Wrc. чемпионат мира 2009

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем Eurosport Team, 31 янв 2009.

  1. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Патрик Флодин стал чемпионом России по ралли



    На прошедшем в минувшие выходные близ уральского города Бакал четвёртом этапе чемпионата России по ралли убедительную победу одержал шведский экипаж Патрик Флодин/Йоран Бергстен на полноприводном автомобиле Subaru Impreza URT’09 российской команды "Успенский Ралли Техника", сообщает официальный пресс-релиз организаторов ралли.



    Выиграв шесть из семи спецучастков ралли, шведский дуэт завершил гонку с комфортным преимуществом в 3 минуты и 44 секунды над ближайшим преследователем – московским экипажем Андрея Жигунова и Игоря Тер-Оганесьянца на Mitsubishi Lancer Evo-IX. Перед завершающим спецучастком гонки отставание Андрея Жигунова от лидера составляло 37 секунд, но пробитое на трассе колесо лишило москвичей шансов на победу, однако запаса времени хватило для того, чтобы остаться на втором месте.



    Третьим гонку завершил Александр Гаврилов из Вольска (Саратовская область, штурман – Антон Тростин) на автомобиле Subaru Impreza. Российско-украинскому экипажу Александра Желудова и Ирины Коломейцевой до призовой позиции не хватило лишь 1,1 секунды. Всего в гонке финишировали 13 из 27 стартовавших экипажей.



    Победа Флодина сделала его результат в турнирной таблице чемпионата России недосягаемым для соперников, и за два этапа до окончания сезона швед досрочно оформил титул чемпиона России по ралли 2009 года. Это первый случай в истории российского ралли, когда чемпионом России становится пилот из дальнего зарубежья.



    10 августа 2009 года, понедельник. 13:46

    Источник: "Чемпионат.ру"
  2. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    П. Сольберг не исключает возможности перехода в IRC



    Пилот серии WRC Петтер Сольберг, выступающий за свою собственную команду, не исключил возможности перехода в серию IRC в сезоне-2010, если им заинтересуется заводская команда.



    "IRC – это хороший чемпионат. Если я и перейду в IRC, то сделаю это только в том случае, если мной заинтересуется заводская команда, у которой будет хороший план относительно борьбы за чемпионство", — цитирует Сольберга Crash.net.
  3. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Гардемайстер: хочу вернуться либо в WRC, либо в IRC



    Финский гонщик Тони Гардемайстер надеется в следующем сезоне получить место пилота в серии WRC или в серии IRC.



    "Я пока ещё не знаю, как пойдут дела и что будет в 2010 году. Действительно тяжело просто наблюдать за ралли. Мне всегда нравилось гоняться, я очень хочу быть снова в деле. В следующем году я хочу вернуться либо в WRC, либо в IRC, а, возможно, в какую-нибудь другую серию.



    IRC — хороший чемпионат, потому что в настоящее время там больше автомобилей, чем в WRC. Посмотрим, что произойдёт в будущем, когда новые правила WRC вступят в силу", — цитирует Гардемайстера Crash.net.



    14 августа 2009 года, пятница. 19:20

    Источник: "Чемпионат.ру"



    А кто еще что-нибуть знает о Тони Гардемайстере???
  4. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    WRC: слухи не идут на пользу чемпионату.







    Высокопоставленный источник в WRC развеял слухи, окружающие технический регламент главного чемпионата по ралли, начиная 2011 года.



    На последней встрече Мирового Автоспортивного Совета FIA было подтверждено, что, начиная с 2011 года, автомобили WRC будут оснащаться 1.6-литровыми моторами с турбиной. Но после этого заявления появились слухи, согласно которым в сезоне 2011 будут выступать машины, построенные по правилам Super 2000, а 1.6-литровые турбодвигатели появятся только в 2012-м.



    Однако, источник в WRC категорически опроверг эти домыслы: "Дебаты, которые идут вокруг технических правил будущего, нужно остановить. Эти слухи не идут на пользу чемпионату. Нам необходима стабильность в регламенте, и именно это мы и получили от FIA, и мы не допустим того, чтобы эта стабильность подрывалась. Поверьте мне, автомобили WRC 2011 года будут оснащены 1.6-литровым двигателем с турбиной".



    И Citroen, и Ford не скрывают того, что в 2011 году они хотели бы выступать на автомобилях S2000, чтобы отсрочить расходы на создание нового 1.6-литрового агрегата. Но, тем не менее, оба производителя настаивают на том, что построят такой мотор, если и когда соглашение на участие в чемпионате подпишет еще одна марка.



    Предполагается, что такой маркой может стать Skoda, но чешская марка пока не спешит с решением, надеясь, что автомобили 2011-го будут построены по правилам S2000, и тогда бренду временно не придется тратиться на создание новой машины, используя уже имеющую место быть Fabia Super 2000.
  5. Симатик Новичок

    На форуме с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Уфа
    вот в последнем обзоре, ралли финляндии, рассказывали про микс музыки, а оригинал кто сделал, чья музыка используется в обзорах? может у кого есть...
  6. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Сольберг: больше не буду выступать на Xsara



    Пилот WRC Петтер Сольберг подтвердил, что на последних двух ралли сезона он не будет выступать на Citroen Xsara, а выбирает между Citroen C4 и Ford Focus. В 2010 году ему хотелось бы получить в распоряжение более конкурентоспособный автомобиль.



    "Я до сих пор думаю о возможной сделке и выбираю машину. Но, протестировав C4, я понял, что к своему предыдущему автомобилю не вернусь точно. Xsara — хорошая машина, но мне нужно прогрессировать", — приводит слова Сольберга WRC.
  7. D_Moon Новичок

    На форуме с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    39
    Подскажите хорошую англоязычную RSS ленту по WRC. Хотел подписаться на wrc.com , но чего-то не получилось.
  8. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Ралли Австралии: Ожье впереди после двух допов



    В четверг двумя "суперспешиалами" стартовал десятый этап чемпионата мира по ралли - Ралли Австралии. Лучшее время на обоих спецучастках показал Себастьян Ожье, возглавивший абсолютный зачёт.



    WRC. Ралли Австралии. Положение после 2 СУ



    1. Себастьян Ожье (Citroen Junior) — 3:35.1.

    2. Себастьян Лёб (Citroen) \+4.3.

    3. Дани Сордо (Citroen) \+5.0.

    4. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) \+5.1.

    5. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) \+8.1.

    6. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) \+13.3.

    7. Федерико Виллагра (Munchis Ford) \+13.5.

    8. Халид Аль-Кассими (Ford Abu Dhabi) \+16.4.

    9. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) \+18.5.

    10. Конрад Раутенбах (Citroen Junior ) \+19.8.
  9. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Лёб: не хочу говорить об использовании тактики



    Пилот "Ситроена" Себастьян Лёб заявил, что не планирует использовать тактику замедления на последних спецучастках Ралли Австралии в пятницу и субботу, чтобы получить преимущество перед Микко Хирвоненом. Напомним, что обычно пилот, первым выезжающий на гравийный доп, фактически расчищает дорогу для остальных и теряет время. Лёб в пятницу будет завершать спецучастки после Хирвонена, а значит, может искусственно выпускать пилота "Форда" в лидеры, чтобы в итоге получить преимущество в воскресенье.



    "Я не хочу говорить об использовании тактики. Слишком рано говорить о том, что произойдёт. Если у меня будет шанс захватить лидерство, я собираюсь сделать это. Начиная со старта сезона, мы видели, что пилот, который едет быстрее всех и лидирует, в итоге выигрывает ралли. Такой вариант - лучшее решение", — приводит слова Лёба Autosport.



    3 сентября 2009 года, четверг. 16:08

    Источник: "Чемпионат.ру"
  10. D_Moon Новичок

    На форуме с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    39
    ожье хорошо идет,неужто в тройку войдет.
  11. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    WRC: Петтер Солберг предпочел C4.







    Петтер Солберг официально подтвердил, что в двух финальных раундах нынешнего сезона WRC он будет выступать на Citroen C4.



    В прошлом месяце норвежец протестировал C4 спецификации 2007 года, а на прошлой неделе Петтер опробовал Ford Focus RS WRC 08. И после нескольких дней, ушедших на рассмотрение всех нюансов, Солберг решил выбрать автомобиль "Двойных шевронов". И до раундов в Каталонии и Великобритании чемпион 2003 года проведет еще два дня тестов C4.



    После ухода из WRC заводской команды Subaru Петтер организовал собственную конюшню, единственным "боевым конем" которой была устаревшая Xsara, несмотря на свой возраст, иногда приносившая Солбергу отличные результаты.



    "Я так счастлив, что не могу описать это словами, " – прокомментировал свое решение норвежец. – "Я снова в деле. Протестировав C4, я абсолютно удостоверился, что это лучший автомобиль для меня. Citroen сделали мне хорошее предложение, и полагаю, эта машина позволит мне бороться за подиум".



    В Каталонии и Великобритании Солберг сядет в кокпит C4 WRC спецификаций 2008 года, именно на такой же модели выступают пилот Citroen Junior.



    "Предложение Ford тоже было хорошим, но я решил в пользу Citroen. И, помимо прочего, в двух последних гонках сезона я смогу получить ценную информацию, которая поможет мне сформировать планы на будущее, " – добавил Петтер. – "Но пока ничего относительно 2010 года неизвестно".
  12. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    "Ситроен" смирился со штрафами после Ралли Австралии



    Руководитель заводской команды "Ситроен" WRC Оливер Кеснель заявил, что команда смирилась со штрафами. Напомним, что после финиша Ралли Австралии Себастьян Лёб, Дани Сордо и Себастьян Ожье получили по одной минуте штрафного времени за несоответствие автомобиля техническому регламенту. Из-за штрафа победа перешла от Лёба к Микко Хирвонену.



    "Мы принимаем это наказание, ведь фотография омологированных деталей не совпадает с теми, что стоят на автомобилях. Это различие не создаёт никакой разницы с точки зрения скорости или надёжности машины, это была просто административная ошибка, и это не признак того, что мы действуем обманным путём. От лица команды я хочу лично извиниться перед Себастьяном Лёбом и его штурманом Даниэльем Еленой, которые добыли потрясающую победу в этот уик-энд", — цитирует Кеснеля Autosport.
  13. aleXX_drive Новичок

    На форуме с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Лёб: без помощи Сордо теперь не обойтись



    Пятикратный чемпион мира WRC Себастьян Лёб заявил, что ему нужна помощь партнёра по команде Дани Сордо для завоевания шестого подряд титула.



    "За два ралли до конца чемпионата моя ситуация осложнилась. Конечно, ничего не потеряно. Я должен надеяться на то, что сам выиграю гонки, а Сордо завершит их на втором месте, чтобы отобрать очки у Хирвонена. Если раньше я контролировал ситуацию, то теперь от меня мало что зависит", — приводит слова Лёба L’Equipe.



    10 сентября 2009 года, четверг. 16:32

    Источник: "Чемпионат.ру"[/quote]
  14. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Крис Мик – чемпион IRC!

    эх, а я болела за чеха :rolleyes:



    Уроженец Северной Ирландии стал автором настоящего чуда – впервые выступая на большинстве гонок IRC, он вчистую переиграл всех признанных фаворитов серии и досрочно, за этап до финиша, завоевал чемпионский титул. Не последнюю роль в его итоговом успехе сыграла обидная неудача в Италии его главного соперника, чеха Яна Копецки, но все-таки, все-таки…



    Когда за две недели до Rally Sanremo, на испанском этапе IRC в Астурии, Ян Копецки отпраздновал вторую подряд победу и вплотную приблизился к лидировавшему Крису Мику (49 очков против 50) – казалось, что судьба чемпионского титула решится аж в конце ноября в Шотландии, на финальном этапе. Многие наверняка ставили на новую победу чеха – на этот раз уже в Италии, где снова должна была стартовать заводская команда Skoda Motorsport в полном составе. Но вся интрига мгновенно лопнула на втором же спецучастке, когда захвативший было лидерство Копецки вылетел с трассы и оторвал колесо. После чего шансы Гонзы на титул мгновенно упали почти до нуля.



    В этой ситуации совершенно великолепную гонку выдал Крис Мик – ольстерец предпочел не рваться сразу в бой с шашками наголо, а предпочел аккуратно проехать пятничные ночные спецучастки и отсидеться на третьем-четвертом местах. Расчет оказался предельно точным: все-таки биться с итальянцами на ночных спецучастках – задача не для слабонервных, а убраться можно на счет «раз-два». Зато в субботу Крис мгновенно атаковал в полную силу – быстро и жестко дожал лидировавшего Луку Россетти. Своей кульминации напряжение в гонке достигло на СУ7, когда Мик стартовал на нем практически без тормозной жидкости – и даже в таких условиях удержался на позиции лидера! А дальше уже было дело техники и трезвого расчета… Даже не похоже на пилота, который в свое время был учеником легендарного и непредсказуемого Колина МакРэя!



    В итоге, Крис Мик не только оторвался на 11 очков от Яна Копецки (что за этап до финиша сезона сделало ольстерсца недосягаемым для чеха), но и стал первым после Колина МакРэя британцем, которому удалось выиграть Rally Sanremo. Легендарному шотландцу удалось добиться подобного успеха в далеком 1997 году, когда гонка еще входила в календарь чемпионата мира… Теперь же Мик потихоньку завоевывает себе репутацию лучшего британского пилота настоящего времени – и вполне может со временем отодвинуть в тень Мэтта Уилсона. Похоже, сейчас Мику остается порадовать родную публику на шотландском финале IRC – и после этого ольстерцу остается определиться с планами на следующий сезон. Что покажется ему и его партнерам из Peugeot UK интереснее (и дешевле!) – защита чемпионского титула в IRC или новый вызов в виде новорожденного Кубка мира (для экипажей Super 2000, стартующих в чемпионате мира)?!



    Главной загадкой сейчас являются дальнейшие планы команды Kronos Racing, готовившей Peugeot 207 S2000 для Мика! Нужна ли шотландская гонка фирменным «кроносовским» пилотам, Николя Вуйо и Фредди Лойксу? Есть ли смысл мотаться на Туманный Альбион только ради борьбы между своими же экипажами за третье место по итогам сезона? Тем более, сейчас поговаривают о том, что в скором времени бельгийская команда распрощается сразу с обоими своими премьер-пилотами (чтобы сократить расходы на собственную гоночную программу) – и в будущем намерена работать только на своего потенциального нового лидера, 21-летнего бельгийца Тьерри Невилля. И, разумеется, также заниматься подготовкой и обслуживанием раллийной техники для своих крупных клиентов.



    Общий итог гонки для Fiat-Abarth можно охарактеризовать кратко – полный провал. Общую картину не в состоянии скрасить даже тот факт, что Россетти достаточно долго лидировал, а на финише уступил победителю только четверть минуты. Как и на предыдущих этапах, сразу бросалось в глаза – фиатовцам лидирующие позиции удавалось удерживать только благодаря выступлениям на пределе возможностей техники и пилота. Как только соперникам удавалось справиться со своими проблемами (вроде проколов или отказавших тормозов) и хорошенько надавить на фиатовские экипажи – то либо следовал вылет, либо приходилось уступить свои позиции. Ситуацию не спасло даже приглашение Франсуа Дюваля – скорее уж, даже усугубило… Бельгиец ровным счетом ничего не смог продемонстрировать на Fiat Abarth Grande Punto S2000 – к лидерам он даже близко подобраться не мог, а потом и вообще добил двигатель. И пусть никого не вводит в заблуждение тот факт, что Fiat-Abarth сумел отобрать у Mitsubishi-Ralliart третье место в зачете производителей – если итальянская команда не стартует на финальном этапе в Шотландии, то «Три бриллианта» мгновенно отыграют тот единственный пункт отставания…



    Любопытно, что в этом году Peugeot умудрился добиться стопроцентного показателя в борьбе за титулы IRC. Помимо триумфа «Львов» и Криса Мика в абсолютных зачетах пилотов и производителей, французская марка также вчистую переиграла Fiat-Abarth в категории IRC 2WD Cup – именно в Сан-Ремо Peugeot и француз Дени Милле окончательно оформили свою победу в моноприводе в обеих номинациях. Примечательно, что Милле добился подобного успеха на новом Peugeot 207 RC класса R3T (с 1,6-литровым турбомотором). Хотелось бы знать – приведет ли этот успех к повышению спроса на раллийном рынке именно на эти автомобили? Или лидерами категории R3 по-прежнему останутся Reunault Clio R3 с традиционными двухлитровыми атмосферными двигателями?



    Напоследок организаторы итальянского ралли преподнесли роскошный подарок поклонникам Rally Sanremo – со следующего года гонка возвращается к своему классическому комбинированному формату, когда асфальтовые дни чередуются с гравийными! Именно такая комбинированная трасса была фирменной чертой Rally Sanremo до 1997 года, когда в чемпионатах мира вступило в силу новое правило, согласно которому этап WRC должен проходить на каком-то одном покрытии. Организаторам тогда пришлось выбирать между асфальтом и гравием… Но теперь у Intercontinental Rally Challenge могут появиться сразу два шикарных козыря в заочном противостоянии с чемпионатом мира – как-никак, IRC уже в следующем году может располагать сразу двумя настоящими классическими легендарными ралли, Монте-Карло и Сан-Ремо! Ведь чемпионат мира FIA в нынешнем виде подобными жемчужинами в своем календаре похвастаться не может…



    Rally Sanremo

    1. Мик/Нэйгл (GB/IRL, Peugeot 207 S2000) 2:20.03,5

    2. Россетти/Чаркосси (I, Fiat Abarth Grande Punto S2000) \+ 15,7

    3. Вуйо/Клинже (F, Peugeot 207 S2000) \+ 16,9

    4. Лойкс/Миклотт (B, Peugeot 207 S2000) \+ 19,8

    5. Андреуччи/Андреусси (I, Peugeot 207 S2000) \+ 28,1

    6. Травалья/Гранаи (I, Peugeot 207 S2000) \+ 46,5

    7. Кантамесса/Каполонго (I, Peugeot 207 S2000) \+ 1.28,6

    8. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) \+ 1.41,8



    Общий зачет IRC (пилоты)

    1. Мик (GB) – 60

    2. Копецки (CZ) – 49

    3. Лойкс (В) – 37

    4. Вуйо (F) – 31

    5. Бассо (I) – 28



    Общий зачет IRC (производители)

    1. Peugeot – 112 (125)

    2. Skoda – 72 (73)

    3. Fiat-Abarth – 43

    4. Mitsubishi – 42

    5. Proton – 5



    Зачет IRC 2WD Cup (пилоты)

    1. Милле (F) – 49

    2. Вилла (I) – 36

    3. Визин (H) – 11



    Зачет IRC 2WD Cup (производители)

    1. Peugeot – 80

    2. Fiat-Abarth – 55

    3. Honda – 53



    Павел Скобленко

    www.DDD-race.com [IMG] [IMG] [IMG]
  15. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    WRC: Себастьян Лёб выиграл Ралли Испании



    По итогам гонки победу одержал Себастьян Лёб (Citroen), второе место занял Дани Сордо (Citroen), а замкнул тройку лидеров Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi). Отметим, что одержав победу Лёб сократил отставание от Хирвонена в личном зачёте до 1 очка, и тот кто выиграет заключительное Ралли Уэльса — станет чемпионом.



    WRC. Ралли Испании. 4 октября. Положение после 18 СУ:



    1. Себастьян Лёб (Citroen) — 3:22:14.7

    2. Дани Сордо (Citroen) \+12.0

    3. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) \+54.1

    4. Петтер Сольберг (Petter Solberg) \+1:12.4

    5. Себастьян Ожье (Citroen Junior) \+1:41.6

    6. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) \+2:49.8

    7. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) \+7:15.5

    8. Федерико Виллагра (Munchis Ford) \+8:28.1

    9. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) \+9:07.6



    Источник: "Чемпионат.ру"



    вот так интрига :p в 2008 г Лёб так же выиграл на этом этапе

    тока Жене не повезло :( На отметке 9,4 км после старта 7-го допа потерпел аварию на своём Citroen C4 и вынужден был сойти с дистанции. А ведь шёл седьмым в общем зачёте :eek:

    Объяснение Евгения Новикова по поводу его аварии на седьмом допе, данное в интервью rallyzone.ru: "Где-то около девяти километров от старта, был прямик. Разгон, после чего - «левый один, полный газ». Поворот закручивался, и у нас не было времени довернуть. Вошли боком, нас отбросило на ограждения, мы ударили правую сторону и перед. В итоге, были загнуты рычаги подвески и помят перед".

    Увы, но в последний день ралли тоже потерпел аварию...экипаж не пострадал. Молодое чудо...если память не подводит, то только он попал в аварию на этом этапе :rolleyes: [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  16. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Перед пoследним этапом чемпионата между Микой и Себом - одно очко! :confused: Интрига. :cool:
  17. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    Надеюсь победит Лёб. Кстати Ралли Великoбритании - любимый этап Петтера Сольберга. :)
  18. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Shakedown times – Top 10:



    1. Petter Solberg PS WRT Citroën C4 WRC 03mins 16.4secs A8

    2. Jari-Matti Latvala BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 03mins 16.6secs M

    3. Henning Solberg Stobart VK Ford Focus WRC 03mins 18.2secs MT

    4. Sébastien Ogier Citroën Junior Team C4 WRC 03mins 19.0secs MT

    5. Sébastien Loeb Citroën Total WRT C4 WRC 03mins 19.6secs M

    6. Dani Sordo Citroën Total WRT C4 WRC 03mins 19.7secs M

    7=. Mikko Hirvonen BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 03mins 21.9secs M

    7=. Mads Ostberg Subaru Impreza WRC 09 03mins 21.9secs A8

    9. Khalid Al Qassimi BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 03mins 24.3secs A8

    10. Conrad Rautenbach Citroën Junior Team C4 WRC 03mins 26.1secs MT
  19. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Overall times after SS6 / Top 20:



    1. Sebastien Loeb Citroen Total WRT C4 WRC 1hour 15mins 22.1secs M

    2. Mikko Hirvonen BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC \+00mins 05.3secs M

    3. Petter Solberg Citroen Junior Team C4 WRC \+00mins 40.5secs MT

    4. Dani Sordo Citroen Total WRT C4 WRC \+00mins 41.6secs M

    5. Sebastien Ogier Citroen Junior Team C4 WRC \+02mins 41.3secs MT

    6. Henning Solberg Stobart VK Ford Focus WRC \+02mins 50.1secs MT

    7. Matthew Wilson Stobart VK Ford Focus WRC \+03mins 23.0secs MT

    8. Conrad Rautenbach Citroen Junior Team C4 WRC \+04mins 54.6secs A8



    9. Jari-Matti Latvala BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC \+06mins 50.1secs M

    10. Eyvind Brynildsen Skoda Fabia S2000 \+07mins 52.0secs P

    11. Aaron Burkart Citroen Junior Team C4 WRC \+07mins 56.1secs A8

    12. Jarkko Nikara Mitsubishi Lancer Evo X \+08mins 44.3secs N4

    13. Patrik Sandell Skoda Fabia S2000 \+08mins 49.1secs P

    14. Martin Prokop Mitsubishi Lancer Evo \+08mins 49.4secs P

    15. Armindo Araujo Mitsubishi Lancer Evo \+09mins 20.1secs N4

    16. Steve Perez Stobart VK Ford Focus WRC \+09mins 38.1secs A8

    17. Toshi Arai Subaru Impreza N14 \+09mins 59.8secs P

    18. Martin Semerad Mitsubishi Lancer Evo \+10mins 41.8secs P

    19. Egon Kaur Subaru Impreza N12 \+10mins 41.7secs N4

    20. Dennis Kuipers Ford Focus RS WRC \+10mins 49.9secs A8
  20. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Overall times after SS12 / Top 20:



    1. Sebastien Loeb Citroen Total WRT C4 WRC 2hours 32mins 21.4secs M

    2. Mikko Hirvonen BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC \+00mins 30.2secs M

    3. Dani Sordo Citroen Total WRT C4 WRC \+01mins 20.1secs M

    4. Petter Solberg Citroen Junior Team C4 WRC \+01mins 44.1secs MT

    5. Sebastien Ogier Citroen Junior Team C4 WRC \+04mins 21.6secs MT

    6. Henning Solberg Stobart VK Ford Focus WRC \+05mins 22.8secs MT

    7. Matthew Wilson Stobart VK Ford Focus WRC \+06mins 30.0secs MT

    8. Jari-Matti Latvala BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC \+08mins 02.5secs M



    9. Conrad Rautenbach Citroen Junior Team C4 WRC \+12mins 00.1secs A8

    10. Aaron Burkart Citroen Junior Team C4 WRC \+16mins 28.2secs A8

    11. Eyvind Brynildsen Skoda Fabia S2000 \+17mins 15.7secs P

    12. Armindo Araujo Mitsubishi Lancer Evo \+19mins 11.9secs N4

    13. Martin Prokop Mitsubishi Lancer Evo \+19mins 29.9secs P

    14. Steve Perez Stobart VK Ford Focus WRC \+20mins 16.3secs A8

    15. Toshi Arai Subaru Impreza N14 \+20mins 46.7secs P

    16. Martin Semerad Mitsubishi Lancer Evo \+21mins 37.9secs P

    17. Bernardo Sousa Fiat Abarth Grande Punto S2000 \+22mins 35.2secs P

    18. Mark Tapper Mitsubishi Lancer Evo \+22mins 45.6secs P

    19. Dennis Kuipers Ford Focus RS WRC \+23mins 09.3secs A8

    20. Mattias Therman Mitsubishi Lancer Evo \+28mins 58.9secs N4

Similar threads