Wrc. чемпионат мира 2009

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем Eurosport Team, 31 янв 2009.

  1. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    юль я подкорректировал пост. сошёл из-за мех. проблем. пока больше не известно ничего.
  2. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Такие вот дела Юлечка:eek: [IMG]
  3. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Вот что нашёл

    "But while the Citroen team celebrated Loeb’s win, there was drama too, when the French firm’s Junior team driver Sebastien Ogier crashed out of fifth place on a hairpin bend 200metres before the finish." :eek::eek::eek::eek::eek:



    WRC.com



    Ну как так угораздило?:confused::eek:
  4. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Только в понедельник обзор.:eek: А то до 3-х ночи досидишь.:eek:
  5. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    тогда можно зайти на офф сайт wrc или в ютубе найти записи правда на английском, но и так вроде понятно... :)
  6. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    бывает вон леба видел как полиция на перегоне арестовала.:d:d:d
  7. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Я всегда говорил ралли есть ралли, помнишь как вырывало переднюю правую стойку с корнем у Хеннинга, причём 2 дня подряд, когда тот шёл на хорошей позиции, или нелепое столкновение Себа с Конрадом Раутенбахом от которого мне досих пор смешно и даже не верится что такое вообще могло случиться с пятикратным чемпионом (на тот момент четырёхкратным):eek::D:eek::D Солберг разбивал машину буквально за нескольков десятков метров до финиша, это ралли и иногда оно абсолютно не предсказуемо.



    А тут видишь себ схитрил, поставил изношенные покрышечки тем самым улучшив пятно контакта на асфальте и усвистал сразу ото всех на приличный промежуток времени к субботе вон 42 секунды привёз Даньке!



    Я тут хочу разузнать на сколько можно перекидывать тормоза на зад... но это другая история, наверное флуд уже будет...:eek:
  8. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Я тут хочу разузнать на сколько можно перекидывать тормоза на зад... но это другая история, наверное флуд уже будет

    вОТ ЭТО КАКРАЗ НЕ ФЛУД БУДЕТ. Вот об этом интересно.А кстати зачем идут они там ручником.Смысла вроде не вижу.:confused:
  9. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    На мой взгляд это из-за гравийных шин... Они мягкие и чтоб задняя ось лучше целялась можно "подогреть" ручничком! Если бы были слики то конечно ручник на таких поворотах противопоказан, актуален только в шпильках (и то не во всех). А тут шинки гравий \+ огромный вращающий момент = усиленное стирание шин что позволяет увеличить пятно \+ прогрев главное только не перегреть, я думаю так...:) Хотя по правде не уверен, может из-за недостаточности опыта езды по асфальту на гравийках... для более уверенного прохождения (вот это вероятнее всего ведь подвесочка тоже под гравий настроена, видел как нос клюёт...)! :rolleyes:



    А про тормоза я не случайно заговорил, потому что пилоты перекидывают усилие прямо из кабины, но есть загвоздочка! Раз шины под гравий то и диски соответственно меньше, а значит в них менее мощные тормоза нужно впихивать, но это и нормально для таких шин. Дело тут вот в чём... с зади обычно раллисты тормозные диски ставят большего диаметра чем спереди, делается это для того чтобы лучше входить в повороты, наверное многие видели что перед приёмом "контрсмещение" в 90 градусных поворотах раллисты как бы раскачивают авто виляя задом, этот эффект маятника достигается легче когда сзади, диски побольше и это очень экономит время! Ну а так же при использовании ТЛН, тоже время экономит и управляется машина замечательно особенно если правильно настроить все диффы \+ выставить верное давление в шинах и под себя настроить геометрию и вообще подвеску в целом - очень долгая и трудоёмкая процедура. Так вот вернёмся к асфальту. На асфальте же спереди устанавливаются тормозные диски больше чем сзади, так как коэффициент сцепления всех колёс больше и вес сильнее передаётся на перед. Да но это на асфальтовых дисках, а в данном случае были "гравийные" тормоза вот я и думаю если перекидоваемое тормозное усилие ограничено, то гонщикам приходилось не легко на смешанном покрытии, сейчас под колёсами гравий а через 100 метров опять асфальт и резкий поворт, пятьсот раз подумаешь, как лучше тормознуть авто, выставить ли боком до поворота, то ли оттормозиться до последнего...



    Так что вот и попытаюсь разведать что и как! (если ещё мне скажут!!!):D
  10. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    попытайся разведать.а то фигню ты какуюто несешь.особо по диаметру дисков.

    диаметр идет в основном из за усилий и охлаждения. как жопой не тормози-передние более нагружены.
  11. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Эх Димка-Димка! Сам ты фигню несёшь! То что я написал - правда! Просто не каждому видно дано понять... :cool:



    Ладно как выясню отпишусь!
  12. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Лично мне точно не возможно. На куя задние диски ставить больше чем передние.ну уж не учитывая того что супорты просто надо менять.Те.кроме просто дисков все остальное.Ну просто все :cool: Так еще ни из каких законов физики это не оправдываеться.Для срыва и колодок ручника хватает.При нормальном торможении там полная разгрузка.Чисто в физике процесса смысла не вижу.:confused:
  13. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    я это взял не с небес. вычитал на одном из офф сайтов не помню каком... эта инфа содержалась в технических характеристиках машины, с перва я тоже не врубался и принял за ошибку но когда увидел подобное несколько раз то сомнения отпали. физика сдесь вот какая, тормозим дифф начинает блокироваться так? значит переду приходится останавливать не только переваливший вес машины на перед но ещё и помогать тормозить зад поскольку дифф центральный, ещё раз говорю с большим нажатием на тормоз - блокируется больше! так вот (больший не намного) диаметр диска позволяет: во первых забрать немного энергии спереда распределить её более равномено, во-вторых быстрее погасить инерцию двигателя, в-третьих при тлн (цеетр. дифф блокируется в меньшей степени) легче ввинчивать автомобиль в поворот! поскольку зад начинает поскальживать больше! ну и так же стоит добавть блокировку заднего диффа. ведь она больше раза в два, это тоже играет роль. к тому же я не говорил что на зад усилия дают больше, нет! естественно больше спереди всегда, просто перед напрягается, зад как помощник идёт вот и всё! тем более что это на выбор гонщика у каждого свой стиль кто-то любит чтобы машина тормозила скажем так нейтрально кто-то чуть спереди ко-то сзади, я говорю у каждого свой стиль! даже взять супер 1600 ведь там машина и рулится в основном с помощью "задка"! и я не знаю дим, как бы тебе ещё объяснить, ну наверное же люди не идиоты, раз такое придумали! но это есть и это факт. повторюсь не я это выдумал... ещё раз обращаю внимание вот на что: по разному бывает, есть те у кого диски одинаковые, есть у кого спереди больше (классический вариант), а есть у кого и задние больше что и какие лучше я не знаю, подчёркиваю лишь то что такая фигня существует и всё!
  14. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Что через трансмиссию гасануть.-Интересный выход.Но все равно какойто непонятный.Ну в конечном итоге одинаковые.Еще понимаю но больше Это что движок чтоли стопить.Но тогда почему задними.:confused:Я понимаю не идиоты но я ни разу о таком не слышал и не видел.:eek:
  15. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Да я понял твою позицию, если снова увижу - кину ссылочку тебе!!;) На сколько я знаю это явление не столь частое... По этому ты и не слышал... А может попробовали да отказались фиг знает! Я потому что тоже думаю - почему именно задними??? Собственно... буду узнавать! Надеюсь выужу инфу!:eek:
  16. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    А во нашёл кое что... Настройки наших парней для гр н! Эво 6

    Цитата: "Прошлогодний чемпионский автомобиль оборудован спортивными тормозами системы Brembo и на передних, и на задних колесах. Диаметр тормозных дисков различается для асфальтового и гравийного покрытия. Для асфальта: 320 мм передние и 300 мм задние, на грунте Mitsubishi тормозит на задних дисках 283 мм, и передних – 278. Для асфальта устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, а на грунт – уже 15-дюймовые. В подвеске используются жесткие и энергоемкие амортизаторы Proflex, работу которых можно отрегулировать в 80 (!) вариантах."
  17. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    верю хотелось бы еще понять какой в этом смысл. хотя один всетаки есть.если всю тормозуху на задницу дать.тогда да- осмысленно.
  18. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    :( совершил кувырок в кювет
  19. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Причем очень лихой.
  20. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    да уж! вчера видел юлёчек...:( ожье тоже "красава" был. срезал не аккуратно, зацепил носом. видимо решил сравнять мальца землю!

Similar threads