формула-1. сезон 2009. турнир прогнозистов. обсуждение

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем Eurosport Team, 1 мар 2009.

  1. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    в посте есть время.ровно 15.30 по москве.какие притензии.
  2. Fenix2007 Любитель

    На форуме с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    официально старт начинается где-то в 16.03 по москве, подчеркну официально.
  3. Maks07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    1.079
    Адрес:
    Гродно, Беларусь
    еще раз перечитай мой пост и прими к сведению что в нашем турнире называется 30 минут до старта
  4. Fenix2007 Любитель

    На форуме с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    #822 Fenix773 Toyota (Дженсон Баттон = 80 ; Себастьян Феттель = 59 ; Pубенс Баррикелло = 0 ; Кими Pайконен = 0 ; Марк Уэббер = 51 ; Фелипе Macca = 61 ; Ярно Трулли = 43 ; Фелипе Macca = 41 )= 335





    Ввиду подтасовки результатов гран при требую проведения расследования и дисквалификации из официальных результатов гран при Турции в КК команды Тойота.



    Господин Макс оставил следующий прогноз в посте номер 822:

    Гран-при турции гонка 07-06 за Fenix773

    1. баттон

    2. феттель

    3. барикелло

    4. райконен

    5. уэббер

    6. масса

    7. трулли

    8. алонсо
  5. Maks07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    1.079
    Адрес:
    Гродно, Беларусь
    официально старт назначен на 16 часов ровно

    [IMG]

    [IMG]

    [IMG] [IMG]
  6. Fenix2007 Любитель

    На форуме с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    глдавный судья, являющийся по совместительству капитаном команды тойота от своего имени за напарника по команде оставил прогноз, после чего при подведении итогов защитал своему напарнику дополнительно 41 очко, в рехзультате чего тот занял 6 место. корманда макларен считает, что команда тойота должна быть дисквалифицирована по итогам этого этапа в командном конкурсе ввиду подтасовки результатов этапа.
  7. Maks07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    1.079
    Адрес:
    Гродно, Беларусь
    признаю ошибся, сейчас проверил действительно 2 раза массу в программу загнал пересчитаю, и приношу извинения
  8. Maks07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    1.079
    Адрес:
    Гродно, Беларусь
    просто результат будет пересчитан
  9. Fenix2007 Любитель

    На форуме с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    хорошо, но я считаю, что для начала за это должны высказаться более половины команд участвующих в конкурсе.
  10. Maks07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    1.079
    Адрес:
    Гродно, Беларусь
    Считай)))))
  11. Sawyer310 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Днепропетровск
    интересно, а причём тут команда??? в следующий раз он тебе восемь раз баттона посчитает и чё тогда, макларен дисквалифицировать?
  12. Maks07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    1.079
    Адрес:
    Гродно, Беларусь
    да все нормально просто человек удовлетворяет жажду в протестах))))) со временем же ничего не вышло я так думаю он понимает что он не прав но признать этого не хочет.
  13. Fenix2007 Любитель

    На форуме с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Раз официально тогда, что Вы скажете на это:

    СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФОРМУЛЫ-1



    38) ПРОЦЕДУРА СТАРТА



    38.1 За 30 минут до старта прогревочного круга машины покинут пит-лейн для прохождения установочного круга. В конце этого круга они остановятся на стартовой решетке в стартовом порядке и заглушат двигатели.



    Если гонщик захочет пройти более одного установочного круга, он сможет сделать это, в конце круга заехав на пит-лейн и проехав до выезда с нее на значительно сокращенной скорости.



    38.2 Машина, не занявшая свою позицию на стартовой решетке к тому моменту, когда подается сигнал пятиминутной готовности, не сможет более этого сделать и должна будет принять старт с пит-лейн в соответствии со Статьей 38.3.



    38.4 О приближение старта будут оповещать сигналы за десять минут, пять минут, три минуты, одну минуту и пятнадцать секунд до старта прогревочного круга и каждый сигнал будет сопровождаться звуковым предупреждением.





    38.7 Когда загорается зеленый сигнал светофора, машины начинают прогревочный круг, причем машина обладателя поул-позиции должна быть первой в пелетоне.



    Покидать стартовую решетку машины должны на значительно пониженной скорости, пока не минуют участок трассы, где вокруг нее стоят сотрудники команд. Маршалам будет дана инструкция оттолкать оставшуюся на стартовой решетке машину (машины) на пит-лейн кратчайшим путем после того как все остальные машины покинули стартовую решетку. Пилот машины, которую откатывают со стартового поля, не должен пытаться запускать машину и обязан следовать всем инструкциям маршалов.



    38.8 В ходе прогревочного круга запрещено тренировать старт и следует поддерживать как можно большую плотность следования машин.



    38.11 Когда машины вернутся на стартовую решетку после прогревочного круга, они должны будут занять свои соответствующие стартовые позиции, оставив двигатели работающими.



    Старт будет проводиться с места, его управление будет идти посредством сигналов светофора, которыми управляет постоянный стартер гонок.



    :)После того как все машины остановились на своих местах, загорится сигнал, сигнализирующий о пяти секундах до старта гонки, затем сигнал четырех секунд, трех, двух и одной секунды. В любое время после загорания сигнала одной секунды гонка может быть начата посредством тушения всех красных сигналов. :)



    38.12 Во время старта на стене пит-лейн могут находиться по два человека от каждой команды, официальные лица и маршалы-пожарные. Также там могут находиться лица, специально допущенные FIA.



    38.13 Машина, которая не может поддержать стартовый порядок во время прогревочного круга или которая продолжает движение когда загорается сигнал одной секунды, должна въехать на пит-лейн и принять старт с пит-лейн, как описано в Статье 38.3.



    Это не относится к машине, которая временно задержалась и способна вернуть свою позицию, не создавая опасности для себя или любой другой машины, до того как лидирующая машина заняла свое место на стартовой решетке.



    38.14 Если проблема возникает после возвращения на стартовую решетку в конце прогревочного круга, должна быть выдержана следующая процедура:

    a) Если создается проблема, которая может вызвать опасность во время старта, пилот должен поднять обе руки, сигнализируя об этом. Ответственные за этот ряд поля маршалы тут же должны начать махать желтыми флагами. Если директор гонки считает, что старт гонки надо отложить, то через две секунды после загорания сигналов отмены старта должны загореться зеленые сигналы светофора. Будет показана доска с объявлением “ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВОЧНЫЙ КРУГ” и все машины, которые могут сделать это, должны покинуть стартовую решетку и уйти на дополнительный прогревочный круг, а машина, на которой возникла проблема, будет откатана на пит-лейн.



    Затем команда может попытаться решить проблему и если это успешно, то машина сможет принять старт с пит-лейн. Если таких машин больше одной, их стартовый порядок определяется очередностью их прибытия к концу пит-лейн.



    Каждый раз при подобно происшествии дистанция гонки сокращается на 1 круг.

    b) Если появляется какая-то другая проблема и директор гонки решает отложить старт, необходимо выполнить следующую процедуру:

    1) Если старта гонки не было, то будут зажжены сигналы отмены старта и будет показана доска с объявлением “СТАРТ ОТЛОЖЕН”. Все двигатели должны быть заглушены и старт повторного прогревочного круга произойдет через пять минут, дистанция гонки будет сокращена на 1 круг. Следующим сигналом будет сигнал трехминутной готовности.



    Каждый раз в подобной ситуации дистанция гонки будет сокращаться на один круг.

    2) Если гонка стартовала, то маршалы вокруг стартового поля будут размахивать желтыми флагами, сигнализируя о стоящей на стартовой решетке машине.

    3) Если после старта машина осталась стоять на стартовой решетке, в обязанности маршалов входит откатить ее на пит-лейн по кратчайшему пути. Гонщик, машину которого откатывают со стартовой решетке, не может пытаться запустить двигатель.

    4) Когда машина оказалась на пит-лейн, механики команды могут попытаться запустить ее и в случае успеха гонщик может включиться в гонку. На протяжении всего времени в ходе этой процедуры гонщик и механики должны следовать инструкция маршалов трассы.



    38.15 В случае применения Статьи 38.14 гонка в любом случае учитывается в Чемпионате вне зависимости от того, сколько раз применялась данная процедура и насколько в результате была сокращена гонка.



    38.16 В случае если поставленный FIA транспондер, который должен быть установлен на машине, зарегистрирует фальстарт, к гонщику будет применено одно из наказаний, описанных в Статье 16.3a) или b).



    38.17 Только в следующих ситуациях допускается изменение процедуры старта:

    a) Если дождь начинается после сигнала трехминутной готовности, но до старта гонки и по мнению директора гонки командам надо дать возможность сменить покрышки, загораются сигналы отмены и отсчет начинается вновь с сигнала о десятиминутной готовности.

    b) Если старт гонки близок, а количество воды на трассе по мнению директора гонки не позволяет обеспечить безопасность даже на дождевых покрышках, будут показаны сигналы отмены и на информационных мониторах появится сообщение о предполагаемом времени задержки старта. Как только время старта будет определено, отсчет начнется по крайней мере с десятиминутного сигнала.

    c) Если гонка начинается позади машины безопасности, будет использована Статья 40.16.



    38.18 Стюарды в принятии решения могут использовать любые электронные или видео средства. Стюарды имеют приоритет над суждением фактов. Нарушение положений Кодекса и этого Спортивного Регламента в отношении процедуры старта может повлечь исключение соответствующего гонщика из текущего Этапа.

    http://www.autosport.f-1.ru/reglament.php?page=38



    В официальных статьях регламента написано чётко, что такое СТАРТ ГОНКИ, а что такое СТАРТ ПРОГРЕВОЧНОГО КРУГА. Исходя из нашего регламетна - отсечка должна исходить от старта гонки, а не от старта прогревочного круга.
  14. Fenix2007 Любитель

    На форуме с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    вам не понятно объясняю: он является капитаном команды тойота, он же оставил прогноз за участника команды тойота и он же защитал представителю своей команды дополнительно 41 очко (т.е. не смог верно посчитать прогноз из собственного поста), подняв своего напарника на высокое 6 место. так понятно. теперь то о чём говорите вы: то, что главный судья написал два раза слово масса, не влияет никаким образом на эти факты, это может является в какой-то степени свидетельством незлого умысла в действиях капитана команды тойота, но пусть об этом выскажутся сами участники конкурса, ваша позиция мне лично понятна, я её уважаю, но думаю будут и другие позиции по этому вопросу.
  15. Maks07 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    6 мар 2007
    Сообщения:
    1.079
    Адрес:
    Гродно, Беларусь
    и что в строчках расписания с сайтов fia и fom тебе непонятно????

    "race - 15.00"
  16. Fenix2007 Любитель

    На форуме с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    понятно, но сути вопроса не меняет, официально у фиа существует во всех документах понятие старт гонки и старт прогревочного круга, эта организация придерживается лишь своего регламента, под которым стоит подпись главы этой организации господина мосли, он утверждает этот документ каждый год, под твоим документом никакой подписи не стоит. исходя из официально принятого регламента формулы один, старт гонки начинается официально после прогревочного круга, т.е. минимум на 3 минуты позже 16.00. более того в регламенте написано почему старт гонки может быть перенесён, ты может будешь утверждать ещё, что гран при бразилии в прошлом году стартовала не на 15 минут позже? исходя из того, на чём стоишь ты это было именно так (даже сылку можно было бы привести аналогичную в прошлом году послде гонки, где стоит время с двумя последними нулями), в регламенте нужно исправить слово гонка, на прогревочный круг. тогда незащитанный тобою прогноз представителя команды бенетон был бы официально подтверждён регламентом.
  17. Sawyer310 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    332
    Адрес:
    Днепропетровск
    по-моему, совершенно очевидно, что имела место неумышленная ошибка ибо надо быть полным идиотом, чтобы так откровенно мухлевать с результатами в турнире с призовым фондом в ноль денег и чего либо ещё, к тому же за десяток этапов до его окончания.

    да, кстати, а не желаете обсудить вопрос на соответствие прогноза #803 пункту 3.1 регламента?
  18. Fenix2007 Любитель

    На форуме с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    а вы дату поста видели? 07-06 кстати тоже датой не является (года нету на прогнозах главного судьи). да и слово дата в регламенте не стоит есть слово число. а должно быть прописано дата проведения этапа гран при, там написано число проведения гран при, т.е. число 7 :). это же седьмой этап не так ли? прогнозов не соответствующих пункту 3.1 очень много в конкурсе в этом году, например на этом этапе прогноз климстера вообще непонятно какой, 2 поста на прогноз на гонку и оба не соответствуют регламенту пунктам 3.1 и 3.5 по-моему, но я не вижу проблемы в этом, так как считаю что регламент не доработан в этом вопросе, и там следует заменить слово число на слово дата. лишь тогда можно будет рассматривать вопрос дисквалиффикации и то в будущих гран при, так как прошлые прогнозы должны оставаться без изменения.
  19. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Вот же понесло человека:eek: Да еслиб ты знал как мне макс квалу не засчитал.

    То совсем бы удивился.Яж не ору.Можно будет в конце сезона обсудить если это вобще надо будет.Я думаю что надобности в этом не будет.:cool:
  20. Fenix2007 Любитель

    На форуме с:
    28 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    расскажи интересно :). я так просто прикалываюсь по инерции так сказать, я просто год назад на англоязычном форуме в подобном конкурсе похожую бадягу затеял, так там меня судьёй главным сразу назначили и все доводы приняли во внимание :). я ограничился лишь редакцией нового регламента:).

Similar threads