WRC. Чeмпионат мира 2010.

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем GranGP, 28 янв 2010.

  1. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Cоболезнования Себу и его семье. :( И молодой совсем еще был тесть. Думаю, он был хорошей поддержкой своей семье, а, главное - единомышленником своим детям. И им тeперь будет непросто отвыкнуть.
  2. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    илот заводской команды Citroen Total Racing Дани Сордо меняет своего штурмана Марка Марти.

    Еще в феврале на Ралли Швеции экипаж Сордо/Марти совершил ошибку, которую им еще очень долго припоминало руководство заводской команды - они забыли снять заглушки из радиаторов и были вынуждены останавливаться на спецучастке для их снятия.



    По слухам, боссы Citroen Racing "повесили" эту ошибку на штурмана и захотели избавиться от него. Однако опытнейший Марк Марти остался в команде. Прошло несколько месяцев, результаты экипажа по-прежнему оставляли желать лучшего и отношения между Дани и Марком испортились.



    И вот сегодня на официальном сайте гонщика появилась новость о том, что место Марка Марти уже на ближайшем этапе Чемпионата Мира в Германии займет Диего Вальехо. Диего выступал в чемпионате Испании в одном экипаже со своим братом Серхио. В прошлом году они стали чемпионами страны. В этом году Серхио и Диего были приглашены в заводскую команду Citroen Racing в качестве экипажа-разведчика для Дани Сордо - на асфальтовых ралли использование такого экипажа по-прежнему разрешено.



    Диего и Дани уже давно знакомы и перед Ралли Болгарии они вместе ездили на тестах Citroen DS3 WRC - Вальехо нужно было приспособиться к стенограмме Сордо.



    Первоначально планировалось, что экипаж братьев Вальехо продолжит свою работу в роли "разведчика" на оставшихся трех асфальтовых этапах, однако теперь эти планы оказались нарушены сменой штурманов...



    Кстати, официальная причина увольнения Марка Марти так толком и не озвучена. Дани Сордо лишь сказал, что вариантов было два - либо замена штурмана, либо окончание карьеры. Похоже, что все-таки окончательное решение принимал не Сордо, а Оливье Кеснель...



    На своем сайте Сордо сказал:
    О Вальехо Дани добавил:
    На фотках я подписал, где Валлехо (просто наведи мышь на картинку) [IMG] [IMG]
  3. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    На юго-западе Франции команда Ford провела четырехдневную тестовую сессию прототипа Ford Fiesta WRC. Тесты проходили по смешаной программе - два дня новинку испытывали на асфальтовом покрытии и два на гравии...



    Тест-пилотом на протяжении всех четырех дней был Мэттью Уилсон. Изначально запланированное участие Хеннинга Солберга почему-то не состоялось. Машина была оснащена одним из промежуточных вариантов будущего турбомотора объемом 1.6 литра.



    Видо этих тестов
  4. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Себастьен Леб в восьмой раз выигрывает ралли Германии, однако главным ньюсмейкером 19 допа стал другой пилот Citroen...



    Лучшее время на последнем спецучастке показал... Кими Райкконен! Экс-чемпион “Формулы 1” впервые в своей карьере стал лучшим.



    Впрочем это не помогло ему опередить Мэттью Уилсона в борьбе за шестое место общего зачета - британец закончил доп сразу вслед за финном и проиграл ему только 1.8 секунды.



    Себастьен Ожье и Яри-Матти Латвала, Себастьен Леб и Дани Сордо финишировали на допе в первой шестерке.



    Далее - Бернард Тен Бринке, Марк Ван Элдик, Калид Аль-Кассими и Патрик Санделл.



    Зачет пилотов:



    1. Себастьен Леб 191

    2. Себастьен Ожье 133

    3. Яри-Матти Латвала 117

    4. Петтер Сольберг 100

    5. Данни Сордо 95

    6. Микко Хирвонен 86





    Зачет команд:

    Положение в чемпионате после 9го этапа - Ралли Германии

    1. Citroen Total WRT 308

    2. BP Ford Abu Dhabi WRT 222

    3. Citroen Junior Team 168

    4. Stobart M-Sport Ford Rally Team 118

    5. Munchi`s Ford World Rally Team 40





    Пресс-конференция по итогам ралли Германии [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  5. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Фотo с ралли Германии [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  6. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Красиво :cool: [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  7. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Шейкдаун (вторая фотка справа) вообще был потрясающим!!! Интересная идея (правда не новая) - дополнить авто, мотофристайлом:) Думаю за этим будщее:rolleyes:
  8. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Первоисточник



    Похоже тут ралийные ветки скоро вымрут:(:cool:
  9. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    В команде Петтер Сольберга ожидается пополнение. Во время ралли Франции коллективу норвежца придется работать с двумя экипажами сразу.



    К норвежцу, который будет выступать на привычном Citroen C4 WRC, присоединится чемпион серии WTCC Иван Мюллер, который будет пилотировать прежний автомобиль Петтера, Citroen Xsara WRC.



    Француз получил разрешение на такое выступление от Chevrolet, производителя, которого он представляет в WTCC, и хотя формально Мюллер будет выступать за команду Automeca, машина будет обслуживаться механиками PSWRT.



    «Даже специализируясь на кольцевых автогонках, я считаю, что важно получать новый опыт», — сказал француз. — «Я всегда хотел попробовать выступить в ралли на высшем уровне, и сегодня я счастлив, что этот проект осуществится на ралли Франции».



    «Думаю, и для нашей команды, и для Ивана это станет прекрасным развлечением», — заявил по этому поводу Петтер Сольберг. — «Xsara WRC невероятно хороша на асфальте, и я уверен, что Ивану понравится управлять этим автомобилем. Я был знаком с ними и прежде; он действительно отличный парень и очень хороший пилот! Уверен, что во Франции он проведет хороший уик-энд и прекрасное ралли».







    Хм, так и думал, что он появится в чампе, не зря же он с Вуйозом в Куритибе гонял... Что ж ещё один кольцевик:) Видать задолбало по одному и тому же месту гонять...:D
  10. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Официальный сайт японского ралли

    Инфа о гонке



    Ралли Японии - десятый этап Чемпионата Мира по ралли и последний, проходящий за пределами Европы. Гонка в Японии возвращается в программу WRC после годичного отсутствия. Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен поднимались на верхнюю ступень подиума в 2007 и 2008 годах, а их партнеры по команде Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила подтвердили свою хорошую «гравийную» форму, одержав в этом сезоне победы в Новой Зеландии и Финляндии.



    Ралли вновь базируется в Саппоро - пятом по величине городе Японии, расположенном в центральном регионе острова Хоккайдо. Гонка является крупнейшим автоспортивным мероприятием страны, в 2008 году ее посетило более 540000 зрителей.



    Жемчужина в короне ралли - современный стадион Sapporo Dome, вмещающий 43000 человек и принимавший в 2002 году Чемпионат Мира по футболу. В каждый из дней ралли на нем будет проходить зрительский суперспецучасток, маршрут которого на этот раз изменен по сравнению с 2008 годом.



    Основные соревнования состоятся на скоростных гравийных лесных спецучастках. В этом году ралли проводится на семь недель раньше, чем в прошлый раз. Это значит, что на смену холодной погоде и лиственному покрову придут более сухие дороги и температура в районе 25ºС. Однако в случае дождя трасса станет скользкой и грязной.Хирвонен стартовал в Японии уже пять раз. На его счету две победы в 2007 и 2008 году, а также третье место в 2006 году. «В 2008-м мне понравились здешние дороги. Они были быстрыми, извилистыми и песчаными. Чемпионат приезжает сюда спустя два года и будет интересно посмотреть, проводилась ли над ними какая-то работа. Яри-Матти Латвала будет стартовать в Японии в четвертый раз, его лучшим результатом является второе место в 2008 году. Калид Аль-Кассими и Майкл Орр будут выступать на третьей машине команды.
  11. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Себастьен Ожье выиграл ралли Японии!



    Впервые приняв старт на ралли Японии, Ожье одержал вторую победу в своей карьере.



    Молодой француз на протяжении всей гонки уверенно держался в числе лидеров, ловко переиграл вечером субботы более опытных соперников и довел свою гонку до логического завершения, выиграв десятый этап чемпионата мира по ралли.



    Ралли завершилось очередной парой прохождений по суперспецучастку Sapporo Dome. На первом прохождении первенствовал будущий победитель, в то время как на втором прохождении победа досталась Яри-Матти Латвале, который, если верить результатам предпоследнего допа (там финн был вторым, уступив Ожье 0.1 секунды), не поднимал ноги с педали газа до последнего.



    Петтеру Сольбергу удалось удержать второе место — Яри-Матти Латвале до позиции норвежца не хватило 10.3 секунды. Еще 9.2 секунды финну проиграл Дани Сордо — испанец, должно быть, до сих пор не может взять в толк, где второй пилот Ford нашел те роковые секунды...



    Лидер чемпионата мира Себастьен Леб провел японский этап более, чем скромно, впервые за сезон показав столь низкий результат, который многие склонны объяснить тем, что эльзасец намерен взять чемпионское золото в домашней гонке — ралли Франции. Там лидеру Citroen достаточно будет победы...



    На шестом месте — Микко Хирвонен. Затерявшись в начале гонки, финн имел шанс на победу, однако в который уже раз лидера Ford подвела техника. А ведь до окончания сезона осталось вытерпеть еще три этапа...



    С седьмым результатом ралли Японии завершает Хеннинг Сольберг, едва ли не с самого старта оказавшийся в ситуации, когда бороться было попросту не с кем и не за что. Следом за ним финишировал Федерико Виллагра. Аргентинец мог бы закончить гонку куда хуже, однако его результат обусловлен сходами соперников в лице Мэттью Уилсона и Кими Райкконена.



    Девятое и десятое место осталось за Яри Кетомаа и Мартином Прокопом. При этом финн выиграл ралли Японии в категории S-WRC.

    rallyzone.ru



    Пресс-конференция по итогам ралли Японии



    Видеообзор ралли Японии
  12. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Эх, а так хорошо начиналось у Петера Сольберга и Кими Райконнена :eek:

    Повторное прохождение 18-километрового СУ Naekawa обернулось для Петера поврежденным амортизатором, проблемами с управляемостью и потерей сразу 6.7 секунды по отношению к Себастьену Ожье. Он сохранил второе место в общем зачете, однако отрыв от соперника увеличился до 11.3 секунды и поскольку сервиса в финальный день ралли Японии не предвиделось, то о продолжении борьбы не могло быть и речи.



    А Кимич «Не расслышал штурмана...», перебрал со скоростью в одном из виражей короткого 5-километрового спецучастка Bisan и вылетел с трассы. [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  13. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    глава fia жан тодт выступил с сенсационной инициативой - по его мнению в течение ближайших пяти лет необходимо начать проводить этапы чемпионата мира по ралли в россии, индии и китае!



    он подчеркнул необходимость распространения чемпионата в тех странах, которые являются ключевыми рынками для производителей.



    хотя тодт хочет видеть новые ралли в календаре, он считает, что их должно быть не более 12-ти в сезоне.



  14. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    А по-моему приравнивать нас к Китаю, Индии - позор! :eek: Я бы никогда Китайцев в календарь не включал.
  15. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Организаторы чемпионата мира по ралли (WRC) анонсировали новую категорию для молодых гонщиков - WRC Academy, сообщает официальный сайт соревнований. Молодежный класс, который появится уже в 2011 году, будет включать в себя шесть раллийных этапов, которые будут проходить в рамках основных уик-эндов WRC.



    Для выступления в новой категории всем участникам будут предоставлены одинаковые автомобили Ford Fiesta R2, оснащенные шинами Pirelli. Стоимость участия составит 118 тысяч фунтов стерлингов (186 тысяч долларов США), а победитель серии по итогам сезона получит вознаграждение в размере 500 тысяч евро.



    В настоящий момент соревнования молодых гонщиков в серии WRC проходят в рамках категории Junior, однако в последние годы этот зачет потерял свою популярность. WRC Academy, фактически, заменит собой класс J-WRC.
  16. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    На протяжении восьми лет команда Suzuki Sport Europe играла важнейшую роль в чемпионате J-WRC, завоевав за это время три титула. И вот теперь эпохе Suzuki приходит конец - их автоспортивная программа заканчивается в декабре.



    Отпраздновав в воскресенье получение Аароном Буркартом титула в Каталонии, японская компания объявила, что последний сезон J-WRC станет последним сезоном и для ее подразделения, базирующегося в Венгрии.

    Suzuki Sport Europe строила автомобили, на которых швед Пер-Гуннар Андерссон выиграл для Suzuki две первые юниорские короны.



    Он получил свою первую награду в 2004 году на Suzuki Ignis S1600, а тремя годами позже он повторил это достижение на Suzuki Swift S1600.



    Suzuki также сыграла важную роль в карьере Гая Уилкса - англичанин провел в команде три года и выиграл пять этапов юниорской серии.



    «Suzuki Sport Europe - команда Junior World Rally, базирующаяся в Венгрии, приостанавливает всю деятельность, связанную с автоспортом, в конце 2010 года. Вслед за решением ФИА о замене в 2011 году чемпионата Junior World Rally Championship на "Академию WRC", было принято решение закрыть венгерское подразделение Monster Sport Group и перенести его деятельность в Monster Sport Europe в Соединенном Королевстве», - говорится в заявлении компании
  17. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    WRC - теперь история:(:(:(

    Результаты последней гонки в Уэльсе.



    1. Себастьян Лёб

    2. Петтер Солберг \+19.1

    3. Яри-Матти Латвала \+1:35.3

    4. Микко Хирвонен \+1:53.3

    5. Дани Сордо \+2:12.2

    6. Хеннинг Солберг \+6:26.5

    7. Мэттью Уилсон \+8:37.8

    8. Кими Райкконен \+10:27.9

    9. Мадс Остберг \+12:13.7

    10. Андреас Миккельсен \+14:01.2



    Последним победителем спецучастка уходящей эпохи стал Дани Сордо!;) Ну что Лёйба с победой, Петтер - молодчина!!!



    Под конец года Международная Автомобильная Федерация принимает последние решения в рамках подготовки к сезону 2011 года...



    С учетом группы R, групп А и N, а также вариантов двигателей в рамках этих категорий, на 13 этапах Чемпионата мира по ралли 2011 года будут выступать автомобили, как минимум, 17 различных классов!



    Молодежный чемпионат мира по ралли (J-WRC) с будущего года отменен, поэтому в WRC останется всего два чемпионата поддержки - S-WRC (Супер 2000) и P-WRC («серийные» автомобили):cool:



    С нового года в S-WRC будут выступать автомобили категории Супер 2000 (в спецификации 2010 года) и машины нового класса R4. В P-WRC будут выступать нынешние автомобили групп N и R.



    В рамках Чемпионата мира будет проводится монокубок WRC Academy, участникам которого предстоит соревноваться на одинаковых хэтчбеках Ford Fiesta R2.



    Окончательный список правил проведения Чемпионата мира 2011 года будет опубликован в ближайшее время. И, по мнению многих наблюдателей, они будут ограничивать «заводские» команды M1 - им будет дозволено использовать только новые «уорлдралликары» с турбомоторами объемом 1.6 литра. А вот команды M2, скорее всего, получат возможность использовать любые автомобили.



    Немного о мини.



    Настал час икс, и англичане явили публике финальную версию машины в полностью подготовленном к бою доспехе.

    Кроссовер с увеличенной колеёй колёс имеет расширенные арки, аэродинамические пороги, передний бампер с низко посаженным спойлером и элеронами, а также модифицированный задний бампер.

    В облегчённый и доработанный для гонок салон поставлена пара спортивных ковшей (для пилота и штурмана), а также интегрирован каркас безопасности. О серийной модели здесь напоминают разве что выполненная из углеволокна верхняя часть передней панели и «полураздетые» дверные панели.

    У болида, построенного на базе проходимца Mini Cooper S Countryman, состоит на вооружении форсированный до 184 сил бензиновый мотор с прямым впрыском, турбокомпрессором, который обеспечивает последовательный наддув, и системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Снабжённый таким двигателем и секвентальной шестиступенчатой коробкой полноприводник, по утверждению производителя, разгоняется до сотни за 7,6 с.:cool:







    Да уснуть можно пока сотку наберёт:( 7,6с против нынешних 3,2с это очень жестоко!!!!!!!:(:mad: [IMG] [IMG]
  18. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм заявил, что не вернется в WRC. Одним из поводов для принятия этого решения стали неубедительные выступления Михаэля Шумахера в F1 в этом году.



    Маркус считался одним из главных фаворитов на роль заводского гонщика команды Prodrive в сезоне-2011. Однако знаменитый спортсмен пришел к выводу, что риск «отличиться» неудачными выступлениями очень велик.



    «Для Михаэля Шумахера первый после возвращения сезон выдался очень тяжелым, – считает Гронхольм. – Я чувствую, что от новых выступлений в чемпионате мира больше потеряю, чем приобрету. В будущем я, возможно, выступлю в нескольких ралли, но не в рамках WRC».



    Гронхольм является одним из самых успешных пилотов в WRC. По числу побед (30) Волшебник Маркус уступает лишь Себастьену Лебу (62). На счету Гронхольма два чемпионских титула (2000, 2002), завоеванных в составе команды Peugeot.



    Источник: ж. "Автоспорт", автор - Олег Стожков.



    Жаль, Маркус, мать твою, хватит фигнёй заниматься!!! Возвращайся!!!!:cool:
  19. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Фиа одобрила новый класс R4!!!
    На фото: "Первый прототип будущего автомобиля R4 на прошлой неделе прошел «боевое крещение». Оно состоялось в ходе ралли-спринта в Монце, где Арминдо Араужо за рулем Mitsubishi Lancer Evo X R4 показывал времена, схожие с лучшими результатами пилотов, выступающих на технике S2000. А под занавес мероприятия португалец и вовсе выиграл последний спецучасток..."



    Далее:
    Источник: сайт команды АЛМ. [IMG] [IMG]
  20. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    по слухам, с 1 января 2011 года в международных соревнованиях, включая европейские чемпионаты и чемпионат мира, могут принимать участие автомобили gt.



    к этому классу будут относиться автомобили с приводом на одну ось, не турбо. мотор, должен оставаться стандартным. то же требование касается подвески и тормозов.



    мощность двигателя должна быть ограничена 400 л.с., с помощью одного 43-мм или двух 31-мм рестрикторов. ограничена и максимальная скорость - «всего» 180 км/ч. коробка передач (не секвентальная!) должна быть максимум шестиступенчатой. минимальный вес ограничен 1200 кг, максимальный - 1400 кг. требования к кузову, с небольшими ограничениями, аналогичны требованиям, предъявляемым к группе n.



    материалы с сайта алм.ру

Similar threads