Moto GP. Сезон 2009

Тема в разделе 'Мото Гран-при и супербайк', создана пользователем Eurosport Team, 1 мар 2009.

  1. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    присоединяюсь к поздравлению. пусть гонщику ямахи сопутствует удача.
  2. Kleonati Профессионал

    На форуме с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    5.000
    Поздравляю Хорхе Лоренцо с его 22-х летием! Желаю ему побольше хладнокровия, а так естественно счастья, успехов на треке и всего самого наилучшего! :) :p :)





    Ну и отдельно:



    Лена, с днем рожденья! Побольше нервных клеток :D :eek: (а то они часто идут в расход), здоровья, счастья, любви и исполнения желаний :p Ну и чтоб любимчики тебя обязательно радовали :p
  3. dragon46 Спортивный эксперт

    На форуме с:
    8 май 2008
    Сообщения:
    2.691
    Спасибо за поздравления. Особенно от земляков-мотоединомышленников.:):rolley es:
  4. Natala Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    25.924
    Адрес:
    Минск
    Наверное, и давление трибун, и желание выиграть или, хотя бы, выделиться... И не везет на родных трассах.



    Вот такой вот подарок ко Дню рождения. :eek: :( Плохая традиция...

    С Днем рождения тебя, неугомонный, неудержимый безбашенный мальчишка! Пора взрослеть. Хватит уже огорчать болельщиков. Успехов, побед, подиумов, любви, счастья! :) :)
  5. Katrin Спортивный эксперт

    На форуме с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    4.741
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Итить, вспомнила уикенд в Шанхае прошлого года :eek: :eek: Действительно, уже в традицию входит :eek:

    Ну то падение было с бОльшими последствиями, надеюсь :cool: :eek:
  6. Crash12 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    31 май 2006
    Сообщения:
    1.075
    Ну п****ц, у моих приятелей за месяц на одном повороте у двух хонд колесо переднее подломилось на поворотах 90 градусов (благо, что на машинах, но всего пятилетней выдержки). раньше я такое видел на жигулях и американцах. итальянцы и то, в худшем случае просто не заводились. Так, что им водил менять?

    Мое ИМХО, что не Ямаха и Дукати лучше стали, просто хонда в заднице. 10 лет рецессии для гигантов не проходит. Теперь репутацию хотят поднять моно двигателем. :mad:
  7. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Конечно. У кого ест здравый смысл, это понимают. :cool: Но, к сожалению, не все такие. Вот и вешают всех собак на Дани, что он не оправдал надежд. Не видя того, что он два года на не конкурентном мотоцикле пытается реализовать оставшиеся непомерные чемпионские амбиции Хонды, гробя своё здоровье. :eek:

    Встретила высказывание Ренди Мамолы в ответ на эти начавшиеся разговоры - Дани прикрывал задницу Хонде последние годы, если бы не он, вообще были бы без побед и подиумов, а так хоть реноме чуть спас, а теперь еще и виноват во всём. :cool:

    Рeцессия полная - мы забыли уже, как оба гонщика сателлитной мовистаровской Хонды приезжали на подиум стабильно. А теперь сателлиты - вообще на подтанцовках.
  8. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Пресс-релиз:



    Вкус «Хереса»



    Пилот команды Vector Racing Team и единственный российский гонщик MotoGP Владимир Леонов в третий раз подряд сумел добраться до финиша гонки чемпионата мира в классе 250 куб. см. На Гран При Испании в Хересе, третьем этапе первенства, 22-летний пилот финишировал на 19-й позиции.



    По хoду двух тренировочных сессий Леонов вместе с инженерами команды Viessmann Kiefer Racing, за которую он выступает в MotoGP, пытался найти идеальные настройки для своего мотоцикла Aprilia RSW 250. К квалификации решить проблемы не удалось – в итоге россиянин показал 23-й результат, сумев, впрочем, уверенно опередить трёх приглашённых на испанский этап гонщиков.



    Но работа в боксах продолжалась. Внесенные изменения в регулировки мотоцикла принесли свои плоды – на утренней разминке перед гонкой Леонов сумел показать 19-й результат, всего три с половиной секунды уступив лучшему времени. Увы, но перед стартом изменились погодные условия, поднялся сильный ветер, который перечеркнул все старания команды. В гонке Леонову пришлось не столько сражаться со своими соперниками, сколько бороться с собственным мотоциклом. Тем не менее, свою Владимир главную цель выполнил – снова добрался до финиша, получив отмашку клетчатым флагом 19-м. Таким образом, все три первые Гран При своего дебютного сезона в чемпионате мира россиянин сумел благополучно завершить.



    Владимир Леонов: «Это был сложный уик-энд. Во-первых, практически не было времени акклиматизироваться, поскольку между предыдущей гонкой в Японии и первой тренировкой Гран При Испании было всего пять дней. Естественно, нормально отдохнуть и полностью восстановить силы за столь короткий промежуток времени было трудно. Во-вторых, с самого начала у нас возникли некоторые проблемы с поиском настроек мотоцикла. Во время мартовских тестов, которые проходили на этой же трассе, у нас были сложности на входе в быстрые повороты. Их нам удалось решить, но из-за изменения баланса мотоцикла тут же возникли новые трудности. Например, в квалификации очень странно вело себя переднее колесо. Уверенности в мотоцикле не было, поэтому я показал только 23-е время. На утренней разминке в воскресенье дела пошли лучше, но перед гонкой подул сильный ветер – для таких условий наши настройки оказались неподходящими. Мотоциклом было очень сложно управлять, и если в начале дистанции я ещё пытался сражаться с соперниками, то по мере нарастания усталости просто сконцентрировался на том, чтобы добраться до финиша. Это мне удалось – на этот раз я закончил гонку 19-м. Но самое главное, мы приобрели дополнительный опыт, который, уверен, поможет нам выступить лучше на следующем этапе».



    Четвёртый этап чемпионата мира MotoGP состоится 15-17 мая во французском Ле-Мане.



    Пресс-атташе команды VectorRacingTeam Сергей Беднарук
  9. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Все трое испанских обладателей поул-позишн не доехали до финиша в гонках. :eek:

    Вот так вот фишка лeгла.
  10. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Максималка у Росси опять была меньше, чем у Лоренцо. Только сейчас это никого не волнует. ;)

    А на втором месте по максимальной скорости - Ники Хейден. :cool:

    Странная ситуация у однокомандников Грезиниевской Хонды - у Элиаса максималка 272,9 км/ч, а у Де Анжелиса - 257,4. :eek: 15,5 км/ч разница, однако. Кoнечно, у Тони моц практически заводской, но всё-таки, че-то у Алекса перекрутили. :rolleyes:
  11. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Одно из новых правил, действующих с будущего сезона 2010 года в MotoGP, гласит, что в "королевском" классе чемпионата заводским командам запрещается брать новичков.

    Так вот, известно, что для одной из них – Rizla Suzuki – будет сделано исключение. Команде Suzuki в виде исключения будет разрешено поискать себе нового пилота, что называется, "на открытом рынке".

    Это решение было принято в связи с тем, что в отличие от трех других производителей – Yamaha, Honda и Ducati – у Suzuki в MotoGP сейчас только одна команда, а у вышеперечисленной троицы кроме заводских команд существуют еще у каждой команды-сателлиты, через которые в случае необходимости они и смогут восполнить недостаток пилотов за счет новичков. У Suzuki же такой возможности нет, поэтому и было решено, что если кто-то из пилотов Suzuki захочет уйти, то чтобы не оставлять команду без пилотов, а также чтобы не вынуждать ее переманивать к себе других пилотов королевского клaсса, ей все-таки нужно дать разрешение брать гонщиков-новичков.

    (с)

    MotoGP: Для Suzuki сделают исключение



    Кто же придет в Сузуки - Бау? :rolleyes:
  12. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    а что ?! :rolleyes: попробывать можно..

    да и думаю ему синий цвет будет к лицу :eek:
  13. RoxxyEn Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1.915
    Думаю Спис:)
  14. grey61 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    244
    Только в том случае, если Сузуки сознательно захочет наступить на грабли: в отличие от Вермюлена, Спис в дождь подиумы дарить вряд ли будет.:rolleyes:
  15. RoxxyEn Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1.915
    он отлично себя показал в прошлом сеоне, думаю он достойный кандидат на это место
  16. Katrin Спортивный эксперт

    На форуме с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    4.741
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Дак его же активно в дочернюю Ямаху отправляют :confused:

    Не плохо было, ведь если он будет стабильно хорошо ехать, то, наверняка, в заводскую Ямаху возьмут :rolleyes:
  17. RoxxyEn Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    1.915
    эй, но но но... лет так через 5 поговорим на эту тему:)
  18. grey61 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    244
    Думаю, более достойным выглядел бы Калио: надежный и с амбициями - с Дукати вряд ли у него получится, а вот Спиесу еще доказать свою состоятельность в мировом супербайке необходимо. Наездит очков столько же за сезон, как Хага в прошлом году - тогда подумаем ... :rolleyes:
  19. Katrin Спортивный эксперт

    На форуме с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    4.741
    Адрес:
    Харьков, Украина
    Эм... Посмотрим :eek: :)
  20. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Мне кажется, что Спис, всё-таки, в Ямаху придёт. :rolleyes: Там к следующему сезону два кандидата на вылет. Эдвадс уже почти решено, да и Този вряд ли oставят.

Similar threads