Wrc. чемпионат мира 2009

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем Eurosport Team, 31 янв 2009.

  1. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Компания Subaru представила облегченную версию Impreza WRX STI



    Компания Subaru представила облегченную модификацию хэтчбека Impreza WRX STI Spec C, использующуюся для подготовки раллийных автомобилей группы N. Об этом говорится в официальном сообщении.





    За счет установки нового алюминиевого капота, аккумулятора уменьшенной емкости, поликарбонатных стекол, других легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков с покрышками Bridgestone Potenza RE070 и замены запасного колеса на ремкомплект разработчикам, как сообщалось ранее, удалось снизить вес автомобиля примерно на 70 килограммов. Кроме того, версия Spec C получила новый топливный насос, модернизированные пружины, амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости и опоры заднего подрамника. Вместо заднего дифференциала Torsen у хэтчбека появился дифференциал повышенного трения.



    Под капотом новинки будет установлен усовершенствованный турбонагнетатель, система орошения интеркулера водой и перепрограммированный блок управлением двигателем. Эти доработки никак не повлияли на мощность и максимальный крутящий момент двухлитрового «оппозитника» — эти показатели остались на отметке 308 лошадиных сил и 422 Нм соответственно.



    Продажи хэтчбека Subaru Impreza WRX STI Spec C в Японии уже начались. Всего будет выпущено 900 облегченных хэтчбеков. Стоимость новинки пока не сообщается.
  2. D_Moon Новичок

    На форуме с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    39
    а между тем феттель побывал на ралли финляндии в качестве зрителя, пообщался с лебом и сказал, что не против поучаствовать в ралли.

    может уволенный пике в wrc придет :d
  3. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    неужели вы не знаете, что на поведение автомобиля при прыжках с трамплинов влияет не развесовка по осям, и даже в большинстве случаев не аэродинамика, а настройка жесткости подвесок, взаимного влияния между передними и задними подвесками: настройки амортизаторов и пружин.

    хотя о чем это я? ведь подвеска - "это одна из самых простых в настройке вещей в болиде".
  4. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Да уж откуда нам простым смертным знать?:D:D:D

    :eek::eek::eek: Ну объясните, почему вы пытаетесь говорить всё наоборот?

    Я в посте 414 как написал?:cool:
    Настройка подвески - одна из самых наисложнейших задач! Кого вы хоть только цитировали?:cool::confused:

    А Новикова, обсуждать уже надоело, все вокруг только об этом и треплются... Разговоров ещё хватит надолго...

    Про развесовку и аэродинамику тоже лучше умолчу, хотя вы отчасти правы...:cool:

    Прыгнул и прыгнул, было красиво, а полёт составил 66 метров...:):rolleyes:
  5. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    вы наверняка знаете борю гадасина, спросите у него обо всём этом деле, он толковый мужик;):)
  6. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    ну слегка переврал, бывает, возможно исправлюсь!

    а борю гадасина к сожалению не знаю, так что не спрошу.
  7. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    а если не секрет, где вы именно работаете?:)
  8. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    на сто. более конкретнее задайте вопрос, а то я как-то не понял что именно вы хотите узнать!
  9. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    :rolleyes: Вы говорили что с вами работают ребята по подготовке машин к ралли-рейдам, а вы по ходовой. Для какой командв работайте? На частного пилота? Или вы всё-таки лично не подготавливаете?:rolleyes: Я вообще правильно понимаю что сто - станция тех обслуживания?
  10. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    я обслуживаю серийные автомобили, а вот в соседнем боксе... да, для частного бизнес-драйвера. я не из россии!!!
  11. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    интересно, получится из этого что-нибудь или нет?
  12. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    понятно:rolleyes:
  13. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    интересно, а что именно понятно? если конечно не секрет!!!
  14. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    :eek::eek::eek::eek::eek: То что вы сказали естественно!
  15. D_Moon Новичок

    На форуме с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    39
    поствесеннее обострение :)

    берем успокоительное, смешиваем его с бензином и ракетным топливом и не пьем.
  16. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    да нет, всё нормально;) одна замечательная девушка, дала мне мудрый совет, которым я и воспользуюсь;):)



    а про смесь прикольно придумано, как её будем называть?:d
  17. D_Moon Новичок

    На форуме с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    39
    так и назовем "Смесь :d" ;)
  18. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    ага, так и получился абсент!!! хотя абсент - скорее чистое ракетное топливо, а смесь - это, наверное, самбука! будьмо!
  19. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    WRC: Яри-Матти Латвала: мне нужно научиться правильно тормозить в поворотах.







    Яри-Матти Латвала пройдет курс обучения в финской гоночной школе, что должно повысить его навыки пилотирования на асфальте перед гладким покрытием ралли Каталония, которое состоится в октябре.



    Четыре последних года победителем этого этапа WRC становился Себастьян Леб, а напарник француза Дани Сордо уже три раза подряд финишировал в этой гонке вторым, и в этом сезоне, когда борьба за оба титула серии идет очень напряженная, Ford крайне важно отыграть очки у дуэта Citroen в Каталонии.



    И Латвала изо всех сил стремится исправить свои ошибки первой части сезона, чтобы помочь напарнику Микко Хирвонену нарушить гегемонию "Двойных Шевронов" в Каталонии.



    "Я собираюсь поездить на каком-нибудь финском кольце на серийной машине, чтобы как можно лучше изучить способ пилотирования на асфальте. Два дня мне будет помогать один гонщик, который уже учил меня раньше, " – рассказал Яри-Матти. – "Раллийный автомобиль мы использовать не будем, потому что для этой цели необходимости в нем нет. Я буду управлять полноприводным спорткаром. Самое главное, мне нужно научиться правильно тормозить в поворотах, именно в этой области я больше всего теряю на асфальте".



    "Я понимаю, что побить в Каталонии Дани Сордо будет очень, очень сложно, но я хочу оказать на него некоторое давление, что, в случае удачи, будет замечательно для меня и команды, " – продолжил финн.



    В этом году Латвала сошел только в одном асфальтовом раунде – ралли Ирландия, и, в целом, Яри-Матти доволен своим темпом на таком покрытии.



    "В прошлом году я был особенно доволен своей скоростью на Тур де Корсика. В Каталонии я был шестым, но тогда я не проводил тестов. Я верю, что могу улучшить свой тем перед Испанией этого года, " – считает Яри-Матти.
  20. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    WRC: Fiesta S2000 почти готова.







    К концу этой недели новейший автомобиль Ford для главного чемпионата по классическому ралли приобретет окончательные формы, так как M-Sport почти завершили работу над Fiesta S2000.



    Fiesta S2000 придет на смену Focus в 2011 году. Таким образом, Focus будет с почестями отправлен в отставку после 11 лет защиты цветов марки в WRC.



    M-Sport работали над проектом новой машины три месяца, и сейчас технический руководитель компании Кристиан Лоро сообщает о большом прогрессе, особенно в области каркаса безопасности, который сделает Fiesta еще более прочной по сравнению с предшественником.



    "M-Sport – это доказавший свои опыт и умение лидер в области производства каркасов безопасности. И в работу над Ford Fiesta S2000 вы вложили все, что умеем и знаем, " – сказал Лоро. – "Сейчас проект почти завершен, и в Ковентри Холл мы проведем первые "живые" тесты автомобиля. На данном этапе мы очень довольны прогрессом, которого добились".



    Первые испытания Fiesta S2000 должны состояться в следующем месяце, но самое интересное то, что клиентские конюшни получат его уже в 2010 году, то есть, раньше заводской команды. Хотя, скорее всего, и идея эта выглядит весьма умной, таким образом M-Sport хотят в максимально возможной степени и "боем" проверить автомобиль перед тем, как он попадет фабричной команде.

Similar threads