Евроспорт-плеер.

Тема в разделе 'Общие темы', создана пользователем Eurosport Team, 15 мар 2009.

  1. Lukochka-lu Новичок

    На форуме с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    1
    что-то плеер перестал принимать пароль, после перехода на новую версию и воостановление на почту не работает, админы молчат как об лед ударенные
  2. rodin Новичок

    На форуме с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    5
    форум конечно скорее мёртв, чем жив.. но всё же попробую задать вопрос:

    являсь счастливым обладателем подписки на год получал возможность смотреть евроспорт в любом месте где присутствует интернет. до момента перехода плеера на SilverLight. В 3-х местах, где я его раньше смотрел - теперь нет возможности. 20 секунд показывает - 10 секунд пишет bufering... и так по циклу. в итоге за 30 минут реального времени вижу 20 минут события

    железо

    1) intel e2160/i945/1gb ddr2-800/512mb video/WinXP SP3 1mbs интернет (да, я понимаю, что 1 мбит это мало, но раньше, на wm работало.

    2) intel e6300/g31/2gb ddr2 800/20mbs WinXP SP3 интернет - тоже самое

    3) intel e7500/g31/2gb ddr2 800/4mbs internet Win7 - тоже самое

    есть у меня подозрение, что на всех 3-х машинах с разным железом и операционками и разной скоростью инета не может быть одна и та же проблема. посему прошу помощи в решении данной грабли

    иначе смысла не вижу в данном сервисе
  3. rodin Новичок

    На форуме с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    5
    никто не подскажет, есть ли русская поддержка у плеера? а то я уже задолбался общаться с французами на их языке через гугль...
  4. Alexgan Новичок

    На форуме с:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    13
    У меня скорость порядка 50 мбит/с, и проблемы те же самые с буферизацией. Пока не установли silverlight, ничего подобного не было. silverlight глючит отчаянно, по крайней мере, на ХР, но дело даже не в этом. Время от времени (довольно часто) передача прерывается сообщением "внутренняя ошибка сервера". Я отправил гневное письмо в техподдержку. Создается впечатление, что мощности серверов, как всегда не хватает. Ответ пока не получил, но если они будут хамить или не станут отвечать, просто перестану пользоваться их услугами. Призываю всех пользователей направлять свои претензии в техподдержку с угрозой отписаться, если не будут приняты меры. Надо дать им понять, кто в доме хозяин!
  5. Ioulia Спортивный Гуру

    На форуме с:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    15.624
    да бесполезно, я им писала уже 2 раза, ни разу тех.поддержка мне не ответила....
  6. rodin Новичок

    На форуме с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    5
    я общался и с французской и с русской техподдержкой на протяжении 2-3 месяцев. насколько я понял, они без понятия из-за чего это происходит. т.е. пользователи догадались, а программеры - нет. больше всего меня вывело из состояния душевного равновесия рассказ о том, что с данной проблемой я первый и единственный. перепробовал разные операционки, разное железо. завёл новую учётку. ничего не помогает. а потом, как начался ао, на ресурсе лайвскорехантер.ком натыкался на трансляции с плеера - все до единной на протяжении недели шли с постоянной буферизаций. вобщем снял я лапшу с ушей и бросил это бесполезное дело настройки плеера. не во мне вопрос. пусть доводят до ума а там и я рублём проголосую. сейчас платить не за что им.

Similar threads