WRC. Чeмпионат мира 2010.

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем GranGP, 28 янв 2010.

  1. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Эта мурня уже начинает надоедать!!!:eek: Новй класс R, s2000, WRC 1,6 turbo...:confused: Теперь во ещё каша с s2000... "Как известно, FIA недавно объявила, что с 2011 года уже не будут омологироваться новые автомобили категории S2000 с двухлитровыми атмосферными двигатели. Производители могут выбирать один из путей дальнейшей работы - либо модернизировать уже имеющиеся «атмосферные» S2000, либо создавать технику аналогичного класса, но уже с 1,6-литровым турбомотором."

    Prodrive уже предлагают 2 версии: WRC и s2000... Но тут шандец!!!:eek: "в FIA объявили было, что использование новых автомобилей в региональных сериях (Чемпионат Европы, Кубки Европы и т.д.) разрешено только с 2012 года. Впрочем, в Prodrive отреагировали мгновенно - последовал протест со ссылкой на Международный Спортивный Кодекс. А в нем указано, что все изменения в регламенте, вступающие в силу с 1 января следующего года, должны быть утверждены не позднее 30 октября." В ФИА вынуждены были уступить и теперь и дать «зеленый свет» новым Super 2000 уже со следующего года, без каких-либо отсрочек.

    Попутно последовала интересная оговорка - неизвестно, какой рестриктор получат турбированные S2000 (для новых WRC установлен диаметр рестриктора 33 мм). Этот вопрос будет рассмотрен только после официальной омологации новых автомобилей.

    И как же отличить в протоколах традиционный «атмосферный» Super 2000 от нового S2000? Название одно, а двигатели разные! Или как уравнять два разных типа раллийных автомобилей? Так что вопросов будет еще много...:eek::eek:

    Исп. мат. АЛМ
  2. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    1.Rally Sweden 10-13.02

    2.Rally Mexico 03-06.03

    3.Rally Portugal 24-27.03

    4.Rally Jordan 14-17.04

    5.Rally Sardinia 05-08.05

    6.Rally Argentina 26-29.05

    7.Rally Acropolis 16-19.07

    8.Neste Oil Rally Finland 29-31.07

    9.Rally Deutschland 18-21.08

    10.Rally Australia 08-11.09

    11.Rally France 30-02.10

    12.Rallye de Espan21-23.10

    13.Wales Rally GB 10-13.11



    http://www.wrc.com/news/features/the...dar/?fid=13794
  3. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    вот и "обложка" фиесты. и, кстати, машина стартует не в Швеции, как все думали, в на финском Arctic Rally (с 28 по 29 января):) [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  4. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    сть такие секреты, которые всем известны, но почему-то о них не говорят. Мы решили сделать один их таких секретов достоянием общественности...



    Но для начала ответьте на вопрос. Сколько «уорлдралликаров» с двигателями 1.6 литра вы знаете? Вы решили, что мы над вами издеваемся, задавая слишком простой вопрос? А вы ответьте сначала.



    Три? Ford Fiesta WRC, Citroen DS3 WRC и Mini Countryman WRC (который теперь зовется просто Mini WRC)? А вот и неправильно, ведь их четыре! В этом и состоит раллийный «секрет Полишинеля» - на околораллийных Интернет-форумах тема четвертой машины уже неоднократно всплывала.

    К сожалению, мы не сможем показать этот автомобиль - его тестируют в обстановке строжайшей секретности, - но сможем кое-что о нем рассказать.



    Итак, 1.6-литровый «уорлдралликар» вот уже с апреля 2010 года(!) разрабатывает Skoda. На сегодняшний момент идет тестовая работа с прототипом, построенным на базе Skoda Fabia S2000.



    Впрочем, отличия версии «1.6-турбо» от версии «Супер 2000» достаточно существенны. Скажем, пришлось переделывать всю переднюю часть кузова и основательно «перелопачивать» подкапотное пространство - новый двигатель попросту нельзя было установить на место старого. Но внешность автомобиля пока не столь важна, ведь дебютировать новинка (если это будет Skoda) будет уже в новом «фейслифтинговом» кузове.



    В тестах принимают участие два тест-пилота - Ярослав Стары и Ян Копецки, а в дальнейшем не исключено привлечение еще одного чеха Павла Валоушека. Второй и третий пилоты в представлении не нуждаются, а вот про первого мы расскажем кое-какие подробности, тем более, что именно Ярослав является основным тест-пилотом этого прототипа, да и на Skoda Fabia S2000 он в свое время накатал многие и многие тестовые километры (собственно фото с этих тестов и иллюстрируют данный текст).



    Ему 43 года, он бывший пилот заводской команды Skoda. В девяностых он выступал на переднеприводных Skoda Felicia Kit Car и Skoda Octavia Kit Car, а после завершения карьеры он стал тест-пилотом.



    Ну что же, все секреты раскрыты? Все, да не все. Остался самый главный секрет. Skoda Motorsport рассчитывает омологировать автомобиль к 1 января 2012 года и вывести его на старт Чемпионата мира по ралли. Но под какой маркой - Skoda или Volkswagen? А может и вовсе Audi? Это самый главный вопрос, ответ на который пока не может дать никто. Не исключен и такой вариант - машина под маркой Volkswagen будет выступать в версии WRC, а под маркой Skoda в версии Superproduction.



    Хотя в Skoda Motorsport надеются, что возвращение концерна Volkswagen в Чемпионат мира по ралли пройдет именно под чешской маркой...



    Источнегг:)
  5. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    Странно весьма, что авария Кубицы oбсуждается везде, кроме веток ралли, как будто он попал в нее участвуя в покатушках, в лучшем случае, на мопеде:rolleyes:
  6. big boy Профессионал

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    6.350
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В связи с ликвидацией любимого и родного для многих из нас форума мы приняли решение запустить новый форум, который будет нас объединять, как это было долгие годы на евроспорт.ру, туда перебирается большинство активных пользователей нынедействующего форума, там будут созданы все разделы и подзразделы по образу форума евроспорт.ру, туда же переезжает большинство турниров прогнозистов форума, мы очень надеемся, что наш будущий дом будет ничуть не хуже, а даже лучше нынешнего, итак до 15 марта (даты ликвидации форума) все переедет на http://www.esportmania.org Большая просьба- не регистрироваться на сайте до 14 марта, ведется активная работа, в случае регистрации в ближайшие 2-3 дня ваш аккаунт может исчезнуть и вам просто придется заново регистрироваться на форуме
  7. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Больше спасибо ещё раз, за предупреждение:) Я тоже очень надеюсь, что будет гораздо, ещё лучше, чем было:p:p:p

Similar threads