Moto GP. Сезон 2009

Тема в разделе 'Мото Гран-при и супербайк', создана пользователем Eurosport Team, 1 мар 2009.

  1. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    что ты имеешь ввиду: во время гонки??? там что скорость не может отличаться на 10 км на различных участках...поясни.
  2. RoxxyEn Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1.915
    максималка у вали на большинстве кругов ниже на 10км/ч, чем у лорена... да, и вы видели как он снимал ноги с подножки...никогда такого не было...фигня это про новый стиль и все такое...
  3. RoxxyEn Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1.915
    на мой взгляд, проблема не в пилотах, а в самой команде...технические проблемы постоянно...
  4. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    если бы так было, он бы отстал на каждом круге на сколько? и в итоге в гонке?
  5. RoxxyEn Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1.915
    в том, то и дело, что он старался это компенсировать в поворотах... мне это напомнило 2007 год со стоунером...
  6. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    значит в поворотах лорен был медленнее его на 10 км в час...так?
  7. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Сегодня почти все снимали, потому что шли на пределе. И комментаторы говорили об этом неоднократно.

    Возможно, Лeна права - с шинами не совсем попали. Действительно, сделал ставку на хороший старт и отрыв, чтобы Стоунера не отпустить. Старт сегодня у Росси великолепный. А потом начались проблемы с давлением в шинах. :rolleyes: Хотя, давайте признаем, Лоренцо был сегодня очень силён.
  8. RoxxyEn Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1.915
    я говорила с ребятами, резина была в порядке, это скорее всего подвеска и электроника... снимали все в одном повороте, но не на прямых же... а это четко видно за 2-3 круга до финиша у вали...я аж дар речи потеряла, когда увидела...
  9. RoxxyEn Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1.915
    витя о чем ты... вале медленне на прямой на 10...но быстрее в поворотах не знаю на сколько скорости в поворотах не показывают...вспомни 2007 год...как вале отыгрывался от стоунера...только в поворотах и никак больше...
  10. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    не можешь понять? если они приехали одновременно практически, то средняя скорость у них на каждом круге одинакова, а это самое главное в гонке...так что разницей в максималке на отдельном круге можно пренебречь.
  11. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Пoлучается, так, раз в целом максималки на круге у них сопоставимые. 1-2 км в час это не существенная разница. :rolleyes:
  12. RoxxyEn Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1.915
    блин, вы о чем когда речь шла что стоунер быстрее на 14 км ч быстрее на прямике все на ушах стояли, а если лорен то типа все в порядке чтоль...

    не ужеле только я вижу, что у вале были явные проблемы в гонке...он не просто так набросился на своих в закрытом парке или это тоже только я видела...
  13. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Одинаковая практически.

    Жора - 157,886 км/ч.

    Вале - 157,808 км/ч.

    Да что максималка - это просто показатель настройки 6-й передачи, правильно? :eek: Можно на прямой всeх делать, а в поворотах всё сливать.
  14. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    тем более, что преимущество это настолько кратковременно по сравнению со временем езды в виражах.
  15. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    Ну а что, призовому гонщегу - призовые условия:D Выпивка унд закусон 2в1

    В Мунсальвеш ему надо, грааль искать. Пусть валит, плакса. И семейку нигеров с собой забирает - обменять если что можно: они на себя аццкий прайс выставили, пора оправдывать.

    Свет, ну чего как маленькая-то?:eek: Прогнут итальянцы кого надо и вернутся триуфальнейше =) Но без второго Михаила Сапожникова трудновато им придется, факт.

    Неа, не так. Средняя порядка всего полутора сотен км\ч против трех - на прямиках ;) Но я бы не стал преуменьшать важность максималки. Обгон на прямике (из мешка) безопаснее и надежнее, чем в толкотня повороте. И с точки зрения обороны хорошая максималка - это здорово.

    Пояснять не надо?:D

    Относительно средней. Ну да, в теории кто первый, у того средняя и выше. Но далеко не факт, что наоборот - финиш-то всё равно на прямой. После выхода на последнюю прямую обгоняемому имхо его средняя нифига не поможет, если обгоняющий у него с колеса открывается на полную, без дураков.



    О, пока клавку ломал - цифры появились:):p
  16. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Спасибо, Коля, доходчиво.

    Только, мне кажется, слипстримом так страшно обгонять. :eek: Ведь, не дай Бог oшибка, с максимальной скорости греметь. :(
  17. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    неа:d

    давай прикинем коридор траекторий. на прямике он ограничен шириной трека, больше - реально ничем. а вот в поворотах выбор куда меньше хотя бы из соображений физики. плюс (как следствие малого выбора траекторий) с остальной ширины грязь убирается хуже, т.е. скользко. и ладно бы только это: сам факт обгона в повороте требует существенно заострять траекторию => падение скорости.

    и вот два моца - быстрый против верткого. первый легко обгоняет только на прямой, но обгоняет на каждой из 20\+ (сколько там кругов) прямых. места ему в любом раскладе хватит: ему просто нет нужды висеть в мешке ради прироста пары км\ч для обгона. обгоняет - и занимает в одиночку всю ширину поворота. ход мысли понятен?:
  18. RoxxyEn Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1.915
    слипстрим это самый надежный и безопасный обгон,ты же давно смотришь...много на твоей памяти аварий на прямых? вот и я не помню...да, и это любой пилот тебе подтвердит.



    пс коль, ну хоть ты то заметил, что что-то было не так сегодня...
  19. boot46 Профессионал

    На форуме с:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    6.670
    ИМХО, не особо различается греметь с 310 или с 300:eek: Да и точку торможения пристрелять в пятницу - святое дело :)
  20. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    а вот тут ты не прав...как сказал, кажется дуэн, настощий гонщик всегда выигрывает обгоняя именно в поворотах. а не на прямой.

Similar threads