Фoрмула 1. Сезон 2010.

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем GranGP, 28 янв 2010.

  1. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Жаль, что у Фелиппе не задалась домашняя гонка :(

    Редбулловцы на высоте :cool:

    Удачи Марку на заключительном этапе! Себ, у тебя еще будет шанс взять титул
  2. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Гонка лихая была.:)

    Кстати кто еще сегодня Вову видел за рулем рено нынешнего года:eek:

    Не ну подкрутили ему там конечно .Но всеж.
  3. Алексмикс Спортивный аналитик

    На форуме с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    2.001
    Адрес:
    Алушта-Луцк ukraine
    вова в пролете...

    во гоночка будет через нудельку )
  4. Just Mary Спортивный эксперт

    На форуме с:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    3.483
    Адрес:
    Wonderland
    ред булл-то на высоте, но у алонсо самое выгодное положение.ему достаточно набрать 10 очков если выиграет феттель и 18 если веббер.жаль, что макларэн практически отвалился((очень много каких-то проблем у них в этом сезоне, особенно у дженса
  5. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    судя по косаченко.в следуюшем формульном сезоне нас ожидает нечто.

    одна фраза"наш редбул" "я желаю победу марку-у нас есть кем его заменить"

    вот это уже в кандрашку вводит.
  6. Just Mary Спортивный эксперт

    На форуме с:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    3.483
    Адрес:
    Wonderland
    марк вроде собирался уходить.....не знаю, точно или нет, но слухи ходили....
  7. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    слухи слухами но косаченко.и сияет как солнышко.
  8. Just Mary Спортивный эксперт

    На форуме с:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    3.483
    Адрес:
    Wonderland
    я пока видела только информацию о том, что буйе скажет после последнего этапа продлит контракт или нет.думаю вряд ли петрова возьмут в ред булл
  9. poetda Звезда спорта

    На форуме с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    8.359
    Это врядли..Он четко остается в рено.Вот даж не поймеш как это нынче будет.Вроде всеж рено.Но есть еще алешин.Его конечно могут в вирджин отправить.

    Это тож хит.Коротче что эта мадам имела в виду.И до 20 года не станет скоро понятно.Ей только за одно что уже она сделала-памятник надо ставить.

    Трасса есть.Гонщик есть-два.Команда-Тоже вроде есть..Это вроде пока вроде.

    И это сделалала блондинка за один год.:eek::):):):):)
  10. Just Mary Спортивный эксперт

    На форуме с:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    3.483
    Адрес:
    Wonderland
    ну не все же блондинки как в анекдотах.



    а алешин не в молодежной какой-то разве?
  11. Natala Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    25.924
    Адрес:
    Минск
  12. Just Mary Спортивный эксперт

    На форуме с:
    5 июн 2010
    Сообщения:
    3.483
    Адрес:
    Wonderland
    Формула-1

    Булье: сперва мы должны дать шанс Петрову

    Глава "Рено" Эрик Булье подвёл предварительные итоги сезона-2010, рассказал о сильных и слабых сторонах машины и поведал о ситуации с выбором второго гонщика на 2011 год.



    11 ноября 2010 года, четверг. 2:55



    — Эрик, как можете оценить год?

    — Главным вызовом была перестройка команды после прошлого года. Мы справились с этим. У нас хороший фундамент в лице наших работников. Они очень компетентны.



    — Что было самой сложной частью реорганизации?

    — Нам нужно было вернуть людям веру в себя, а также показать чёткую дорогу к нашим целям. Теперь люди могут работать по плану. Таким образом мы получаем от них максимум.

    — Как оцениваете нынешнюю машину "Рено"?

    — У неё средний уровень прижимной силы. Поэтому мы были хороши на трассах вроде Спа, "Сузуки", Кореи и "Интерлагоса". В Монте-Карло нам помогли сильные стороны нашего шасси. Наши проблемы были на тех трассах, где нужен либо очень высокий уровень прижимной силы (как Сингапур), либо очень низкий (как Монца).



    — Чего болиду не хватает относительно машин лидеров?

    — Прижимной силы в задней части.



    — Насколько вам мешала перестройка аэродинамической трубы?

    — Трудно это оценить. Но это время было не отыграть, ведь мы не могли увеличить скорость развития, а другого тоннеля у нас не было. Но теперь мы получаем более высокие результаты благодаря трубе.



    — Насколько вы довольны скоростью развития?

    — Полностью. 95 % наших новинок работали с самого начала. Лучший пример — воздуховод. У нас он второй по уровню после "Макларена". Правда, на его создание ушло несколько больше времени.



    — Такова стратегия ваших дизайнеров?

    — Это зависит от качества людей. Они предпочитают подольше поработать над развитием новинки, чтобы удостовериться, что она будет работать. Спешка тут не оправдывается. Если у вас возникнут проблемы, придётся начинать всё сначала.



    — Что изменилось с того момента, как команда стала частной?

    — Сократились барьеры на уровне менеджмента. Теперь идёт меньше общения с топ-менеджментом. И мы должны сами следить за финансами.



    — Кто принимает решения в команде?

    — Я занимаюсь повседневной работой. У меня есть некоторая свобода и по части бизнеса. Например, когда речь идёт о переговорах с небольшими спонсорами. Жерар Лопес отдаёт указания общего плана и вместе со мной ведёт крупные сделки.



    — Новая структура даёт вам большую свободу?

    — Мы стали более гибкими. Более свободными в выборе того, каких спонсоров мы выбираем.



    — С нынешним бюджетом вы можете бороться с четырьмя топ-командами?

    — С учётом размера нашей команды у нас достаточно денег.



    — Меры по экономии в Формуле-1 уже возымели какой-то эффект?

    — Для нас да. Сейчас Формула-1 работает намного эффективнее с точки зрения производственных процессов. Когда бал правили автопроизводители, то все вынуждали друг друга тратить всё больше. Один инвестировал больше денег, и остальным приходилось отвечать тем же.



    — Теперь превосходство в бюджете не гарантирует успеха?

    — Возможно, большие команды могут быстрее производить новые детали, однако при хорошей организации можно и не уступать при меньших затратах.



    — Насколько далеко вы зашли в сокращении персонала до 350 сотрудников? — Мы почти пришли к тому, что необходимо. Соглашение об ограничении штата было модифицировано, чтобы сокращение персонала шло медленнее. Это сделает процесс проще для всех.

    — Зачем "Рено" просило Берни Экклстоуна заранее выдать часть положенных денег?

    — Я хотел поддержать на том же уровне развитие нынешней машины и при этом начать работу над новой, а для этого нам были нужны деньги. Просто спонсорские выплаты были запланированы только на август и сентябрь. Так что на несколько месяцев требовались наличные. Поэтому мы спросили у Берни, может ли он раньше срока провести один из платежей. Кто-то в паддоке узнал об этом и рассказал всем. В итоге люди неправильно всё истолковали.



    — Почему вы не смогли завоевать четвёртое место?

    — "Мерседес" — серьёзный оппонент. Это была высококлассная борьба. Мы потеряли слишком много очков в последние недели.



    — Если бы у вас в команде было два Кубицы, то положительный исход был бы возможен?

    — Во-первых, сама такая постановка вопроса неправильная. Надо исходить из того, что мы имеем.



    — В чём проблемы Петрова?

    — У Виталия нет достаточного опыта выступлений на высоком уровне. Он начал свою карьеру очень поздно. Поэтому ему нужно учиться больше, чем другим новичкам.



    — Может ли "Рено" позволить себе иметь пилота вроде Петрова, если команда хочет бороться за чемпионский титул?

    — Чемпионский титул — это финальная часть нашего плана. Однако мы должны делать последовательные шаги. Будет глупо нанимать второго топ-пилота, если мы ещё не готовы. А мы ещё не готовы вступать в битву великанов.



    — А когда вы хотите быть готовыми?

    — Я хочу сделать "Рено" топ-командой, причём на долгосрочной основе. Тогда снова придут топ-спонсоры. Они хотят быть уверены, что даже после плохих сезонов команда будет отыгрываться. Я рассчитываю выйти на такой уровень к 2012 году.



    — Когда вы объявите ваших пилотов?

    — Мы поддерживаем Виталия до конца сезона и даём ему шанс. Затем мы примем решение.



    — У Сутиля и Хайдфельда есть шансы?

    — Да. Но сперва мы должны получить для себя чёткое представление относительно Петрова. Только после этого мы сможем вступать в серьёзные переговоры с этими двумя пилотами. Ник свободен на 2011 год, мы знаем это, и он хочет выступать за нас.



    — Как насчёт Райкконена?

    — Мы были заинтересованы. Его менеджмент контактировал со мной. Я сказал: "Почему нет?". Но мы ещё не могли тогда принять решение. Пресса сообщила об этом. Это раздражило Кими. Затем он сказал мне, что предпочтёт выступать в ралли. Эта тема закрыта.
  13. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    Кажется, для Петрова теперь есть шанс закрепиться в формуле надолго, благодаря команде Фoменко. Если, конечно, следующий сезон не будет пропущен без пользы.
  14. Shvedova Звезда спорта

    На форуме с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    8.730
    Результаты - обнадёживают;).

    Теперь нужно тихо и мирно финишировать на позиции, полученной в квалификации:eek::);).

    Зачёт пилотов перед последней гонкой сезона и сегодняшняя квалификация.
    [IMG] [IMG]
  15. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Такое чувство, что Веббер в третьей сессии забыл где педаль газа :confused::cool:
  16. GranGP Moderator

    На форуме с:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    29.383
    Адрес:
    Колыбель русского флота
    блистательная карьера у фоменко - от "сары марабу" до марусси рейсинг! ;)

    когда в незапамятные времена он, юный и кудрявый, скакал с гитарой наперевес в "секрете". так и думалось, что он - далеко пойдет. вернее - заедет. :)самый харизматичный был. ярче леонидова. а уж остальных двоих я и не вспомню...
  17. Velvett Профессионал

    На форуме с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    7.155
    Адрес:
    помню точно....дом был.
    Не помню - постил кто-то или нет...



    Интересные цифры и факты из мира Формулы 1



    Опубликовано 27 мая 2008 в Это не смешно



    фотоНебольшая, но весьма любопытная подборка интересных цифр и фактов из мира самых популярных в мире автогонок "Формулы 1", предоставленных в своё время командой Williams.



    Подумываете создать собственную команду "Формулы 1" и вступить в умопомрачительную борьбу за кубок? Тогда, для начала, посчитайте просто стоимость проезда вашего болида по дистанции чемпионата. А она, не много не мало, а более 5,000 километров. Ну, а каждый из них обойдётся вам от \$500!



    Дальше – больше… :)



    2 килограмма

    В среднем именно столько теряет пилот во время каждого Гран При, сжигая 600 ккал. Сердце пилота бьется с ритмом 190 ударов в минуту.



    100 комплектов

    100 комлектов наушников для идеальной радиосвязи используется командой во время Гран При. Также багаж команды включает в себя 16 больших компьютеров и 26 ноутбуков.



    28 тонн

    28 тонн – таков вес багажа команды Формулы 1. Здесь как минимум 3 шасси, двигатели, запасные части, инструмент, оборудование для боксов и т.д. В целом, команда упаковывает около 10,000 наименований, включая примерно 1,500 бумажных салфеток с логотипом команды.



    55 метров

    Именно столько требуется болиду Формулы 1, чтобы полностью остановится при торможении со скорости 200 км/ч за 1,9 сек. Прижимная сила составляет 5G, таким образом, пилот с весом 75 кг «наваливается» на ремни безопасности с нагрузкой равной 375 кг.

    Для сравнения, обычный автомобиль компакт класса будет тормозить все 4,1 сек на протяжении 118 метров с той же самой скорости 200 км/ч до полной остановки.



    3300 литров

    Во время жарких Гран При командой и ее гостями выпивается 3300 литров воды и безалкольных напитков. Пилоту в кокпите приходится совсем не сладко – организм теряет с потом 1,5 литра жидкости.



    500 метров

    500 метров коммуникационных и 300 метров силовых кабелей прокладывается в гаражах команды Формулы 1 для проведения гонки.



    70 человек

    В таком составе команда участвует в Гран При на протяжение уик-энда. Во время проведения тестов можно насчитать до 60 человек в штате.



    950 градусов

    Такую температуру можно измерить в выхлопной трубе во время работы двигателя, тормозные диски при торможении нагреваются свыше 1,000 градусов. Покрышки гораздо холоднее – до 130 градусов, но при температурах свыше этой повышается риск пузырения резины. Средняя температура внутра кокпита – 50 градусов.



    1200 литров

    1200 литров топлива сжигается болидами одной команды за гоночный уик-энд, в добавок к этой цифре в расход списывается примерно 70 литров моторного масли и до 30 литров трансмиссионного масла. Двигатель мощностью 750 bhp не страдает отсутствием аппетита – расход топлива составляет около 70 литров на 100 км, или же 0,078 литра на каждую единицу мощности. Потрясающее сравнение – стандартный автомобиль компакт класса потребит аж 0,093 литра на единицу мощности – на 19% больше, чем болид Формулы 1.



    16,000 километров

    16 тысяч километров – такова общая длина нитей фиброволокна высочайшей марки Т800, которое уходит на изготовление всего лишь одного шлема. Примерно 12,000 нитей толщиной в 15 раз меньше, чем человеческий волос – залог безопасности пилота.



    3,100 раз

    3,100 раз пилоты переключают передачи во время Гран При Монако. Любое другое Гран При обходится с пилотами менее жестоко – требуется «всего лишь» 2,600 переключений.



    129 часов

    Требуется затратить на сборку двигателя, который состоит из 5,000 индивидуальных частей





    8,000,000 раз

    8 миллионов раз зажигается топливная смесь в двигателе болида Формулы 1 на протяжение каждого Гран При длиной в 300 км.



    250,000 часов

    Четверь миллиона человеко-часов уходит на болид Формулы 1 от начала дизайна до его изготовления. 4,500 чертежей 200,000 индивидуальных частей за год – цена участия в чемпионате Формулы 1.



    180 км/час

    Этой скорости достаточно болиду, чтобы прижимная сила сравнялась с его весом, и тогда, теоретически, болид может ехать по потолку!
  18. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    Поздравляю себя и болельщиков Феттеля с чемпионским званиeм:)
  19. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Петров - я тебя обожаю! :eek::D Удачи в следующем сезоне! :cool:



    Себа с победой в гонке и с титулом чемпиона 2010! :p:cool::p



    Натка, сочувствую по поводу Марка :eek: Сама расстроена...упустил он шанс
  20. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    Петров - красава, нe дал себя обойти Алонсо:p:D

Similar threads