Wrc. чемпионат мира 2009

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем Eurosport Team, 31 янв 2009.

  1. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Угу, гонщики того гляди все обменяются, Лёйб удйёт в Ф1, ну или леман, Райконен в ралли и тд...:eek::D [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  2. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Что это за бодяга.Кто же wrс то будет.Не супера явно.SWRS вроде тож не оно.

    Хто.:confused:
  3. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Фирма M-Sport, готовящая заводские автомобили Ford Focus для WRC, подтвердила участие в раллийном чемпионате IRC. Теперь экипажи, выступающие на хэтчбеках Ford Fiesta S2000, смогут набирать очки в первенстве пилотов и производителей IRC в общем зачете и зачете переднеприводных машин 2WD Cup.



    Теперь в серии зарегистрировано восемь марок: Abarth (FIAT), Honda, Ford, Peugeot, Proton, Ralliart (Mitsubishi), Skoda и Subaru. Пять производителей предлагают пилотам технику категории Super 2000.



    Команда M-Sport дебютирует в IRC на Ралли Монте-Карло. За рулем машины Ford Fiesta S2000 выступит заводской гонщик Микко Хирвонен. Кроме известного финна несколько машин выведут на старт частники.



    Управляющий директор M-Sport Малкольм Уилсон настроен оптимистично: «Решение дебютировать в IRC позволит нашим клиентам сполна использовать все преимущества выступлений в данной серии. Нам это поможет рекламировать продукцию на новых рынках. Первые тесты новой машины прошли чрезвычайно успешно».



    Управляющий серии IRC Марчелло Лотти: «Чрезвычайно рады приветствовать фирму M-Sport, которая является одной из самых успешных и известных в истории ралли. Сезон-2010 обещает стать самым интересным и интригующим. Думаю, будут рады и те зрители, что собираются непосредственно на спецучастках, и те, кто обычно смотрят соревнования по телевизору».



    Источник: http://www.auto-sport.ru/news/653/64093/
  4. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    а там дима машины будут в 1,6 литра с турбонаддувом...;)
  5. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Лоеб, Сордо и Бугальски проведут серию гравийных тестов нового Ситроена ДС3, подготовленного по требованиям WRC 2011-го года.

    Пока автомобиль тестируется с мотором от С4, однако скoро приступят к тестам с мотором 1600 Турбо. [IMG]
  6. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Спасибки Оль:) В группе Н тоже есть изменения: теперь рестриктор 33 мм, а не 32, что должно обеспечить прибавку мощности до 20 кобыл... В общем-то это 300 л.с. в целом - почти WRC 3-х летней давности:cool:



    Команда Томми Мяккинен (Брайн Буфье и Ксавье Пансери под №11) как раз сейчас едет на субару Н14 (Subaru Impreza WRX STI), подготовленной по новым стандартам...
  7. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Прохождение суперспешла.



    тут рвсписание ралли, длина допов и времена их открытия и тп...



    тут лайв результаты



    тут получатели "пинков" - пенальти:D



    тут выбывшие, к сожалению уже такие есть:eek:



    Ну вот пожалуй это основное... Я посчитал, общее время показа ЕС и ЕС2 более 750 минут:eek: (это лайвы и повторы)... Так что те у кого есть ЕС2 - завидую белой завистью:(:eek: А у них за бугром так и вообще вся-вся гонка идёт в прямом эфире:( [IMG] [IMG] [IMG]
  8. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
  9. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Press Release

    2010 WRC Regulations

    15/01/2010



    FIA WORLD RALLY CHAMPIONSHIP

    SUMMARY OF CHANGES FOR 2010







    The FIA World Rally Championship has introduced a number of new measures for the 2010 season, which aim to reduce costs whilst raising the sporting challenge and increasing media coverage.



    A Super 2000 World Rally Championship for Drivers and Co-drivers has been created. The number of qualifying rallies is 10, and at the time of registration the entrant must nominate seven rallies, including two outside Europe, in which to score points. Cars eligible to contest the Super 2000 World Rally Championship (SWRC) are those complying with the 2010 FIA Appendix J regulations for Super 2000 rally cars.



    The new FIA WRC Cup is an award for registered one-car teams taking part in the qualifying rallies (the same events as the SWRC) using cars complying with the 2010 FIA Appendix J regulations for Super 2000 rally cars. As for the SWRC, the number of qualifying rallies is 10, and at the time of registration the entrant must nominate seven rallies, including two outside Europe, in which to score points. A team entered in the WRC Cup must name its driver before the close of entries for each nominated rally.



    Cars eligible to contest the Production Car World Rally Championship are those complying with the 2010 FIA Appendix J regulations for Group N cars.



    In the FIA World Rally Championship for Manufacturers, ‘WRC Team’ replaces the term Manufacturer Team. A WRC Team must participate in at least eight nominated rounds, including one outside Europe, with one or two cars of any eligible class. They may enter one or two cars homologated prior to 2009, whilst a Manufacturer can only use a 2009 homologated car.



    For the purpose of the WRC regulations, ‘Europe’ shall be considered to include the countries of the EU, EFTA and Turkey.



    From 2010, the latest FIA 8860-2004 helmet will be mandatory for all Priority 1 and 2 drivers competing in World Rally Championship events.



    Organisers may apply to the FIA for a waiver to incorporate a round of a Regional Championship within the structure of a World Rally Championship event.



    The ASN of a country within an FIA region may apply to the FIA for homologation of Regional Components (Regional Variant Options) to replace originally homologated components. These components may only be used in the FIA region in which the homologation has been granted.



    Championship events are encouraged to evolve their own rally characteristics and may devise their own rally programme/itinerary. Events may competitively run over 2, 3 or 4 days, including part Day starts or part Day finishes, however events must finish on a Saturday or Sunday.



    Subject to satisfactory levels of safety, night stages are permitted but must not form the whole itinerary of the Day.



    Throughout the rally there shall be one main service park. Organisers may however submit to the FIA promotional justification to support relocation during a rally. Remote service during a Day is permitted and there is a requirement to incorporate promotional activities in association with this.



    Organisers are encouraged to work with the Championship Promoter to maximise promotional opportunities and viewing for spectators in the service park. Where possible, this shall include competitor access to their allocated service area from the back to enable the public to have access to crews and teams.



    There shall be no minimum or maximum special stage distance. However, there shall be a maximum of 80 kilometres between service halts. The special stage distance of a World Rally Championship event has been broadened to between 300 kilometres and 500 kilometres (formerly 340-400 kilometres). These stages may be on mixed surfaces on either a complete Day or within a Day.



    A shakedown stage will be organised as both a media and promotional opportunity, and for competitors to trial their cars. For registered Manufacturers and WRC Teams, each car entered shall complete a minimum of four passages of the shakedown stage. Shakedown may take place on part of a stage of the rally.



    In the case of engine failure between scrutineering and the first time control it is permitted to replace the engine. In this case the engine must be re-sealed. Only one spare engine per rally and per Manufacturer or WRC Team is allowed.



    With the aim of helping private entries to remain in the rally, the maximum permitted lateness on the target time between two time controls, at the end of each section and/or Day of the rally, has been increased to 30 minutes (previously 15 minutes).



    Regrouping controls may be organised either as a holding park (where media and team personnel holding the appropriate pass are permitted) or as a parc fermé. If requested, all crews must be present for up to five minutes in an autograph zone, organised adjacent to the time control and accessible to the public.



    Tyres used by private competitors may be purchased before the event from an official agent of the single tyre supplier. These tyres now remain the property of the competitor.



    http://www.fia.com/en-GB/mediacentre...0_changes.aspx
  10. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Видимость местами оставляет желать лучшего :eek: [IMG] [IMG]
  11. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    нифига себе!!! жесть!!! пасиба, юльча
  12. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Кто нибуть понимает что Ожъе с Хирвоненом в irc делают.

    Насчет машин.Вобще хитро выходит.S1600 только с 2011 года.

    В этом году 4 класса WRS J-WRS P-WRC и S2000 .
  13. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Испанский гонщик Дани Сордо примет участие в Ралли Арктики, которое пройдёт с 28 по 30 января. Напомним, что на этом же ралли Кими Райкконен дебютирует за рулём "Ситроена". Таким образом, французский концерн выставит на гонку сразу двух гонщиков.



    "Пока что я принял участие лишь в пяти ралли по льду и снегу. Благодаря этому ралли я смогу набраться больше опыта на снегу в преддверии Ралли Швеции. Мне нравится ездить по льду, но я чувствую, что мне надо ехать быстрее, чтобы сравняться с лучшими на снежном покрытии. В этом году в календаре WRC лишь одно зимнее ралли, и я намерен подготовиться к нему как можно лучше", — цитирует Сордо Autosport.







    Источник: "Чемпионат.ру"
  14. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    1. м. хирвонен ("форд") — 1:34.01,8.

    2. к. мик ("пежо") \+41,9.

    3. ю. ханнинен ("шкода") \+1:04,4.

    4. н. вуйоз ("шкода") \+1:20,3.

    5. с. ожье ("пежо") \+1:50,5.

    6. б. магалаеш ("пежо") \+2:28,1.

    7. т. гардемайстер ("пежо") \+2:43,2.

    8. с. сарразен ("пежо") \+3:15,8.

    9. ф. виттманн ("пежо") \+3:44,1.

    10. г. уилкс ("шкода") \+4:47,1. [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  15. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    ну как что? готовятся к сезону 2011.
  16. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    1. Микко Хирвонен (Ford) 3:12.44



    2. Юхо Ханнинен (Skoda) \+47,7



    3. Себастьян Ожье (Peugeot) \+1.10,3



    4. Николя Вуйоз (Skoda) \+1.34,3



    5. Стефан Сарразан (Peugeot) \+6.06,0



    6. Франц Витманн (Peugeot) \+6.53,8



    7. Гай Уилкс (Skoda) \+7.07,3



    8. Бруно Магалаеш (Peugeot) \+7.12,8



    9. Ян Копецки (Skoda) \+7.24,4



    10. Тони Гардемайстер (Abarth) \+9.13,0
  17. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    так оффтопчик поставил себе одно из фото дакаровских на фон виндов-как там жило.

    да кстати какой второй день.сегодня пятница-последний.
  18. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    У меня тоже недавно стояла Дакаровская фотка с пустыней, сейчас уже сменил её, стоит IRCшная:D



    Да, но только резы 2-го никто не выкладывал, сейчас и 3-го выложу;)



    3-й день был очень коротким, всего 4 су (ss11-15)
  19. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    ну вот и резы после 3-го дня (птницы);)



    ну что сказать, хирвонена с победой!!! правильно я делал ставку на форд! гонка была суперской, тока маловато трансляций... [IMG] [IMG] [IMG]
  20. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Илюш, ничего не слышно про наше юное дарование - Новикова?

    Пoявится он в этом сезоне в WRC? :rolleyes:

Similar threads