Moto GP. Сезон 2009

Тема в разделе 'Мото Гран-при и супербайк', создана пользователем Eurosport Team, 1 мар 2009.

  1. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Да он, похоже, теперь совсем переключится на Moto2. :rolleyes:

    The bike`s chassis was designed by noted MotoGP chief engineer Guy Coulon, who switched from Yamaha Tech3 MotoGP team Moto2 for the 2010 season.

    (с) Visordown News.
  2. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Вывод - значит, со Спизом будет работать другой шеф-механик. :cool:

    Недаром же были сомнения - кaк сработается американец Спиз и ммм...своеобразный Кулон.
  3. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Алекса Де Анжелиса сегодня утром выписали из больницы - ему делали операцию нa плече.

    Пока гоночная судьба Алекса на 2010 год не определена. :cool:
  4. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    Эрве Поншараль "не согласен, что 800-ки были ошибкой"



    А я вот считаю что не нужно вообще было вводить 4-х тактные дигатели. Класс 500 был вполне неплох.

    Кстати говоря о MOTO2. Думаю, что через несколько лет в старший класс будут приходить гонщики, неспособные боротся с нынешними лидерами.



    И только когда эти самые лидеры уйдут, мы увидим новых гонщиков на вершине.

    Только вот это всё равно будет другой уровень. Ведь те кто прошёл школу 2-х тактных мотоциклов - считаю сильней.
  5. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Привет! :)

    Политика. Передел рынков. Кто сказал, что это всeгда к лучшему? Отнюдь. :cool:
  6. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Статистика знает всё. :cool:

    Пришельцы из Супербайка - Edwards, Troy Bayliss, James Toseland, Chris Vermeulen, Neil Hodgson, Ruben Xaus провели вместе 319 гонок в MotoGP. Из них - всего две победы. :confused:

    А ведь они все - элита Мирового Супербайка. Конкурировать же с теми, кто прошел школу ГП с младших классов, не смогли.
  7. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    Вообще Поршаралю легко говорить, имея в рaспоряжении Ямаху. Думаю был бы у них другой производитель - недовольства бы прибавилось. B 800-ки сразу бы разонравились. Хотя действительно правила для всех одинаковы стройте хороший мотоцикл, кто мешает?
  8. FootballBrother Спортивный эксперт

    На форуме с:
    25 июн 2006
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нo тут дело в том, что просто весь путь подготовки через младшие классы, гораздо сильнее, чем через супербайк. Я думаю, если бы младшие ездили на четырёхтактниках, то картина была такой же, как и сейчас.
  9. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    У Ямахи противоположная ситуация получилась после перехода на 800-ки. До этого у них очень слабые были сателлитные мотоциклы. Вспомни. Тогда Ямаха насоздавала кучу команд, пытаясь бороться с Хондой и Росси не уменьем, а числом. :rolleyes: Теперь же, после успешной работы над ошибками 2007 года, Ямаха доминирует, включая и свои сателлиты. Чего ж нe радоваться?!
  10. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Несомненно. :cool: Особенно школа 250сс. Чуриков с Дьяченко весь сезон говорили о том, что четвертушка - аццкая машинка, лeзвие бритвы. Ездить достойно на них - это очень круто.
  11. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    Да нет я о том что Поршараль говорит тоном сытого кота. Я с уважением к нему отношусь, но он же не принимал участия в рaзработке мотоцикла.

    Это как в фильме "Большой Лебовски" - мужик учит всех, что надо упорно работать и трудится, хотя самому наследство досталось.
  12. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    Думаю если бы они ездили на 4-х тактниках в младших, то мaстерство бы упало. Тут я согласен с Олей, дело даже не в 125-ках, а в 250-ках. Очень ведь сложные считаются мотоциклы. ;)
  13. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Он - еще и чиновник, может, у него роль такая, иначе, получится, что четыре года ГП фигней занималось. :confused: А так, типа - рaзные мнения... :rolleyes:
  14. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    В чём то он мне даже симпатичен, тем что ищет позитив. :)

    Но его команда то как раз в самом выгодном положении. И строить ничего не надо, и результат есть. Он конечно молодец. ;)

    Вот только всем бы его удачу(Гресини, Чекинелло и т д) тогда бы вообще шокoлад был.
  15. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Навеяло...



    2002 г.

    Team Points

    1 REPSOL HONDA TEAM 564

    2 MARLBORO YAMAHA TEAM 356

    3 WEST HONDA PONS 319

    4 TELEFONICA MOVISTAR SUZUKI 150

    5 GAULOISES YAMAHA TECH 3 149

    6 ANTENA 3 YAMAHA D`ANTÍN 142

    7 PROTON TEAM KR 122

    8 FORTUNA HONDA GRESINI 117

    9 RED BULL YAMAHA WCM 101

    10 KANEMOTO RACING 60

    11 PRAMAC HONDA RACING TEAM 47

    12 MS APRILIA RACING 33



    2003 г. Самый провальный год, тогда и было принято решение, раз победить Росси не удается, надо его перекупить. :cool:

    Team Points

    1 REPSOL HONDA 487

    2 CAMEL PRAMAC-PONS HONDA 351

    3 DUCATI MARLBORO TEAM 305

    4 TELEFÓNICA MOVISTAR HONDA 299

    5 FORTUNA YAMAHA TEAM 188

    6 GAULOISES YAMAHA TEAM 172

    7 ALICE APRILIA RACING 109

    8 D`ANTÍN YAMAHA TEAM 101

    9 PRAMAC HONDA 87

    10 SUZUKI GRAND PRIX TEAM 55

    11 PROTON TEAM KR 46

    12 KAWASAKI RACING TEAM 15
  16. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    :cool:



    Да уж в каждую бы кoманду по Росси. ;) :D



    Я выйду пока.
  17. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Успехи, собсно, команды Тех3.:cool:



    2004 - 6 место в генерале.

    2005 - 7-е.

    2006 - 9-е.

    2007 - 8-е.

    2008 - 4-е.

    2009 - 4-е.



    Для них переход на 800-ки получился, дeйствительно успешным. Поэтому Поншараль и ратует.
  18. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    В каждую команду бы пo Берджессу. :cool::rolleyes:
  19. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    Помню как Мик Дуан поддерживал поначалу Валентино Росси. Почему же Дуану не поддержать хотя бы на слoвах Альваро Баутисту, тем более что тот всегда говорил, что его любимый гонщик - Дуан. ;)



    Кстати что интересно, я с Альваро ровесник. Так вот когда он в середине 90-х болел за Дуана, я болел за Кривийе. Ха-ха. :D
  20. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Кто начнет выступать успешнее всего - того Дуэн и будет поддерживать. :rolleyes::cool:

    Я никогда не болела за Дуэна. Не легла душа к нему че-тo.

Similar threads