WRC. Чeмпионат мира 2010.

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем GranGP, 28 янв 2010.

  1. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    "Ситроен" и "Форд" довольны работой Жана Тодта.



    Руководители раллийных команд "Ситроена" и "Форда" Оливье Кеснель и Малькольм Уилсон отметили, что довольны первыми шагами Жана Тодта на посту президента FIA. Кеснель и Уилсон предполагают, что Тодт поможет ралли вернуться на прежний высокий уровень.



    "Думаю, Жан открывает многие новые вещи. Ему нужно многое сделать. Он очень хорошо знает ралли, и для него эти соревнования очень важны, он хочет вернуть ралли обратно на вершину. Как он сказал накануне, он предпочитает потерять какое-то время, чтобы принять правильное решение в нужный момент. Я действительно увeрен в Жане Тодте", — цитирует Кеснеля Autosport.



    Малькольм Уилсон присоединился к словам коллеги.



    "За короткое время, которое он находится у власти, он успел, работая в группе, провести два дня, полностью посвящённые WRC. Это отличные положительные новости. Он очень чётко дал понять, что есть две дисциплины: одна — это ралли, и вторая — Формула-1. И для него они равны. Он сам сказал, что именно ралли позволило ему оказаться там, где он есть, и он не хочет стать человеком, который убьёт ралли", — отметил Уилсон.
  2. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Вчера, 9 февраля, FIA ввела новую систему начисления очков. :cool:

    Как-то резко - за два дня до начала чемпионата. :confused: Теперь очки получают первые десять финишировавших, а не восемь.



    1st: 25 points

    2nd: 18 points

    3rd: 15 points

    4th: 12 points

    5th: 10 points

    6th: 8 points

    7th: 6 points

    8th: 4 points

    9th: 2 points

    10th: 1 point
  3. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Фoто с шейкдауна ралли Швеции. :cool:

    Антураж - сказочный. :) [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  4. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    1. LOEB. Citroen C4 WRC. 1:53.4

    2. SORDO. Citroen C4 WRC. 1:54.8

    3. LATVALA. Ford Focus RS WRC 09. 1:55.8

    4. HIRVONEN. Ford Focus RS WRC 09. 1:56.0

    5. GRONHOLM. Ford Focus RS WRC 08. 1:56.2

    6. P. SOLBERG. Citroen C4 WRC. 1:56.3

    7. OGIER. Citroen C4 WRC. 1:57.4

    8. H.SOLBERG. Ford Focus RS WRC 08. 1:57.6

    9. OSTBERG. Subaru Impreza WRC 09. 1:59.0

    10. WILSON. Ford Focus RS WRC 08. 1:59.4

    11. RAIKKONEN. Citroen C4 WRC. 1:59.3

    12. AL QASSIMI. Ford Focus RS WRC 08. 2:00.8
  5. wertq221 Новичок

    На форуме с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1
    так че люди может кто знает хоть по какому спутнику будут трансляции и по какому каналу иностранному

    хоть на картинку смотреть:eek::eek::eek:
  6. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Еще фото с презентации сeзона. 3 февраля. [IMG] [IMG] [IMG]
  7. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Дани Сордо выиграл первый ночной суперспешл. :cool:

    SS1 - 1.9-километровый ледяной круг в городе Karlstad.



    SS1 Super Special Stage Karlstad 1



    Pos Driver Car Time/Gap



    1. Dani Sordo Citroen 1m 31.4s

    2. Sebastien Ogier Citroen \+ 2.0s

    3. Mikko Hirvonen Ford \+ 2.1s

    4. Sebastien Loeb Ford \+ 2.3s

    5. Jari-Matti Latvala Ford \+ 2.6s

    = Marcus Gronholm Ford \+ 2.6s

    7. Matthew Wilson Ford \+ 3.9s

    8. Kimi Raikkonen Citroen \+ 5.1s

    = Mads Ostberg Subaru \+ 5.1s

    10. Khalid Al Qassimi Ford \+ 5.2s

    = P-G Andersson Skoda \+ 5.2s
  8. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Результаты SS2, SS3, SS4. И пoложение в генерале после каждого СУ. :cool: [IMG] [IMG] [IMG]
  9. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Блиц интервью (Ралли-Радио).



    Себастьян Лоеб: "Я был не уверен на допе, пилотировал не слишком хорошо".



    Микко Хирвонен: "Впервые за прошедшие участки ралли я был уверен, все прошло отлично!".



    Дани Сордо: "Я ехал недостаточно быстрo, у машины сильно сносит заднюю часть".



    Петтер Солберг: "Никак не могу настроить автомобиль, поймать ритм. Явно какие-то проблемы с машиной".



    Хеннинг Солберг: "Что-то происходит с тормозами. Автомобиль очень плохо оттормаживает".



    Себастьян Ожье: "Все складывается хорошо, я поймал нужный ритм. Автомобиль наконец-то стал вести себя лучше".



    Мэтью Уилсон: "Вроде все хорошо, только у автомобиля недостаточная поворачиваемость в поворотах".



    Кими Райкконен отказался разговаривать после финиша 4-го допа...
  10. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Пока трудно сказать. Есть разговоры про Драйв - но ралли Швеции в программе я не нашла. Еще - Мoторс ТВ. :rolleyes:
  11. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    SS5. SS6. SS7. Общее пoложение в ралли. [IMG] [IMG] [IMG]
  12. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Ралли Швеции: Обзор СУ5.



    Главной новостью, конечно же, стала смена лидера. Микко Хирвонен одержал уверенную победу и вышел на первую позицию. Впрочем, его основной соперник Себастьян Лоеб финишировал со слишком «красивым» временем, чтобы это было случайностью. Француз показал третье время в 10.8 секунды и разом откатился на третью позицию «абсолюта».



    При этом отставание от вышедшего на второе место Дани Сордо составляет четыре десятых секунды. Неужели в Citroen Racing уже задумались о тактике и завтрашней стартовой позиции? Не хотелось бы...



    Яри-Матти Латвала вновь замкнул первую четверку - по-прежнему никто не может вмешаться в борьбу первой четверки. Себастьян Ожье показал пятое время, проиграв 17 секунд Хирвонену.



    Хеннинг Солберг финишировал шестым, однако его результат мог бы быть куда лучше, если бы не... Петтер Солберг! «Мистер Голливуд» вылетел с трассы, потеряв на этом около пяти минут и помешав своему старшему брату - ему пришлось практически остановиться.



    Маркус Гронхольм мчался по трассе спецучастка в отличном темпе, однако ошибка в одном из поворотов стоила ему 15 секунд - в результате лишь седьмое время.



    А вот дальше - сенсация! На восьмом месте спецучасток закончил Пер-Гуннар Андерссон на Skoda Fabia Super 2000. Вслед за ним финишировал Мэттью Уилсон, а дальше - еще одна сенсация! Десятое и одиннадцатое места заняли Янне Туохино и Мартин Прокоп - пилоты, выступающие на дебютирующей в чемпионате мира по ралли Ford Fiesta Super 2000.



    Кими Райкконен закончил спецучасток с 12 временем. Проигрыш финна составил 49 секунд. Благодаря проблемам Петтера Солберга в общем зачете Кими пoднялся на десятое место.



    (с)
  13. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Ралли Швеции: Обзор СУ6.



    Микко Хирвонен понял, что «что-то здесь не так» и от греха подальше сбросил темп, позволив Себастьяну Лоебу опередить себя...





    Впрочем финн сохранил лидерство - он опережает француза на пять секунд. Победу же на спецучастке одержал... Яри-Матти Латвала! «Голубые овалы» также решили поиграть в странные игры и позволили второму пилоту пойти в атаку. Теперь нaм придется гадать, что же задумали боссы уже двух команд?



    Дани Сордо замкнул первую четверку - пилоты двух заводских команд все равно не позволяют никому приблизиться к себе.



    А у остальных - своя борьба и свои проблемы. Маркус Гронхольм остановился на спецучастке. Причина пока неизвестна. Будем надеяться, что финн сможет продолжить гонку.



    Хеннинг Солберг финиширует с пятым временем - это лучший результат для норвежца с начала гонки. Себастьен Ожье стал шестым, Мадс Остберг седьмым, Петтер Солберг восьмым, а Мэттью Уилсон девятым.

    (с)
  14. D_Moon Новичок

    На форуме с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    39
    Ну если у вас есть возможность смотреть иностранные каналы, то посмотрите этот список http://wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=2a0

    Может поймаете какой-нибудь.
  15. D_Moon Новичок

    На форуме с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    39
  16. D_Moon Новичок

    На форуме с:
    23 май 2009
    Сообщения:
    39
    СУ9/СУ13 Vargasen (24.63км.)



    Пролегающий к западу от Сервис Парка, Vargasen впервые появился в Ралли Швеции в 2008 году, когда он был известен как СУ11/СУ14. Началом ему служит длинный прямой участок трассы, с небольшими снежными сугробами и хорошо утрамбованной дорожной поверхностью. Вслед за первоначальной скоростной секцией, через три километра, трасса начинает петлять, пролегая через лесные массивы вплоть до 10-километровой отметки спецучастка, когда трасса поворачивает направо к более быстрой секции. На отметке в 11,1 км находится быстрый двойной дорожный трамплин, следом за которым (на отметке в 12,8км.) идет имеющий дурную славу «Гребень Колина», на котором Колин МакРей (Colin McRae) в свое время так высоко взмывал вверх на своей Subaru, что казалось, что на землю он больше не вернется. Сегодня длина прыжков на трамплинах фиксируется специальными придорожными приборами, поэтому они являются едва ли не самыми популярными местами, облюбованными зрителями. После «Гребня» следует еще один большой дорожный трамплин с поворотом на 90 градусов. И это не последнее подобное препятствие на спецучастке – на 16-м километре трассы гонщиков поджидает длинный двойной трамплин, при прохождении которого следует быть особенно внимательным. До самого финиша спецучастка Vargasen трасса будет проходить через лес.



    СУ10/СУ14 Sagen (14.23км.)



    Sagen является классическим спецучастком, последний раз включенным в график проведения Ралли Швеции в 2004 году. Представляет собой необычайно широкую на всем протяжении спецучастка трассу, с ровной, покрытой льдом поверхностью. Это самый любимый СУ Маркуса Гронхольма (Marcus Gronholm) всего чемпионата, отчасти и потому, что Sagen сложен в прохождении и является настоящим вызовом гоночному мастерству пилотов. Этот спецучасток отличается тем, что на всем его протяжении гонщики сначала въезжают в лес, который затем заканчивается, чтобы затем стена деревьев по обеим сторонам трассы появилась снова, и так до самого его финиша. Кроме того это супербыстрый СУ с длинными плавными поворотами. Вероятно, одним из самых красивых таких поворотов является левый поворот на отметке 7,5км., который гонщики WRC проходят на максимальной скорости. Заканчивается спецучасток крутым спуском и сложной шпилькой перед самым его завершением, после которой можно давить на педаль газа и лететь к финишу на максимальной скорости.



    СУ11/СУ15 Fredriksberg (18.15км.)



    Новый спецучасток, который, однако, напомнит некоторым гонщикам Ралли Швеции стартовавшее в 2007 году, когда экипажи проходили его как СУ8/15, но в обратном направлении. Стартует он на узком и извилистом участке, полном полуметровых снежных заносов сугробов. Такая ситуация сохраняется вплоть до 4-го километра трассы, где дорога ныряет вправо и становится ухабистой и тряской, пролегая среди вековых деревьев. Затем, на 10-километровой отметке, трасса выравнивается, а на 11-м километре экипажи ожидают несколько довольно длинных прыжков на дорожных трамплинах. На 16-м километре дорога снова сужается, и начинает петлять среди деревьев. Уже во время ознакомительных заездов дорожная поверхность этого спецучастка вызывала озабоченность гонщиков с точки зрения дальнейшего ее ухудшения. Фактор правильного выбора резины станет на этом спецучастке решающим.



    СУ12/СУ16 Hagfors Sprint (1.87км.)



    Самый короткий спецучасток ралли, короче даже, чем супер-спецучасток, пролегает недалеко от главного Сервис Парка, с узкой, постоянно меняющей свое направление дорогой. В абсолютно таком же качестве этот СУ был организован в 2007 году (в качестве СУ8/12). В отличие от следующих лесных спецучастков соревновательного дня, трасса этого спецучасток проходит среди различных строений, спортивных площадок, и включает в себя множество крутых поворотов. Наличие большого количества различного рода стен и прочих подобных препятствий требуют от гонщиков предельной концентрации.

    http://wrc-info.ru/main/news/wrc/132...uchastkax.html

    оригинал http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk...results+links+
  17. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    SS8. SS9. SS10. SS11. SS12.

    Общее положение соответственнo. :cool: [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  18. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    SS13. SS14. SS15. SS16. SS17. Общее пoложение. [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  19. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Рaлли Швеции: Обзор СУ17



    14.02.2010 10:35



    Сегодня участников шведского этапа чемпионата мира по ралли ждут всего пять спецучастков.



    И именно на них решится судьба первого места, за которое ведут борьбу Микко Хирвонен и Себастьян Лоеб. Напряжение достигло своего предела - соперники равны по силам и победит тот, кто не совершит ошибки...



    На первом сегодняшнем допе ошибок не совершил ни тот, ни другой. Отсюда и результат - француз первый, но всего в двух десятых секунды позади от него финиширует финн.



    Третье время у двукратного чемпиона мира Маркуса Гронхольма, но и он уже в шести секундах позади Лоеба.



    Обладатели четвертого и пятого результатов на финише СУ17 Дани Сордо и Яри-Матти Латвала сбросили скорость - испанца от третьей позиции отделяет почти минута, а финна от второй 45 секунд, поэтому они включили режим «доезд до финиша».



    В еще более комфортной ситуации находится Хеннинг Солберг - соперники норвежца находятся от него в полутора минутах. Он заканчивает спеучасток с шестым временем.



    То же самое можно сказать про показавшего седьмое время Себастьяна Ожье...



    А вот Петтер Солберг неожиданно получил шанс подняться еще на одну позицию вверх. Норвежец примчался к финишу с восьмым результатом, однако куда важнее разрыв между ним и его земляком Мадсом Остбергом, идущим впереди в общем зачете.



    Дело в том, что у юного Мадса возникли проблемы с тормозами и он проиграл Петтеру около пятидесяти секунд! Теперь их разделяет 1 минута 50 секунд, но если проблемы у Остберга продолжатся, то у Солберга-младшего есть шансы побороться за восьмую позицию.



    Мэттью Уилсон и Андреас Миккельсен замкнули первую десятку, а Кими Райкконен финишировал с 11 результатом.
  20. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    Рaлли Швеции: Обзор СУ18



    14.02.2010 11:21



    Как мы и предполагали, борьба двух лидеров закончилась ошибкой одного из них - шестикратный чемпион мира Себастьен Леб на большой скорости зацепил бруствер, после чего счел за благо сбросить темп и поехать «на доезд»...



    «Я перестал бороться, буду удерживать вторую позицию, - заявил француз на финише СУ18, где он показал второе время. - У меня было несколько неприятных моментов на допе. Микко очень силен...»



    А Микко действительно силен! Он одержал очередную победу, опередив Себастьена на семь секунд и теперь их разделяет почти двадцать четыре секунды.



    Яри-Матти Латвала и Дани Сордо слетанной парой финишируют третьим и четвертым.



    У Маркуса Гронхольма продолжаются проблемы со сцеплением резины с трассой. Тем не менее финн оказался «лучшим из незаводских», показав пятое время.



    Себастьян Ожье признался после финиша, что едет без малейшего риска - шестое время в 21 секунде позади Хирвонена.



    Пилоты Stobart Ford Хеннинг Солберг и Мэттью Уилсон замкнули первую восьмерку.



    Петтер Солберг пытается нагнать Мадса Остберга, однако теперь проблемы возникли и у экс-чемпиона мира - двигатель его автомобиля стал испытывать нехватку мощности. Тем не менее, Петтер «привез» Мадсу еще 45 секунд!



    Десятым к финишу примчался Андреас Миккельсен. А вот Кими Райкконен вновь попал в неприятности - он финишировал в 2 минутах и 11 секундах позади победителя спецучастка, причем правое переднее колесо его Citroen C4 WRC было повреждено...

Similar threads