Wrc. чемпионат мира 2009

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем Eurosport Team, 31 янв 2009.

  1. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    17 марта в Париже состоялось очередное заседание Всемирного автоспортивного совета FIA. На нём Международная автомобильная федерация определила основные требования к будущим автомобилям чемпионата мира по ралли.



    Полный отказ от турбированных двухлитровых автомобилей WRC произойдёт в 2011 году, два сезона чемпионат мира будет проводиться на атмосферных машинах Super 2000, а с 2013-го первенство может вернуться к наддувным моторам, но меньшего объема - 1,6 л.



    От нынешних автомобилей WRC из-за их дороговизны было решено отказаться еще полтора года назад, но детали и время «смены поколений» всё это время обсуждались и не раз менялись.



    Сначала было объявлено, что автомобили для первенства WRC будут готовиться по требованиям категории Super 2000 Plus. Это нынешние машины Super 2000: двухлитровые моторы, стандартизованная трансмиссия, но - с турбонаддувом и задним антикрылом. Но на заседании Всемирного совета по автоспорту в ноябре 2008 года FIA выразила сомнение в надобности турбины и крыла: их установка потребует от участников дополнительных затрат.



    Две недели назад мы публиковали слова директора компании International Sportsworld Communicators Limited, являющейся промоутером WRC. Саймон Лонг (Simon Long) тогда заявил, что дорогая турбина на новых машинах не нужна, а вот антикрыло будет выделять автомобили первенства WRC среди машин других чемпионатов.



    И вот решение FIA: полный переход состоится на год позже, турбонаддува не будет, на машины будет устанавливаться специальный аэродинамический «кит».



    Текст решения FIA: «В 2010 году очки в зачете производителей смогут набирать и нынешние автомобили категории WRC, и новые машины, и техника Super 2000. Технические требования были пересмотрены, чтобы заложить возможность дальнейшего сокращения и контроля расходов.



    В чемпионатах 2011 и 2012 годов автомобили будут готовиться по требованиям категории Super 2000 c установкой дополнительных аэродинамических элементов. Правила призваны контролировать расходы участников путём ограничения замен моторов, трансмиссий и унифицированных узлов. Для всех машин будет установлена максимальная частота вращения коленвала – 8500 об/мин.



    Автомобили нынешней категории WRC перестанут допускаться к участию в чемпионате мира с 2011 года.



    С 2013-го предложено перейти на машины, базирующиеся на техтребованиях Super 2000, но с турбомоторами объёмом 1,6 л. При рассмотрении этого предложения будут учитываться спецификации гражданских автомобилей, представленных в первенстве производителей».



    Бухарин.нет
  2. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Чкстно говоря даже не знаю на сколько это актуально, сейчас, если не ошибаюсь частота вращения 9000 оборотов. Думаю разница в 500 об/мин много не даст...:cool:
  3. DimD26 Новичок

    На форуме с:
    11 июн 2007
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Russia
    500 оборотов, это очень много...повлияет на скорость прохождения поворота, на надежность двигателя, зритель может и не почувствует, а вот пилоту не понравится:)
  4. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Не думаю... Пик мощности и момента тоже по сути должны сместить. Ну и в трансмисии тоже будут доработки:cool:
  5. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Rallypoklonnik Слушай ты где этот бред взял.

    Тут или не правильный перевод или что то явно не переведено.:confused:

    Иначе это что то Скажем так сюарелистичное.:cool:

    Это не трек Обороты мало колышат Полка момента интересней.Мощность никому не нужна.

    Да поидее нет .
  6. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Поживём - увидим что и как будет, сейчас, один фиг рано загадывать. :cool: На счёт перевода не знаю, так уж дали...:rolleyes: Может ещё 1000 раз всё изменят...:rolleyes:
  7. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Нет а как ты себе представляешь WRC и супер 2000 в одном зачете.:eek:

    Это что если к последним спойлер прицепить они быстрей поедут.:eek:

    Или на WRC рестриктор с игольное ушко поставить.:cool:

    лАдно;) Тут Новикова почитал по поводу Кипра

    Клоун есть клоун.Интересно ради разнообразия Он себя в руки возьмет.

    А то так он ни одной гонки не доедет.:eek: Особо мне про третий результат на допе понравилось"И мы показали третье время при том что в одном месте я развернулся заглох и сдавал назад." Ну ну после этого " Мы упали с 10 метрового обрыва -слава богу между деревьев" Уже не кажеться столь впечатляющим.:cool:
  8. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    :DДим, думаю, если б ты ещё видел камеру онбоард его выступлений до Кипра, он бы тебя соовсем не впчатлил, особенно "зрелищно" у него получаются прыжки:eek::D Мало того, он ещё и большой любитель перекручивать движок:D Ему бы в стритрейсеры...:D:eek:
  9. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Shakedown times:



    1. LATVALA. Ford Focus RS WRC 08. 3:08.1

    2. P. SOLBERG. Citroen Xsara. 3:08.2

    3. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 08. 3:10.5

    4. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 3:11.9

    5. NOVIKOV. Citroen C4. 3:12.2

    6. H. SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 3:12.4

    7. LOEB. Citroen C4 WRC. 3:13.1

    8. SORDO. Citroen C4 WRC. 3:13.3

    9. OSTBERG. Subaru Impreza WRC2008. 3:13.6

    10. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 3:13.7

    11. OGIER. Citroen C4. 3:14.0

    12. GRONHOLM. Subaru Impreza WRC2008. 3:17.0

    13. Al QASSIMI. Ford Focus RS WRC 08. 3:19.4

    14. SANDELL. Skoda Fabia Super 2000. 3:24.9

    15. NIKARA. Mitsubishi Lancer EvoX. 3:27.9
  10. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Новиков выше Себа - глaза радуются. Гронхольм здесь. :)

    Удачного им этапа.
  11. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Top ten stage times for SS1:



    1. Henning Solberg Stobart VK Ford Focus WRC 2mins 09.6secs MT

    2. Daniel Sordo Citroen Total WRT C4 WRC 2mins 09.7secs M

    3. Mikko Hirvonen BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 2mins 09.8secs M

    4. Sebastien Loeb Citroen Total WRT C4 WRC 2mins 10.9secs M

    5. Jari-Matti Latvala BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 2mins 12.5secs M

    6. Marcus Gronholm Prodrive Subaru Impreza WRC2008 2mins 14.1secs A8

    7. Federico Villagra Munchi`s Ford Focus WRC 2mins 15.2secs MT

    8. Petter Solberg PS WRT Citroen Xsara WRC 2mins 15.5secs A8

    9. Mads Ostberg Adapta Subaru Impreza WRC2008 2mins 16.6secs A8

    10. Sebastien Ogier Citroen Junior Team C4 WRC 2mins 16.9secs A8



    Overall times after SS1:




    1. Henning Solberg Stobart VK Ford Focus WRC 2mins 09.6secs MT

    2. Daniel Sordo Citroen Total WRT C4 WRC 2mins 09.7secs M

    3. Mikko Hirvonen BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 2mins 09.8secs M

    4. Sebastien Loeb Citroen Total WRT C4 WRC 2mins 10.9secs M

    5. Jari-Matti Latvala BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 2mins 12.5secs M

    6. Marcus Gronholm Prodrive Subaru Impreza WRC2008 2mins 14.1secs A8

    7. Federico Villagra Munchi`s Ford Focus WRC 2mins 15.2secs MT

    8. Petter Solberg PS WRT Citroen Xsara WRC 2mins 15.5secs A8

    9. Mads Ostberg Adapta Subaru Impreza WRC2008 2mins 16.6secs A8

    10. Sebastien Ogier Citroen Junior Team C4 WRC 2mins 16.9secs A8

    11. Matthew Wilson Stobart VK Ford Focus WRC 2mins s17.3ecs MT

    12. Evgeny Novikov Citroen Junior Team C4 WRC 2mins 18.5secs MT

    13. Khalid Al Qassimi BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 2mins 18.5secs A8

    14. Dennis Kuipers Ford Focus RS WRC 06 2mins 19.2secs A8

    15. Bruno Magalhaes Peugeot 207 S2000 2mins 19.4secs P

    16. Peter van Merksteijn Jr Ford Focus RS WRC 06 2mins 19.6secs A8

    17. Armindo Araujo Mitsubishi Lancer Evo IX 2mins 21.2secs P

    18. Francisco Barros Leite SEAT Leon FR TDi A8 2mins 21.4secs

    19. Rene Kuipers Ford Focus RS WRC 06 2mins 21.6secs A8

    20. Manuel Inacio Renault Clio R3 2mins 21.7secs
  12. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Присоединяюсь, спасибо, Олечка за резы!:p
  13. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    маркус не то что есть, он по ходу вон как стартовал!!! совсем не плохо!;):)
  14. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    а вот irc проходящая параллельно с wrc кажется посмотреть нам не удасться!:(



    вот что пишут в журнале "авторевью"



    да и в программе ничего не написано:(
  15. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
  16. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    "Два месяца назад чемпион мира по ралли 2003 года Петтер Сольберг (Petter Solberg) протестировал «лемановский» прототип Courage-Oreca LC70 категории LM P1. Тогда у норвежца, лишившегося с уходом Subaru из WRC места в чемпионате, ещё не была определена его раллийная программа, и он присматривался к другим первенствам. После тех тестов французская команда Oreca предложила Сольбергу провести полный сезон в серии LMS и принять участие в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана».



    Петтеру пришлось отказаться – он выступает в WRC за собственную команду и на старом автомобиле Citroen Xsara, претендует на очки и уже отметился на нижней ступени подиума. А «Ле-Ман» пройдёт на тех же выходных, что и греческое Acropolis Rally.



    «Мне пришлось принять трудное решение, но поскольку я провёл не так уж много тестов, то в Ле-Мане мне пришлось бы непросто, - говорит Сольберг. - Мне понравилось время за рулём прототипа Oreca, но я получаю удовольствие от ралли и пока ещё не закончил свои выступления в WRC. Быть может, по ходу сезона я выйду на старт какой-нибудь гонки LMS, посмотрим».



    На днях Петтер во Фьорано протестировал бывший автомобиль Михаэля Шумахера Ferrari F2005. Сейчас эта машина принадлежит одному норвежскому бизнесмену, который и предложил своему земляку попробовать себя за рулём Ferrari F1. Сольберг успел проехать четыре круга, до того, как отказала коробка передач.



    И. Молчанов "
  17. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Top ten stage times for SS2:



    1. Jari-Matti Latvala BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 14mins 26.9secs M

    2. Marcus Gronholm Prodrive Subaru Impreza WRC2008 14mins 31.8secs A8

    3. Daniel Sordo Citroen Total WRT C4 WRC 14mins 34.7secs M

    4. Mikko Hirvonen BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 14mins 36.6secs M

    5. Matthew Wilson Stobart VK Ford Focus WRC 14mins 46.2ecs MT

    6. Petter Solberg PS WRT Citroen Xsara WRC 14mins 46.4secs A8

    7. Evgeny Novikov Citroen Junior Team C4 WRC 14mins 49.3secs MT

    8. Sebastien Ogier Citroen Junior Team C4 WRC 14mins 50.6secs A8

    9. Sebastien Loeb Citroen Total WRT C4 WRC 14mins 52.8secs M

    10. Mads Ostberg Adapta Subaru Impreza WRC2008 15mins 00.5secs A8





    Overall times after SS2:



    1. Jari-Matti Latvala BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 16mins 39.4secs M

    2. Daniel Sordo Citroen Total WRT C4 WRC 16mins 44.4secs M

    3. Marcus Gronholm Prodrive Subaru Impreza WRC2008 16mins 45.1secs A8

    4. Mikko Hirvonen BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 16mins 46.8secs M

    5. Petter Solberg PS WRT Citroen Xsara WRC 17mins 01.9secs A8

    6. Matthew Wilson Stobart VK Ford Focus WRC 17mins 03.5ecs MT

    7. Sebastien Loeb Citroen Total WRT C4 WRC 17mins 03.7secs M

    8. Sebastien Ogier Citroen Junior Team C4 WRC 17mins 07.5secs A8

    9. Evgeny Novikov Citroen Junior Team C4 WRC 17mins 07.8secs MT

    10. Henning Solberg Stobart VK Ford Focus WRC 17mins 10.5secs MT

    11. Mads Ostberg Adapta Subaru Impreza WRC2008 17mins 17.1secs A8

    12. Federico Villagra Munchi`s Ford Focus WRC 17mins 30.7secs MT

    13. Khalid Al Qassimi BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 17mins 34.6secs A8

    14. Conrad Rautenbach Citroen Junior Team C4 WRC 17mins 44.7secs MT

    15. Bruno Magalhaes Peugeot 207 S2000 17mins 54.9secs P

    16. Nasser Al-Attiyah Subaru Impreza N14 18mins 04.2secs P

    17. Armindo Araujo Mitsubishi Lancer Evo IX 18mins 06.7secs P

    18. Eyvind Brynildsen Mitsubishi Lancer Evo IX 18mins 13.4secs P

    19. Patrik Flodin Subaru Impreza N14 18mins 15.8secs P

    20. Jarkko Nikara Mitsubishi Lancer Evo X 18mins 20.5secs N4
  18. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Вот это уже интересный расклад после второго СУ. ;) Маркус - жги дальше, сильно, но аккуратно. :eek: А то от радости вoзвращения натворит чего. Новиков пока в очках. :cool:
  19. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Точно, держу пальцы крестом за Маркуса! Дани тоже молодец;) Так непривычно видеть себа на такой позиции:cool:
  20. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Top ten stage times for SS4:



    1. Sebastien Loeb Citroen Total WRT C4 WRC 14mins 10.8secs M

    2. Daniel Sordo Citroen Total WRT C4 WRC 14mins 13.0secs M

    3. Marcus Gronholm Prodrive Subaru Impreza WRC2008 14mins 14.2secs A8

    4. Mikko Hirvonen BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 14mins 15.5secs M

    5. Evgeny Novikov Citroen Junior Team C4 WRC 14mins 20.9secs MT

    6. Petter Solberg PS WRT Citroen Xsara WRC 14mins 20.9secs A8

    7. Sebastien Ogier Citroen Junior Team C4 WRC 14mins 24.5secs A8

    8. Matthew Wilson Stobart VK Ford Focus WRC 14mins 26.3ecs MT

    9. Henning Solberg Stobart VK Ford Focus WRC 14mins 28.7secs MT

    10. Mads Ostberg Adapta Subaru Impreza WRC2008 14mins 35.0secs A8





    Overall times after SS4:




    1. Daniel Sordo Citroen Total WRT C4 WRC 43mins 14.6secs M

    2. Marcus Gronholm Prodrive Subaru Impreza WRC2008 43mins 17.8secs A8

    3. Mikko Hirvonen BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 43mins 21.0secs M

    4. Sebastien Loeb Citroen Total WRT C4 WRC 43mins 37.3secs M

    5. Petter Solberg PS WRT Citroen Xsara WRC 43mins 53.0secs A8

    6. Matthew Wilson Stobart VK Ford Focus WRC 44mins 03.5secs MT

    7. Evgeny Novikov Citroen Junior Team C4 WRC 44mins 04.7secs MT

    8. Sebastien Ogier Citroen Junior Team C4 WRC 44mins 10.7secs A8

    9. Henning Solberg Stobart VK Ford Focus WRC 44mins 18.2secs MT

    10. Mads Ostberg Adapta Subaru Impreza WRC2008 45mins 12.0secs A8

    11. Conrad Rautenbach Citroen Junior Team C4 WRC 45mins 29.9secs MT

    12. Khalid Al Qassimi BP Ford Abu Dhabi Focus RS WRC 45mins 41.68secs A8

    13. Federico Villagra Munchi`s Ford Focus WRC 45mins 42.1secs MT

    14. Nasser Al-Attiyah Subaru Impreza N14 46mins 39.8secs P

    15. Patrik Flodin Subaru Impreza N14 47mins 14.8secs P

    16. Jarkko Nikara Mitsubishi Lancer Evo X 47mins 17.1secs N4

    17. Armindo Araujo Mitsubishi Lancer Evo IX 47mins 32.4secs P

    18. Martin Prokop Mitsubishi Lancer Evo IX 47mins 26.3secs P

    19. Peter van Merksteijn Jr Ford Focus RS WRC 06 47mins 30.7secs A8

    20. Peter van Merksteijn Ford Focus RS WRC 07 47mins 31.8secs A8

Similar threads