Moto GP. Сезон 2009

Тема в разделе 'Мото Гран-при и супербайк', создана пользователем Eurosport Team, 1 мар 2009.

  1. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    ну вроде вале не карлег, и на покетах жёг ;)

    и большой рост=длинные конечности, что помогает в случ чего отмудохать конкурента не слезая с байка, простите за баян:d
  2. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    ну так он же самый супер, он всё умеет. на то он и 46.
  3. churikov Новичок

    На форуме с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    8
    про обгон элиаса в "той самой" гонке я не понял...



    а касаемо миников, так уже, в принципе, примером росси ответили, что и с его ростом нормально можно на покетах гонять, дело в желании и сноровке.



    ну а большой рост=длинные конечности...)))

    я сторонник теории, что будущее мотоспорта как раз скорее за рослыми пилотами, нежели за миниатюрными атлетами. рослому не надо тратить силы и время на "ползание" по мотоциклу(как, например тому же элиасу), чтобы переместить центр масс. утрированно говоря, "дылде" достаточно вытянуть шею и кивнуть головой, и центр масс сильно изменится.
  4. Kleonati Профессионал

    На форуме с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    5.000
    Boot имел ввиду Эшторил 2006 года ;) :) (да? :eek:)

    п.с. ответы очень интересные, СПАСИБО ОГРОМНОЕ :p :)
  5. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Приветствуем!

    Спасибо бoльшое, Евгений за появление и интересные ответы на вопросы.

    Мнение профи - бесценно, мы тут сами пытаемся сообща докапываться до истины. :eek:

    И спасибо за комменты, думаю, юмор в пределах разумного только добавляет позитива и жизни комментарию, мы же смотрим спортивный праздник, а не отчёт правительства о проделанной работе. :cool:

    На мой взгляд - вы одинаково доброжелательны и объективны абсолютно ко всем пилотам, что мне очень нравится. Удачных репортажей в дальнейшем. :)

    П.с. На календарь любуюсь. :p
  6. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Запланированное на этот уикенд посещение Валентино Росси гонок ТТ на острове Мэн пeренесено на понедельник, 8 июня, из-за плохой погоды. :cool:

    Росси вместе с Агостини должны посетить остров и проехаться по трассе в рамках поддержки фирмы Дайнезе, совершенствующейся в производстве безопасной экипировки для мотогонщиков. [IMG]
  7. churikov Новичок

    На форуме с:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    8
    касаемо тт и росси - вообще странная тема. валентино всегда же высказывался против подобных "бесшабашных" гонок, а теперь и сам принимает участие в их популяризации...





    вот, как мне кажется, интересная тема: всеми (ну оч многими, по крайней мере) обожаемый валентино росси - левша. этот, без сомнения, очень важный факт делает его особенным гонщиком. дело в том, что большие полушария у левшей развиты немного по-другому, так как этот мир, в целом, "заточен" под правшей, и левшам с детства приходится развивать навыки не только на "левую", но и на "правую" сторону. они (левши) реально более развитые и физиологически и интеллектуально! росси поэтому так молниеносно и легко принимает, кажущиеся нам нестандартными, решения (обгоны и проч.). он реально думает по-другому. немножко по-другому видит, немножко по-другому мыслит, немножко по-другому умеет.

    бен спис - тоже левша, и я этому не удивлен.



    расскажите, пожалуйста, может вы знаете, кто из гонщиков - левша, а кто правша ?
  8. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Кроме вышеперечисленных бoльше не знаю. :eek: Любимцы - правши. :D

    Но очень любопытно узнать, кто еще левши.



    Женя, еще такой вопрос - как отслеживается процедура старта? Имею в виду - как определяется у кого фальстарт?
  9. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    На офсайте интервью с Баутистой. :cool:

    А он еще и умный, помимо того, что очаровательный и талантливый мотогонщик. Всё при нём. :eek::)



    Вопросы о его переходе в старший класс в следующем сезоне:



    Q. There has been talk of Jorge Martinez ‘Aspar’ running a MotoGP team next season. Would you like to be part of that possible project?

    A. Jorge’s 250cc and 125cc teams are the best in the World Championship so I am very happy working with him, but in MotoGP they would be beginners so we need to look at how the set-up would be.”



    Ходят разговоры о том, что Аспар создаст свою команду в след. сезоне. Вы хотели бы стать частью этого проекта?

    А. Команды Аспара в младших классах - лучшие в чемпионате и я очень счастлив гоняться в них. Но в MotoGP он будет новичком и нужно еще посмотреть, какой уровень он сможет предложить. :cool:



    Q. There have also been rumours that you will join Suzuki next year and that your 2010 contract will be sorted in Barcelona at the next GP. Is that a possibility?

    A. “I think Suzuki are interested, but it’s a similar case to Jorge’s possible MotoGP team. With Suzuki we also need to see what the set-up will be like and what they want from the project. I think Barcelona will be a bit early for a final decision on everything though.”



    Также были слухи, что вы присоединитесь к Сузуки в след. сезоне и ваш контракт будет подписан в Барселоне через неделю?

    А. Я думаю, это предложение интересно, но ситуация похожа с аспаровским проектом в MotoGP. Опять нужно посмотреть, какого уровня мотоцикл мне смогут предоставить Сузуки и что они хотят от проекта. Я думаю, до Барселоны еще слишком мало времени для принятия такого решения.



    http://www.motogp.com/en/news/2009/B...ace+and+MotoGP



    Молодец, взвешивает все "за" и "против". Пытается просчитать ситуацию и выбрать лучшее из возможного. Но мне очень не хочется, чтобы он попал в Дуку. :eek: Кстати - встретила тут высказывания о том, что Энтони Вест подходит для пилотирования Дукати. :rolleyes:
  10. Kleonati Профессионал

    На форуме с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    5.000
    Про Хейдена тоже так говорили :eek: :eek: :eek:
  11. Kleonati Профессионал

    На форуме с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    5.000
    Очень интересный вопрос :) Бейлисс левша, он единственный кого смогла вычислить :eek:
  12. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Продолжаем внимательно следить за развитием класса Moto2.:cool:

    Сегодня состоялась квалификация второго этапа чемпионата Испании CEV

    (CAMPEONATO DE ESPANA DE VELOCIDAD) на трассе Херес, в рамках которого принимают участие прототипы для класса Moto2. В серии Extreme. Всего - четыре прототипа. Лучшее время - 5-е среди всех, показал известный Алекс Эспаргаро. Общее количество участников на этапе - 33.



    Как распределились стартовые позиции среди пилотов на прототипах Moto2:



    5 Aleix ESPARGARO YAMAHA SPAIN YAMAHA 1:43.257

    ....................

    10 Daniel RIVAS BLUSENS BQR-MOTO2 HONDA M 1:43.961

    .....................

    13 Angel RODRIGUEZ SIEMENS GIGASET LAGLISSE YM-2 1:44.221

    .....................

    23 Daniel ARCAS AJR LA SELVA CIRCUIT AJR 1:48.365



    Время Эспаргаро близко к времени поула Дебона на гонке этого года в Хересе - 1:43.028. Гонка завтра, любопытно. :cool:



    Кстати, Мото2-шники едут на Мишлене.
  13. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    Кстати Angel RODRIGUEZ давний знакомый Аспара. Когда то в начале своей карьеры он и Барбера были его главными надеждами. Быть может поэтому Родригес и Барбера пару раз сцепились на трассе в квалификации во франции. Барбера вроде как талантливей оказался. Но Родригес думаю не оставляет надежд попробовать себя в Мото 2. :D
  14. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Почему нет. Я смотрю - он еще в категории Суперспорт будeт выступать и выиграл там квалу. В двух гонках будет завтра гоняться, круть. И Дани Ривас также.

    Анхель Родригес - прошлогодний чемпион Испании в классе Суперспорт.
  15. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    а я вот замечаю некоторые кто не спавляется с прототипами довольно уверенно чувствуют себя в суперспорт. хотя я сам не люблю суперспорт(супербайк другое дело). незнаю что то не хватает этой категории(моё мнение). надеюсь в мото 2 так не будет. очень не рад уходу 250. я кстати думал аспар ему пробьёт выступления в балатонринг до конца года всё таки в дождь родригес едет неплохо.
  16. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    А мне очень нравится Суперспорт. Последние гонки там - блеск! Спетакколо. :) По четыре-пять претендентов нa победу в гонках и на титул в целом.

    Сам подумай - Родригес, безусловно, пилот талантливый, универсальный, уж точно. Но команде Балатонринг нужен венгр. :cool:
  17. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    Вот знаеш за что я не люблю суперспорт - это лотерея, подгадал момент ближе к концу - выиграл. Как в АМА все примерно равны побеждает(уж извините) тот у кого больше тестостерона(кто агрессивнее). И всё. Европейский стиль больше что ли - интеллектуальный - уважаю твоё мнение, особенно как девушки(без феминизма и всего такого). Но европейцы объективно сильнее.



    А Родригес свой первый сезон провёл к примеру заметно лучше чем Баутиста, а дальше всё. То ли звездняк то ли ещё что. Вот именно за это я и уважаю Альваро(хотя разговор не о нём). Родригес в начале карьеры имел гораздо большую поддержку(ещё раз извиняюсь за то что не в ту степь). Поэтому я немного сомневаюсь в способностях Родригеса(типа - он всё таки где то есть?). Но то как он бодался с Барберой всё равно - РЕСПЕКТ. Молодец.



    А насчёт венгра я понял - ну спонсоры :eek:.
  18. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Но ведь это же и интересно, когда все равны, по крайней мере в технике. Выходят на первый план личные качества пилота - мастерство, умение тактически мыслить, а этo именно и есть - подгадал удобный момент для обгона и выигрыша. А когда растягивается паровоз согласно техническим возможностям байков и главной задачей пилота становится - доехать, не ошибиться и не упасть, это уныло. :eek: Но, это дело вкуса. :)

    Конечно, создавалась венгерская команда, одной из главных целей которой являлась популяризация новой венгерской трассы, под венгерского пилота (конкретно под Талмаши). Правда, проект на ладан дышит, но еще не всё потеряно. А под испанца венгерские спонсоры совсем денег не дадут.
  19. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    но согласись у баутисты, пазини, барберы, симончелли мотоциклы всё таки одинакового уровня. но тем не менее разница заметна ого-го. ;)



    то большие буквы пишет то нет - ничего не понимаю(кстати я так скоро с тобой в званиях поравняюсь по количеству сообщений ну спортивный гуру и всё такое - хи-хи). :d



    вообще правда не рад появлению мото 2 - и экология тут ни при чём.
  20. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Мотоциклы самого высокого уровня у Симончелли и Баутисты. А класс пилота выше у Альваро. Только рисковать любит. :eek: Мотоциклы Пазини с Барберой не дотягивают. Особенно у Маттиа. С командой Тотта вообще ситуация не понятная, денег мало, возможно, они с Балатонрингом сольются, чтобы выживать. :rolleyes:

    Так при одинаковых мотоциклах именно и заметна разница в уровнях самих пилотов. :cool:



    Заменяй одну маленькую букву в посте с русской на латинскую и заглавные буквы останутся на месте. Такой глюк форума, что поделать - остается только проявлять гибкость и приспосабливаться. :) И, если по делу - пиши сколько захочется, звания не при чем. Интересно почитать любое обдуманное мнение. ;)

    А что касается Мото2 - жизнь не стоИт на месте, перемены неизбежны, какими бы болезненными они нам не казались. Чуриков сказал, что двухтактники Априлия уже не продаются, тaк зачем продолжать их рекламировать и вкладывать деньги в мёртвый чемпионат?!

Similar threads