WRC. Чeмпионат мира 2010.

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем GranGP, 28 янв 2010.

  1. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Всегда пожалуйста:)
  2. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Кими Райкконен ведет свой Блог, в котором он делится впечатлениями после этапов Чемпионата мира. Сегодня рассказ о ралли Турции...



    ***



    Сейчас я испытываю лучшие чувства со дня старта моей карьеры в WRC. В Турции мы получили 10 очков и это радует. Вся команда была очень счастлива за нас и за ту работу, которую мы проделали.



    Мы еще раз доказали, что наши цели просты - это финиш, финиш, и еще раз финиш. Мы смогли финишировать и получить хороший результат.



    На некоторых спецучастках приходилось ехать очень осторожно. Особенно на последнем, где было сложно подобрать нужную скорость. Было скользко, как на льду. Я нажал на газ, а Кай стал притормаживать меня. Мы вновь сработали хорошо и спокойно держались на дороге до самого конца. Перед гонкой мы, честно говоря, не расчитывали на пятое место.



    Как я уже сказал, это было трудное ралли. Даже "большие" ребята допускали промахи. Микко Хирвонен, например, ударился о камень. Другие лидеры тоже совершали ошибки, которые стоили им призовых мест в гонке.



    Очевидно, что ТОПовая пятерка ни с кем не сравнится. Но во втором дивизионе, мы были лучшими. Если описать это хоккейными терминами - я был центральным нападающим второго состава.



    Из этого бесполезно раздувать проблему. Я просто наслаждаюсь этими моментами. Следующее ралли будет совершенно другое, оно станет вызовом для нас.



    На данный момент ралли Турции лучшее из всех этапов WRC в моей карьере. Без сомнения!



    Для каждого экипажа Турция была новым ралли: новым местом проведения, новой трассой. Никто не знал ее, и я получил преимущество над топовыми пилотами, потому что ни один из них раньше не ездил по этим дорoгам.



    Теперь всем ясно, что промежуток, отделяющий нас от самых быстрых гощиков, это лишь показатель неизвестных трасс и дорог, отсутствие опыта на незнакомых этапах. Теперь мы знаем больше, и это увеличивает нашу уверенность на пути к ралли Болгарии в июле.



    Также я стал лучше чувствовать автомобиль. На этот раз у нас было несколько асфальтовых спецучастков, где мы использовали гравийную резину и гравийные настройки. Таким образом, бесполезно говорить о приобретении асфальтового опыта.



    Сейчас у нас будет небольшой перерыв, так как мы не едем Новую Зеландию, однако, это не отпуск. У меня много работы. Надеюсь, мы получим автомобили обратно, как можно скорее. Я должен сосредоточиться на моем следующем ралли в Португалии и провести некоторые тесты перед ним.
  3. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    В чём-то я согласен с кими: действительно асы себя проявляют на любых трассах, даже на неизведанных! А то наши пилоты столько раз проехали эти допы, что разрывы приближаются к кольцевым год от года... Меняется, конечно, полотно, условия, трассы корректируют, но не столь значительно... Су приелись уже они их выучили практически, нет ну выучить естественно невозможно всё, но ведь у всех есть записи гонки, стенки и тп...:rolleyes: В памяти всё равно откладывается... Так что на мой взгляд - лучшие пилоты проявляют себя именно на незнакомых трассах! Мудро Кими сказанул:)
  4. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Скандальное завершение ралли Иордании привело к тому, что ФИА наконец-то попыталась вмешаться в ситуацию и урезонить чересчур раззадорившиеся и применяющие направо и налево тактические ходы команды.





    Следующий этап, проходивший в минувший уик-энд, прошел без командной тактики. Но вот вопрос - что послужило тому причиной?



    За несколько часов до церемонии торжественного старта ралли Турции был опубликован бюллетень, который извещал участников о том, что судьи будут сурово наказывать тех, кто будет совершать действия вразрез с интересами автоспорта. Проще говоря - применяешь тактику? Получи штраф!



    На самом деле, такой документ косвенно давал понять, что ФИА видит проблему, но не может найти управу на команды. По крайней мере пока. Тем не менее, команды словно прислушались к угрозам и пошли навстречу ФИА. Так ли это?



    Малкольм Уилсон (глава BP Ford Abu Dhabi):
    А теперь послушаем другого руководителя заводской команды. Только не смейтесь, пожалуйста, над его первой фразой...



    Оливье Кеснель (глава Citroen Total Racing):
    В общем и целом результат такой - экипажи команд не будут отмечаться досрочно (так договорились их боссы), но в остальном ничего особенного не произошло. Тактику мы, скорее всего, еще увидим, только вот как будут реагировать на ее проявления судьи пока неизвестно...
  5. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    Двукратный чемпион мира Маркус Гронхольм не примет участия в Ралли Португалии в этом сезоне.



    После ухода из ралли в 2007 году, гонщик участвовал в Ралли Португалии в прошлом сезоне за рулем «Ситроена», а также в Ралли Швеции в этом году на «Форде». Кроме того Гронхольм неоднократно заявлял о возможном возвращении в чемпионат.



    «Мне потребуется больше времени на тесты, чтобы вернуться в чемпионат на должном уровне. Не так просто вновь обрести скорость за несколько дней. Мне предлагали принять участие в Ралли Финляндии, но я пока не уверен.



    Я был на вершине, завершая карьеру в 2007 году. Не хотелось бы возвращаться, чтобы занимать пятое-шестое место, это было бы ужасно. Гонку в Швеции я провел на пределе. Это трудно назвать тестом, да и машина была не последней модификации.



    В таких гонках, как в Португалии и Великобритании проще быть быстрым. Была вероятность, что я приму участие в Ралли Португалии в этом году, но она не осуществилась. В случае если мне предоставят хорошую машину и возможности для тестов, возвращение возможно. Жаль, что мой «Форд» пока не готов, мне нравилось выступать на этой машине в прошлом году», – цитирует Гронхольма Autosport.
  6. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Что ж это очень радует:p Ему вообще не стоило было уходить, но сам так решил:rolleyes:



    И не только в Португалии...

  7. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Мне потребуется больше времени на тесты, чтобы вернуться в чемпионат, чтобы полностью почувствовать машину, - сказал Боссе. - Не так просто вновь обрести скорость за несколько дней. Меня часто спрашивают, буду ли я выступать в Финляндии, но я честно скажу, что пока не знаю. Когда я ушел из спорта в 2007 году, то был на вершине, и выиграл гонку в Финляндии. Мне предлагали принять участие в ралли Финляндии, но я пока не уверен.



    Я был на вершине, завершая карьеру в 2007 году. Не хотелось бы возвращаться, чтобы занимать пятое-шестое место, это было бы ужасно. Гонку в Швеции я провел на пределе. Это трудно назвать тестом, да и машина была не последней модификации.



    Была вероятность, что я приму участие в Ралли Португалии в этом году, но она не осуществилась. Если я смогу получить хорошую машину и полноценные тесты, то, возможно, я еще раз вернусь", - цитирует Гронхольма Autosport.



    Кроме того, Гронхольм сообщил, что его появление на других гонках, например на Pikes Peak, также маловероятно, поскольку специализированный Ford Fiesta не успеют построить.
  8. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Слухи о том, что Дэвид Ричардс и его компания Prodrive занимаются проектом по созданию раллийного автомобиля на базе Mini ходят уже давно. Однако только сейчас они начинают обретать реальную почву. Впрочем, не самую благоприятную...



    Чего ожидали от британской компании и британской марки? Повторения того же формата работы, что и в случае связок «M-Sport и Ford», а также «Prodrive и Subaru». То есть команда создается на базе небольшой частной гоночной команды, носит статус «заводской», пользуется полноценной поддержкой производителя во всех проявлениях. Но с Mini, похоже, так не получится.



    На протяжении многих лет компанию BMW в мире автоспорта интересуют только кольцевые автогонки. В конце прошлого года немцы ушли из «Формулы-1» и многие посчитали, что вот теперь-то они бросят силы и средства на другой чемпионат мира - WRC. Но не тут то было. Вместо этого германский производитель решил вернуться в известный туринговый чемпионат DTM - Deutsche Tourenwagen-Meisterschaft. Это отличная новость для автоспорта в целом, но только не для ралли. Ведь два таких серьезных чемпионата, как DTM и WRC одному производителю точно не потянуть, не те сейчас времена.



    Бедный Ричардс - в последнее время ему фатально не везет. Сначала ни с того, ни с сего его «кинула» Subaru, затем его выкинули из «Формулы-1», а теперь еще и BMW! Но Дэвид не стал отчаиваться, а пошел ва-банк - программа возвращения Mini (читай BMW) в чемпионат мира по ралли будет вестись совместно.



    Это касается, помимо всего прочего, всех финансовых рисков. То есть BMW отдает ему на откуп свою марку, но чуть что - они не при чем. Кстати, точно такую же тактику немецкий производитель использует в ралли-рейдах - там прототип на базе BMW X3 строит команда X-Raid. И среди множества спонсоров и партнеров буквы BMW появляются лишь в названии «BMW Steyr» - это один из заводов по производству двигателей...



    И все равно - пусть хоть таким вот сложным образом, но марка Mini вновь украсит собой чемпионат мира по ралли. Болельщики будут этому только рады. Добро пожаловать! [IMG] [IMG]
  9. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Round 5



    Categories:

    WRC, P-WRC, S-WRC



    Based:

    Auckland



    Surface:

    Gravel with some asphalt



    Most recent winner:

    Sebastien Loeb (2008)
  10. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Леэб пробует свои силы в bungy jum в Окланде. :eek: [IMG]
  11. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Shakedown times of the WRC drivers:



    1. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 1:07.3

    2. LOEB. Citroen C4 WRC. 1:07.5

    3. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 1:07.6

    4. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 1:07.7

    =5. SORDO. Citroen C4 WRC. 1:07.8

    =5. H.SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 1:07.8

    7. OGIER. Citroen C4 WRC. 1:08.3

    =8. VILLAGRA. Ford Focus RS WRC 08. 1:08.5

    =8. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 1:08.5
  12. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
  13. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    что именно произошло сегодня у себа на четвертом спецучастке?



    там был правый поворот, который переходил в узкий мост. на входе в поворот я "потерял" заднюю часть автомобиля. это была моя ошибка - я слишком поздно затормозил. автомобиль понесло, и он ударился водительской стороной о мост.



    положение после первого дня:



    1. п.солберг

    2. латвала \+1.4

    3. ожье \+3.9

    4. сордо \+8.7

    5. хирвонен \+20.2

    6. уилсон \+1:09.7

    7. лоеб \+1:19.8

    8. х.солберг \+1:45.3

    9. кетомаа \+4:18.0

    10. понс \+4:40.5
  14. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    По итогам 17 спецучастков Ралли Новой Зеландии в гонке лидирует Себастьян Ожье. На второе место вышел шестикратный чемпион мира Себастьян Лёб, а замыкает тройку лидеров Яри-Мати Латвала.



    Положение после 2-го дня



    1. Себастьян Ожье (Citroen Junior) — 3:05:40.4

    2. Себастьян Лёб (Citroen) \+5.3

    3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) \+33.2

    4. Дани Сордо (Citroen) \+ 47.5

    5. Петтер Сольберг (Petter Solberg) \+53.6

    6. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) \+1:00.2

    7. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) \+3:04.9

    8. Хеннинг Сольбег (Stobart Ford) \+5:41.4

    9. Яри Кетомаа (Shanghai FCACA) \+8:12.7

    10. Федерико Виллагра (Munchis Ford) \+8:28.8.



    Лёб отыграл колоссальное количество времени :cool: Тяжело будет Ожье удержать позицию :eek: Держись, Себ! [IMG]
  15. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    А счастье, точней победа для Ожье, было близко :eek: Но увы...

    И Петеру удача не улыбнулась сегодня. Спустя несколько километров после старта его Citroen влетел в опору линии электропередач, после чего гонка для Петтера завершилась.

    А Ралли Новой Зеландии выигрывает Яри-Матти Латвала.



    Латвала менее чем на три секунды опередил Себастьяна Ожье, воспользовавшись разворотом француза за три поворота до финиша заключительного допа. Шансы на победу также имел Себастьян Лёб, однако он также потерял более десяти секунд в результате ошибки.

    www.championat.ru [IMG]
  16. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Surface:

    Gravel



    Most recent winner:

    Sebastien Loeb (2009)



    Участвующие серии:

    S-WRC, J-WRC, Ford Fiesta Sporting International Trophy, Pirelli Star.
  17. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    В этом году, ралли Португалии будет проводиться в 43-й раз.

    Первое португальское ралли, состоялось в 1967-м году.



    Больше всего побед у Маркa Алена - 5.



    Что может произойти в Португалии (с точки зрения статистики).



    Себастьян Лоеб заработает 900-е очко, если финиширует выше 6-го места.

    Себастьян Ожье заработает 100-е очко, если финиширует выше 5-го места.

    Петтер Сольберг выиграет свой 350-й СУ, если хоть раз окажется 1-м.

    Дани Сордо заработает 300 очков за свою карьеру, если победит в Португалии.

    Кроме того, в случае, если испанец доедет до подиума, он станет 25-м в его карьере.

    Мэттью Уилсон заработает 100-е очко, если финиширует вторым.

    Федерико Виллагра заработает 50-е очко в карьере, если приедет 10-м.
  18. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Расписание:



    Четверг 27 Maя:



    SS1 SSS Estádio Algarve 1 2.03km 20.30



    Пятница 28 Maя:




    Сервис A Algarve Stadium (15 мин) 08.10



    SS2 Santa Clara 1 22.72km 09.30

    SS3 Ourique 1 20.21km 10.18

    SS4 Silves 1 21.36km 11.16



    Сервис B Algarve Stadium (30 mins) 12.35



    SS5 Santa Clara 2 22.72km 14.10

    SS6 Ourique 2 20.21km 14.58

    SS7 Silves 2 21.36km 15.56



    Сервис C Algarve Stadium (45 mins) 17.00

    всего 130.61km



    Суббота 29 Maя:



    Сервис D Algarve Stadium (15 mins) 08.10



    SS8 Almodovar 1 26.20km 09.27

    SS9 Vascão 1 25.23km 10.20

    SS10 S Brás de Alportel 1 16.12km 11.25



    Сервис E Algarve Stadium (30 mins) 12.35



    SS11 Almodovar 2 26.20km 14.07

    SS12 Vascão 2 25.23km 15.00

    SS13 S Brás de Alportel 2 16.12km 16.05



    Сервис F Algarve Stadium (45 mins) 17.00

    всего 135.10km



    Воскресенье 30 May:



    Сервис G Algarve Stadium (15 mins) 06.20



    SS14 Felizes 1 21.28km 07.18

    SS15 Loulé 1 22.51km 08.09



    Сервис H Algarve Stadium (30 mins) 09.35



    SS16 Felizes 2 21.28km 10.48

    SS17 Loulé 2 22.51km 11.39



    Serv I Algarve Stadium (10 mins) 12.53



    SS18 SSS Estádio Algarve 2 2.03km 13.55



    Finish Algarve Stadium 14.05

    Всего 89.61km



    Общее расстояние СУ 355.32km



    Время местное, разница с московским - 3 часа.
  19. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Результаты шейкдауна:



    1. Себастьян Ожье 3:05.0

    2. Петтер Солберг 3:06.3

    3. Себастьян Лоеб 3:07.3

    4. Дaни Сордо 3:07.9

    5. Микко Хирвонен 3:08.0

    6. Яри-Матти Латвала 3:08.4

    7. Хеннинг Солберг 3:09.2

    8. Кими Райкконен 3:10.0

    9. Мадс Остберг 3:10.7

    10. Федерико Вильягра 3:11.1

    11. Мэттью Уилсон 3:12.1

    12. Калид Аль-Кассими 3:12.2

    13. Кен Блок 3:15.7
  20. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Положение после СУ2:



    1. Дaни Сордо

    2. Себастьян Ожье \+2.0

    3. Микко Хирвонен \+6.1

    4. Себастьян Лоеб \+6.4

    5. Петтер Солберг \+10.5

    6. Яри-Матти Латвала \+17.5

    7. Мэттью Уилсон \+21.3

    8. Мэдс Остберг \+25.0

    9. Хеннинг Солберг \+28.6

    10. Кими Райкконен \+37.7





    Положение после СУ3:



    1. Дани Сордо

    2. Себастьян Ожье \+1.3

    3. Петтер Солберг \+11.9

    4. Микко Хирвонен \+14.0

    5. Себастьян Лоеб \+15.9

    6. Яри-Матти Латвала \+28.9

    7. Мэттью Уилсон \+39.3

    8. Хеннинг Солберг \+39.4

    9. Мэдс Остберг \+45.7

    10. Кими Райкконен \+1:11.5





    Положение после СУ4:




    1. Себастьян Ожье

    2. Дани Сордо \+1.8

    3. Микко Хирвонен \+19.9

    4. Петтер Солберг \+20.7

    5. Себастьян Лоеб \+23.0

    6. Яри-Матти Латвала \+35.1

    7. Хеннинг Солберг \+46.1

    8. Мэттью Уилсон \+52.3

    9. Мэдс Остберг \+1:05.3

    10. Кими Райкконен \+1:48.5

Similar threads