не выкладывать данные, которые может посмотреть каждый на любом специализированном сайте!!!:confused:
  13. Kleonati Профессионал

    На форуме с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    5.000
    Вообще-то это информация по теме и многим очень интересна :cool:
  14. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    я думаю, что если бы кого-нибудь так кинули из нас, то он тоже бы обиделя!!! монте-карло и в ротацию,- без коментариев!!!
  15. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    а что, многие не умеют пользоваться инетом??? а как же вы на страницу зашли? а может вы просто настолько ленивы? так зачем вам тогда вообще нужен автоспорт?
  16. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Не нрaвится - не читай! Информацию не для тебя выкладывают.
  17. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Rally Russia. Итоговое положение

    1. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000, N4) 1:45.15,2

    2. Копецки/Стары (CZ, Skoda Fabia S2000, N4) \+ 1.20,9

    3. Бассо/Дотта (I, Fiat Grande Punto S2000, N4) \+ 4.06,0

    4. Флодин/Андерссон (S, Subaru Impreza WRX, N4) \+ 5.09,9

    5. Уилкс/Паг (GB, Proton Satria Neo S2000, N4) \+ 6.33,0



    16. Кучер/Франчук (UA, Citroen Saxo VTS, R1) \+ 28.01,8



    Общий зачет IRC (пилоты)

    1. Мик (GB) – 30

    2. Копецки (CZ) – 29

    3. Лойкс (В) – 24

    4. Бассо (I) – 17

    5-6. Хяннинен (FIN), Вуйо (F) – по 14



    Общий зачет IRC (производители)

    1. Peugeot – 68

    2. Skoda – 43

    3. Mitsubishi – 41

    4. Fiat-Abarth – 24

    5. Proton – 5





    Чемпионат России (абсолютный зачет)

    1. Флодин (S) – 75

    2. Жигунов (RUS) – 40

    3. Желудов (RUS) – 32



    http://www.ddd-race.com/auto/news/show/11092
  18. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Я например не умею.Можете стебаться.Так что для меня инфа актуальная.:rolleyes: Спасиб лев.Сам бы узнал через неделю или две.:)

    Целую.:)
  19. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Лучше уж данные, чем та пурга, которой ты засорил ветку. Зачем дублировать по нескольку раз одни и те же посты?

    И не качай права - ты только появился тут. Здесь принято выкладывать инфу и скажи спасибо людям, которые роются в Инете, тратят свое личное время и деньги для того, чтобы посетители форума могли найти всё в одном месте - здесь, на форуме. А нe шарится по сети. Не у всех - папа Рокфеллер. :cool:
  20. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Как я понял вы все далеки от автоспорта, ну или почти все.И вы просто заходите на все подрят форумы для общего просвещения. Что ж, в этом нет ничего плохого. Я думал, что на форуме истинные фанаты WRC. А он здесь только один, и это - Rallypoklonnik. прошу прощения - не знал, что попаду к аматорам! А насчет папы Рокфеллера - зря, у нас в городе давно уже безлим, мертвый, но безлим! Так что давайте жить дружно?!

Similar threads