Фoрмула 1. Сезон 2010.

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем GranGP, 28 янв 2010.

  1. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    «макларен» открыл базу для ведения автомобильного бизнеса в бахрейне. она станет региональной точкой продажи mp4/12c и будущих моделей автомобилей «макларен» на ближнем востоке.



    инвестиционная компания «мумталакат», принадлежащая королевской семье бахрейна, владеет 50 процентами акций «макларен груп», сообщил джеймс аллен в своем блоге.
  2. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    Пилот «Уильямса» Нико Хюлькенберг, недавно опробовавший новый автомобиль «Порше» 911 GT3 R, поделился ощущениями от машины, а также рассказал о целях на ближайший Гран-при.



    «Сесть за руль автомобиля «Порше» – мечта, поскольку это великолепная машина. Особенно впечатлила функция кратковременного повышения мощности двигателя. Такая технология полезна в гонке, особенно во время обгона. Было бы неплохо иметь что-то подобное в «Формуле-1». Поэтому я поддерживаю возвращение KERS.



    Расстроен, что в первых гонках сезона не смог показать того, на что рассчитывал. Но участие в «Формуле-1» и так предел мечтаний, здесь лучшие гонщики и команды. Думаю, наша команда способна побеждать. Сейчас мы усердно работаем, чтобы приблизиться к лидерам. В нынешнем сезоне я учусь.



    К Барселоне необходимо решить все проблемы с машиной, сделать ее более конкурентоспособной. На это может уйти много времени. Более реальной целью выглядит попадание в Топ-10.



    Мой партнер по команде, Рубенс Баррикелло – очень опытный пилот, он побеждал в прошлом году, но тогда и машина позволяла. Если мне удастся приблизиться к нему в квалификации и опередить в гонке, это будет настоящий успех.



    Что касается Шумахера, то он хотел вернуться и сделал это. Адреналин, эмоции, которые он испытывал в течение 16 лет, еще не улеглись, огонь еще не потух. Мне сложно сказать, что он чувствует сейчас», – цитирует Хюлькенберга Express.
  3. Shvedova Звезда спорта

    На форуме с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    8.730
    Российский пилот «Рено» Виталий Петров в интервью «Советскому спорту» прокомментировал свое выступление на «Гран-при Китая» и заявил, что во французской конюшне нет командной тактики.



    — И никаких мыслей в духе «Я обогнал самого Шумми!»:eek:… Неужели Михаэль никогда не был вашим кумиром?



    — Так я ведь особенно и не увлекался «Формулой-1». Всегда больше любил ралли. Серьезно стал задумываться о том, чтобы попасть в «королевские гонки», только лет пять назад. Тогда там правил бал Шумахер. Наверное, он и стал кумиром… Хотя нет, скорее просто примером отличного гонщика!



    — Какая первая мысль пришла в голову, когда увидели клетчатый флаг?



    — Я сделал это!




    http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/...chem-Formulu-1 [IMG]
  4. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    Пилот «Рено» Роберт Кубица заявил, что новый регламент заставляет гонщиков более взвешенно подходить к проведению Гран-при.



    «В этом году гонщики стали по-другому подходить к Гран-при. Сейчас очень важно следить за состоянием покрышек, пилотировать в умном стиле – не просто атаковать на протяжении пары кругов. Так вы только уничтожите покрышки. Поэтому все мы рассчитываем на то, что изменение баланса или давления, или настроек дифференциала поможет лучше сберечь резину и эффективнее провести гонку», – цитирует Кубицу Autosport.
  5. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо поделился мнением о соперниках в борьбе за титул чемпиона мира, а также рассказал, какие новинки готовит его команда.



    «С уважением отношусь к соперникам. Тем не менее, за некоторыми из них нужно пристально следить. К таковым относятся Хэмилтон, Феттель, Шумахер и мой партнер по команде Фелипе Масса. Они отличные пилоты и могут побороться за титул.



    Победа Баттона в прошлом году не была случайной, он заслужил ее. И сейчас он возглавляет чемпионат благодаря своим заслугам, потому что провел гонки лучше, чем остальные. Значит, нам необходимо совершенствоваться. Все соперники заслуживают уважения, но, на мой взгляд, двух-трех из них следует держать под присмотром.



    Что касается инцидента с Фелипе, думаю, что спустя 15 дней после гонки не следует вспоминать о таких мелочах, все уже прошло.



    Сейчас все говорят о предупреждениях Хэмилтона. Я не думаю, что решения были неправильными. Но, в какой-то мере, они были непоследовательными. Это как действия арбитра в футболе: их не назовешь плохими, но иногда решения по поводу одинаковых инцидентов оказываются совсем разными.



    Хэмилтон получил два предупреждения, возможно, за похожие нарушения в следующих гонках он будет наказан более серьезно.



    Надеюсь уже в Барселоне нам удастся догнать «Ред Булл» в квалификации. Сейчас мы работаем над системой воздуховода. Безусловно, хочется получить эту новинку уже к Гран-при Испании, но это сложная деталь, требующая времени. Команда усердно работает над воздуховодом и установит его, как только сможет», – цитирует Алонсо Autosport.
  6. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    Руководитель «Мерседеса» Росс Браун выразил уверенность в том, что в Барселоне Михаэль Шумахер сможет выступить лучше, чем в Китае.



    «Михаэль настроен на успех. Он сам является своим лучшим и самым жестким критиком. Шумахер – не тот человек, который будет паниковать, когда дела идут не так, как запланировано. Он проанализирует случившееся и все обдумает. С этой точки зрения гонка в Шанхае, разумеется, была разочаровывающей. Но мы уже близки к полному пониманию причин произошедшего. В Барселоне нужно сделать все, чтобы не повторить тех же ошибок и выступить лучше.



    Опыт Михаэля очень ценен, думаю, это одна из основных причин его прихода в «Мерседес». Для всех является тяжелой задачей общаться с ним не как со знаменитостью, а как с обычным человеком», – цитирует Брауна The Sun.
  7. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    Пилот «Форс-Индии» Витантонио Лиуцци заявил, что за последнее время его команда добилась серьезного прогресса и теперь борется с конюшнями в середине пелотона.



    «Когда начинаешь добиваться результатов, набирать очки, чувствуешь себя намного сильнее, потому что твои усилия приносят плоды. Это здорово еще и потому, что растет не только твоя уверенность, но и уверенность команды. Сейчас «Форс-Индия» выступает очень хорошо, регулярно завоевывает очки. Мы показали, что мы больше не маленькая команда. Подобные успехи держат в тонусе и заставляют двигаться вперед.



    Даже в прошлом году я говорил, что «Форс-Индия» многих удивит, потому что в команде собралось много отличных специалистов. Это лучшая конюшня, в которой мне доводилось работать. Та скорость, которую мы показываем в этом сезоне, пришла не сама собой, это – результат напряженной работы. Но мы можем стать еще быстрее. На данный момент мы стараемся оказаться в выгодном положении, но нельзя расслабляться – конкуренты не сидят сложа руки, развитие болида после гонки в Барселоне будет определяющим фактором в оставшейся части сезона.



    После каждой гонки я разговариваю со своим другом Робертом Кубицей, и мы воспринимаем друг друга как прямые соперники. «Форс-Индия» очень напряженно работает над тем, чтобы добиться результата. Приятно слышать, что «Рено» видят в нас конкурента, как и другие команды», – цитирует Лиуцци Autosport.
  8. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    Команда «Рено» объявила о начале новой программы, предназначенной для того, чтобы предоставить болельщикам «Формулы-1» шанс увидеть, как проходит работа конюшни. Желающие смогут за 5500 евро пройти теоретическую подготовку, попрактиковаться за рулем Renault Megane Trophy и машиной одной из младших серий и даже преодолеть два круга на болиде «Формулы-1». Кроме того, в программу входит поездка на трехместном болиде, за рулем которого будет один из резервных пилотов команды, работа с персоналом конюшни. Проходить мероприятие будет в течение 9 дней на трассе «Хунгарорниг» в Венгрии.
  9. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    Пилот «Лотуса» Ярно Трулли признался, что разочарован началом сезона-2010, но выразил уверенность, что команда начнет выступать в полную силу лишь в 2011 году.



    «Разумеется, я знал, что это будет непросто, что все будет в новинку, и потребуется время для адаптации. Тем не менее, я ожидал, что, по крайней мере, смогу гоняться. Вместо этого, после четырех гонок, один раз я не стартовал, а когда финишировал, это произошло лишь потому, что я решил все-таки довести машину до клетчатого флага, но условия были ужасными. Кажется, мою машину преследует неудача, все случается со мной и только со мной. Поэтому пока мои ожидания не оправдались. Конечно, сезон только начался, нужно немного подождать. Смогу трезво оценить ситуацию лишь после окончания чемпионата.



    На бумаге «Лотус» – лучший из новичков. Мы работаем так, как должна работать команда в столь престижной серии, но пока что мы раскрыли лишь 10% от потенциала. Сейчас нельзя проводить тесты, поэтому существует мало возможностей для тренировки персонала. Для нас это лишь «учебный» год, настоящая работа начнется в 2011, когда мы решим различные организационные проблемы и сможем сконцентрироваться на разработке новой машины.



    Пока что моя цель – опережать напарника и пилотов из других новых команд. Все остальное – мечты, можно, конечно, думать о попадании во второй сегмент квалификации, но для этого должно произойти что-то из ряда вон выходящее, как в Малайзии», – цитирует Трулли Autosport.
  10. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    Технический директор «БМВ-Заубера» Джеймс Ки рассказал о том, над чем команда намерена работать в ближайшее время.



    «Разумеется, сейчас на мне лежит ответственность за то, чтобы команда добилась определенного прогресса. Все сотрудники ощущают, что должны справиться с этой задачей. Может быть, сезон проходит не совсем так, как все надеялись, но нужно ко всему подходить не спеша. Вероятно, конкуренты добились большего улучшения, чем мы ожидали, но и у нас есть планы на будущее. К следующей гонке подготовим несколько новинок, и в течение сезона будем прогрессировать.



    В целом, работа команды построена верным способом. Нам нужно улучшать скорость на прямых, но это уже всем известно. Работа над этим ведется, думаю, мы сможем за счет решения такой проблемы отыграть пару десятых. Конечно, есть и другие вопросы. Не хотелось бы вдаваться в детали, но некоторые изменения должны быть внесены в аэродинамику, она пока не в том состоянии, которое мне хотелось бы видеть. Машина очень аккуратно спроектирована, это качественный болид. Нужно посмотреть, что можно сделать с подвеской и с некоторыми другими областями.



    Разумеется, надежность – один из основных приоритетов, команда напряженно работает над ее повышением. Очень неприятно, что на зимних тестах не было никаких намеков на то, что в сезоне возникнут проблемы. Но над надежностью нужно трудиться одновременно с работой над скоростью. Как только первая проблема будет решена, сразу же захочется набирать очки.



    Я горжусь тем, что работал в «Форс-Индии». Это прекрасная команда, я долго сотрудничал с ней. В некотором смысле, можно сказать, сейчас я жалею о том, что так торопил работу инженеров зимой – теперь они мои конкуренты, и они очевидно добились прогресса!» – цитирует Ки Autosport.
  11. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    совладелец «рено» джерард лопес заявил, что доволен гонщиками команды, и рассказал о том, над чем сейчас работают инженеры конюшни.



    «я знаю роберта еще по работе с «бмв», с тех пор, когда он еще даже не был их пилотом. уверен, его скорость и бойцовский характер делают его одним из тех пилотов, которые по-настоящему заслуживают чемпионского титула.



    я доволен виталием петровым, тем, как он смог отыграться после типичной для новичка ошибки на гран-при китая. дождь отлично выравнивает пелотон и показывает настоящую силу гонщиков. поэтому работа петрова в подобных условиях просто великолепна.



    сейчас в квалификациях роберт выступает примерно на том уровне, на котором мы хотим быть, в районе 6-8 мест, виталий обычно борется за место, замыкающее десятку, что прекрасно для новичка. в гонках команды выглядит лучше, мы напряженно работаем над тем, чтобы и в субботу выглядеть конкурентоспособнее», – цитирует лопеса адам купер в своем блоге.
  12. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    «Уильямс» увеличил долю в Williams Hybrid Power с 40 до 78 процентов. Таким образом, команда получила контрольный пакт акций.



    Британская конюшня приобрела долю акций Automotive Hybrid Power в 2008 году, когда решила заняться разработкой KERS, в которой должна была использоваться технология магнитного маховика. Несмотря на то, что эта система так и не появилась на болидах команды «Формулы-1», «Уильямс» занялся разработкой и внедрением гибридных технологий в других гоночных сериях, а также в серийные автомобили.



    «Рад, что нам удалось получить контрольный пакет акций в Williams Hybrid Power. Это означает, что бизнес готов вкладывать средства в разработку гибридных технологий с возможностью внедрения их в автомобилестроении и других отраслях. Уверен, что компания продолжит обеспечивать высокое качество продукции своим клиентам, и бизнес станет успешным», – цитирует директора Williams Hybrid Power Алекса Бернса Autosport
  13. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    Пилоты «Феррари» Фернандо Алонсо, Фелипе Масса и Джанкарло Физикелла примут участие в ежегодном благотворительном «Матче сердца» в составе Squadra Telethon, в которой также сыграют руководитель команды Стефано Доменикали, известный футболист Антонио Кассано и актер Рауль Бова. Противниками гонщиков станут известные итальянские музыканты.



    Кроме того, Алонсо снялся в рекламе матча вместе с певцом Эросом Рамазотти. По сюжету, исполнитель, сидящий за рулем «Феррари Калифорния» предлагает испанскому пилоту сыграть в футбол, сообщает официальный сайт итальянской конюшни.
  14. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл заявил, что его команда всегда поддерживала возвращение KERS, но единственным препятствием была высокая стоимость разработки подобной системы.



    «Ранее мы придерживались мнения, что KERS следует возвращать в чемпионат не раньше 2013 года, поскольку «Феррари» и «Рено» заявляли ФОТА, что его разработка обойдется не меньше, чем в миллион евро.



    Сейчас мы пришли к мнению, что систему стоит вернуть уже в 2011 году. Не думаю, что разработка KERS несовместима с сокращением уровня затрат, поскольку нас заверили, что она обойдется меньше миллиона евро. Это не сравнимо с затратами на разработку нового двигателя.



    «Формуле-1» стоит развивать KERS, поскольку подобные технологии уже используются на серийных автомобилях. Следует прийти к единому мнению по этому вопросу. Важно, что эта система делает машину быстрее, позволяя скинуть три-четыре десятые на каждом круге.



    Если вспомнить «Макларен» в Абу-Даби в прошлом сезоне, то они были очень сильны до того, как начались проблемы с тормозами. С более узкими передними шинами будет значительно проще заставить KERS работать», – цитирует Майкла Autosport.
  15. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    Руководитель «БМВ-Заубера» Петер Заубер заявил, что не испытывает сожалений по поводу того, что выкупил свою бывшую команду у «БМВ», несмотря на скромные результаты в первых четырех Гран-при.



    «В конце ноября у меня было два пути: либо выкупить команду, либо смотреть, как она будет закрыта. Для меня последний вариант был неприемлем. С самого начала было ясно, что наладить дела будет непросто. Но я без сомнения сделал бы то же самое опять!



    Конечно, после зимних тестов мы ожидали большего. Факт в том, что мы пока отстаем от прямых конкурентов. Джеймс Ки, наш новый технический директор, уже провел начальный анализ ситуации и выделил необходимые для ее исправления меры. Но он инженер, а не волшебник, для воплощения его планов в жизнь потребуется время. Соперники также не будет сидеть, сложа руки, поэтому нам нужно будет работать в ускоренном темпе, чтобы сократить отставание.



    Когда в конце ноября я выкупил команду, у нас не было спонсоров и места на стартовой решетке. Машина была полностью белой. Тем не менее, я говорил о том, что C29 не будет серьезно отставать от пелотона. Разумеется, было наивно предполагать, что в самом начале сезона-2010 мы сможем найти крупных спонсоров. Тем не менее, у нас есть финансовая основа для того, чтобы спокойно провести весь сезон. Поиски партнеров главным образом затрагивают следующий год, хотя, разумеется, мы пытаемся что-то решить уже сейчас», – цитирует Заубера Autosport.
  16. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер уверен, что его команде скоро удастся улучшить позицию в чемпионате, достаточно лишь чисто проводить воскресные гонки.



    «Достаточно одного уик-энда, чтобы поправить положение в чемпионате. Нынешняя система подсчета очков довольно быстро все меняет. В прошлом году мне удалась именно середина сезона, надеюсь, также будет и в этот раз, но с другим результатом в конце. Хотелось бы удачно выступить и финишировать в лидерах.



    Этап в Мельбурне был для «Ред Булл» неудачным. И пилоты, и команда могли выступить лучше. Однако нам не удалось. Надеемся, что сможем улучшить результаты. Важно не допускать ошибок и выступать чисто в воскресных гонках.



    Нет такой команды, которая могла бы после четырех первых гонок сказать: «Мы так ничего и не добились». Каждая команда чего-то достигла, и наша – не исключение. Надеемся решить наши проблемы как можно быстрее.



    Любая трасса хороша, если показывать на ней хорошие результаты. Так что мы с оптимизмом подходим ко всем этапам. RB6 везде показывает отличную скорость, нужно только избегать ошибок. Таблица чемпионата не лжет. Сейчас мы находимся не на той позиции, на какой хотелось бы, но мы хотим улучшить результаты. Те, кто достигал успеха в этом году, заслужили его, в том числе и Дженсон Баттон. Все в наших руках, нужно лишь сделать все возможное для победы.



    Не думаю, что какая-то из команд сейчас является абсолютным лидером. Надеюсь, что нам удастся им стать, но это будет очень непросто. «Макларен», «Феррари», «Мерседес» – сильные соперники. Что касается «Мерседеса», то они делают наиболее тщательную работу», – цитирует Уэббера Autosport.
  17. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    пилот «бмв-заубера» педро де ла роса понадеялся, что ему удастся набрать очки на гран-при испании, который проходит в родном для гонщика городе.



    «я вырос в центре барселоны и очень люблю свой родной город. здесь есть все – великолепный городской пейзаж, море, горы и отличный климат. с нетерпением жду гонки! у моих родителей есть летний домик недалеко от автодрома. с 1991 года мне нравилось слушать потрясающие звуки моторов «формулы-1» во время тестов. тогда же я выступал в «формуле рено», когда она впервые прошла на здешней трассе. мой первый в жизни гран-при прошел именно здесь в 1999 году.



    этот автодром стал лучшим местом для тестов в «формуле-1». трек очень требователен и сложен для болидов, двигателей и пилотов. люблю эту трассу. третий поворот здесь очень быстрый и длинный, нагрузка на шею в нем очень велика. на автодроме представлено отличное сочетание разноплановых поворотов – высокоскоростные, среднескоростные и несколько медленных на последнем секторе.



    зимой мы отлично провели здесь тесты. чувствую, что «катулунья-монтмело» подходит нам больше, чем большинство предыдущих трасс. к гран-при испании мы обновим аэродинамику болида. уверен, что сможем набрать очки в гонке или будем близки к этому», – цитирует де ла росу пресс-служба «бмв-заубера»
  18. Shvedova Звезда спорта

    На форуме с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    8.730
  19. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    Сегодня день гибели Айртонa Сенны. Сложный человек и Великий Гонщик.

    Мир его праху.
  20. велофан Спортивный эксперт

    На форуме с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    3.751
    Адрес:
    Russian federation
    технический директор «лотуса» майк гаскойн рассказал о новинках, которые подготовила его команда к гран-при испании, и выразил надежду на успешное выступление его команды в барселоне и монако.



    «заокеанские гонки позади, и мы вступаем в европейскую часть сезона. все команды привезут в барселону модернизированные болиды, но мы надеемся, что наши новинки будут более эффективными, чем у соперников, ведь в свое время мы слишком поздно подали заявку на участие в чемпионате и поэтому приостановили развитие машины.



    мы представим обновленную аэродинамику машины, в частности боковые понтоны, переднее антикрыло. кроме того, машина будет улучшена и в плане механики. но еще посмотрим, что подготовят конкуренты.



    сразу после барселоны мы отправимся в монако, а это совсем другая трасса. она уникальна с точки зрения конфигурации. необходим максимум прижимной силы, а этого непросто добиться. однако опыт наших пилотов вместе с развитием машины дают уверенность в том, что нам удастся удачно выступить в обеих гонках», – цитирует гаскойна пресс-служба «лотуса».

Similar threads