Wrc. чемпионат мира 2009

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем Eurosport Team, 31 янв 2009.

  1. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    дегрессивная т.е по уменьшению... это как давить на педаль тормоза сначала сильно а потом слабее, слабее, слабее... прогрессивная - наоборот... так же и аморт. клапан с увеличением скорости открывается всё больше увеличивая скорость штока.;)

    Запутали в чём? Poetda всё правильно пишет про стаб и остальное... :)

    Стабилизатор и дополнительная пружина - абсолютно разные вещи!:cool:И если подвеску делают мягкой, то "мягким" делается всё и стабилизатор тоже, либо его снимают вовсе... Он ограничивает ход подвески, как и саказал Дима, мне страшно представить что было бы, если б стоял жёсткий стаб например на ралли Кипра!:eek:

    А перевод - я уже написал как можно примерно изменить, только единственное, что забыл добавить, что малый резервуар действительно влияет на теплоту аморт... Только не абсорбирует её, а препятствует её возникновению, на малых нагрузках. Т.к работает лишь дополн. резервуар, который, кстати вынести можно хоть к радиатору, но обычно его рядом с осн стаят, тк потоки воздуха идут и на охл тормозов, охлаждая и его...



    Что конкретно вызвало заминку?



    П.с. Алекс_драйв тоже всё правильно написал про регулировку и клапана... Единственное - стабы не так понял вот и всё...:)
  2. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Значит я дурак, инженеры из Peugeot Sport - аматоры, которых набрали по объявлениям; и многие другие - двоечники.
  3. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    прогрессивная характеристика - это когда сопротивление-скорость нарастает линейно, чем выше скорость, тем выше сопротивление в квадратичной зависимости.

    а дегрессивная характеристика - это когда с ростом скорости перемещения штока амортизатора сопротивление нарастает тем медленее, чем выше скорость перемещения штока.(и регулируется она клапанами с

    пружинными шайбами.)
  4. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
  5. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    единственное что делает резервуар - увеличивает объем масла в цилиндре амортизатора и улучшает охлаждение этого же масла.да в нем есть клапаны, но рабочими элементами являются поршень и масло. а так это обычный однотрубный амортизатор с газовым подпором.
  6. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Против первого Я ничего против не имею.Скорей оно всего так и есть.Против второго.-В пежо спорт вы то наверняка не работаете.Так что не передергивайте.Кстати откель взялось пежо спорт не поясните.Такой лавки вобщето нет.:cool:Точней есть -но она занимаеться отнють не WRC а так спортпрототипами.:cool:

    Я естественно Газонаполненный амортизатор с внешней емкостью представляю....

    Но вот только как пьяный глюк.Причем конкретно пьяный.Жидкость там жидкость.Иначе бы дополнительной камеры бы не было.А вот в ней может газ и есть.И скорей всего есть.
  7. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    ну вообще-то газовый подпор и находится в дополнительном резервуаре.
  8. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    так что жду извинений!!! я не гордый, извинения приму!
  9. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    как бы это не жестоко звучала, но автоспорт всегда будет опасен!!! и все спортсмены это знают, выходя на старт! и все же, я думаю, смерть ни кого не может оставить равнодушным!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:(
  10. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Вы что идиот.:eek: Вы вобще смотрите что даете....Ну так ради разнообразия.

    Нынче вобщето 2009 год. Повторить по буквам.Две тысячи девятый год.:rolleyes:
  11. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    а какая разница какой сейчас год! а может действительно законы физики меняются каждый год или даже каждый месяц??? и настройки автомобиля так же меняются абсурдно, из края в край! наврядли...
  12. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    зря получается лучшие гоночные команды нарабатывают на всех этапах настройки из года в год! зачем они это делают?
  13. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    да действительно разницы никакой нет пока это идет реч о стабилизаторе поперечной устойчивости(с пежо совсем другое дело).так и хочеться вас загнать на яму чтоб вы у своей машины глянули что это.но боюсь это несбыточно у вас ее просто нет.и еще долго не будет.так что картинка. [IMG] [IMG] [IMG]
  14. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    aleXX_drive Ну как можно ещё объяснять???:confused: Думаю будет лучше перейти на другую тему, мне уже надоело спорить - это бесполезно, нужно просто всё увидеть и понять, как всё работает!:cool:

    Кстати, можете купить любое руководство к более-менее хотя бы новому авто и прочесть... Ни то что купить можно даже в сети найти! Кстати физику иногда тоже почитать полезно, я и сам иногда не врубаюсь... WRC-технологии - непростая штука, а мозгами инженера обладает далеко не каждый, я тоже не исключение...:rolleyes: Но подвеска - не самая сложная тема, настроить идеально её невозможно, а вот понять принцип работы, ну по крайней мере я считаю что смог, тут уж кому как...
  15. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Спасибо за картинки, Дим, может на них будет действительно проще алексксу_драйву понять, что есть что...

    aleXX_drive видите жёлтенькую железку на 3-й картинке? И крсные железяги, на второй... Это и есть стабилизатор!!! Его функция уменьшать крены, работает на кручение! При наезде на препятствие обоими колёсами, при условии что оба колеса одинаково идут вверх (пример: проезд лежачего полицейского) стабилизатор не скручивается, т.е не работает... Короче просто нажмите сюда! Хотя вы вроде, примерно, должны представлять что это...:confused:
  16. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Очень жаль...:( ERC давненько уже не смотрел, в прошлом году в Швейцарии, если не ошибаюсь, на ERC погиб зритель, его сшибли, но это нужно признать была его вина, сам выскочил на трассу прямо перед машиной:eek::(
  17. D_Moon Новичок

    На форуме с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    39
    а нельзя плиз побольше картинки сделать? а то не видно ничего.
  18. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Да в общем-то и смотреть то особо не на что, арматурина изогнутая:D В сети куча этих фоток... Щас постараюсь по чётче выложить...:rolleyes:



    На 1-м рисунке он под цифрой 10, на втором под цифрой 2



    Примечание: Рисунок показывается не всегда в полный размер по этому, не всегда чётко видно, чтобы просмотреть в полном размере, надо щёлкнуть правой кнопкой мыши по картинке и выбрать пункт "открыть в новой вкладке" или "открыть в новом окне". Это я описал действия для браузера мозилла файрфокс! Но аналогично и для эксплорера... ;) [IMG] [IMG]
  19. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Не так давно, один из лучших раллистов США, а так же отличный дрифтер Кен Блок, побывал недавно на топ гир и вот что из этого вышло: клац



    Молодец, Кен!:) Всегда с удовольствием смотрю его трюки...:cool:
  20. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    круто я это не мог не отскриншотить.:) [IMG]

Similar threads