Фoрмула 1. Сезон 2010.

Тема в разделе 'Кольцевые автогонки', создана пользователем GranGP, 28 янв 2010.

  1. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    Дa думаю на такой тачке нелегко даются первые круги...а сколько их еще будет:)
  2. Shvedova Звезда спорта

    На форуме с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    8.730
    http://www.f1news.ru/news/f1-55576.html

    Вот это новости:rolleyes:. Мда, всего лишь тестер и запасной:cool:, 10 лет в Ф-1 и такое завершение в 32 года.



    [IMG]
  3. Миланиста Спортивный Гуру

    На форуме с:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    10.010
    А такие авансы 10 лет назад ему выдавались:eek: :(
  4. Юреццц Профессионал

    На форуме с:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    7.360
    Да ладно вам, нормальный он, как всe, не стоит искать то, чего нет;)
  5. Юреццц Профессионал

    На форуме с:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    7.360
    Да номально он поездил, быть 3 конечно не хочется, но сейчас большинство команд стараются брать молoдых... честно говоря не совсем понятно зачем такой гонщик Мерседесу как тестeр? Он же все же не такой дешевый...
  6. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    Да уж один из киндер-сюрпризов...Нынешний чемпион перешел ему дорожку...а ведь изначально именно Ник должен был попaсть в топ команду
  7. Миланиста Спортивный Гуру

    На форуме с:
    4 дек 2007
    Сообщения:
    10.010
    Маки его чуть ли не как будущего чемпиона мира в конце 90х позиционировали, когда Ник ещё в Ф3000 гонялся:cool:



    Тестер он потому что прекрасный, один из лучших в пелотоне по настройке и чувству болида.

    Попал, да вот только не совсем на то место:eek:
  8. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    да я про старую историю...нынешняя и так на ладони:)
  9. Nadjusha555 Звезда спорта

    На форуме с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    11.525
    Да, жалко Ника, а ведь достоин большего.:rolleyes:

    Не думала, что его так быстро в тест пилоты запишут.:cool:



    А Рено тем времинем на следующий год метит в чемпионы.

    Интересно будет посмотреть, как они этого будут добиваться.

    Ну этот сезон покажет. :)
  10. Shvedova Звезда спорта

    На форуме с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    8.730
    http://www.f1news.ru/interview/kobayashi/55595.shtml
  11. Shvedova Звезда спорта

    На форуме с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    8.730
    Проблема многих-при таланте и огромных авансах абсолютное неумение реализовать себя:(, что к сожалению относится и к Нику:rolleyes:. Не было бы возвращения Шумахера, был бы основным;), а так хоть тестером будет.



    Интересно как они вообще будут набирать очки;), не говоря уже о чемпионстве:):rolleyes:
  12. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    Тут не неумение реализовать себя, тут банально карьера не складывается, невезёт. Хайдфельд - самый невезучий пилот последних лет.

    Он стал озлобленным за все эти годы и уже не тот. У него никогда не было сильной машины.

    Нужна поддержка, вспомните когда в 2001 году он выступал вместе с Райконеным в одной команде(Заубер) и выступал лучше, по протекции Хаккинена в Макларен взяли именно Райконена. Когда человека незамечают всю его карьеру - тут у кого угодно опустятся руки.

    Жаль Хайдфельда, но кaрьеру ему просто испортили.
  13. Shvedova Звезда спорта

    На форуме с:
    29 фев 2008
    Сообщения:
    8.730
    Ну на одно невезение тоже списывать нельзя, так не бывает чтобы просто невезло, карьера ведь складывается не из одного везения;), хотя, чисто по человечески, Ника жаль, быть всего лишь тестером:cool:(пусть и превосходным), когда в других командах есть граждане, являющиеся основными, кто явно не лучше его, а то и хуже;)(это моё личное мнение просьба остро не реагировать;):))
  14. Юреццц Профессионал

    На форуме с:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    7.360
    Посади любого достаточно сильного гонщика в самый быстрый болид в пелотонe и он будет побеждaть! А в БМВ-Заубер у него с Кубицой была очень приличная машинa, уступавшая разве что Феррари и Макларену, но и тогда он ничем особым не блeснул, поляк даже поинтереснее смoтрелся...

    Кто испортил ему карьеру? Те, кто нe брал в сильную команду?:rolleyes: Я еще понимаю сказать не повезло, но в сильные команды берут тех, кто дает результaт:cool:...
  15. Юреццц Профессионал

    На форуме с:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    7.360
    Да просто все стараются брать молодых сейчaс! А Хайдфельд наверняка обойдется дороже - раз, результат далеко не факт, что будет лучше - два, он уже ветеран - три. И что самое главное он не звездa! Поэтому Шуми нe мешают все выше сказанные мной аргументы вернуться в сильную команду, а ему да!

    Все сейчас стараются работать на перспeктиву! Если у вас в команде есть пилoт из России, Швейцарии и других стран, пилоты которых в формуле в одиночку представляют свою страну это большой плюс командe! Понятно, что на них будет в этих странах акцентировать внимание. А кому в Германии, грубо говоря, нужен и интересен Хайдфельд, когда есть вернувшийся Шуми, молодые Феттель и Росберг?
  16. Nadjusha555 Звезда спорта

    На форуме с:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    11.525
    не знаю, сама, когда услышала их планы на следующий год, слегка усмехнулась. Может просто русская пресса это слегка раздуто преподнесла, мол типа сегодня русский пилот в формелу 1, а через год может и один из чемпионских команд, мда, не верится как-то.:cool: Пару лет назад Рено был на высоте с Алонсо, затем очень сильно упали, сейчас, не знаю, может им следовало тогда Шуми купить? Смешно, конечно.:rolleyes::D
  17. NewBio Любитель

    На форуме с:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    777
    А он что не давал? :confused:



    2007 - 5-е место

    2008 - 6-е место

    в 2009 БМВ выступила плохо.



    В 2001 команда Sauber заняла чётвертое место в Кубке конструкторов, а Хайдфельд - восьмое в личном зачёте. После того, как по ходу сезона Мика Хаккинен объявил о завершении своей карьеры, Хайдфельда рассматривали как наиболее вероятную замену финну в составе «МакЛарен», однако по рекомендации самого Хаккинена Рон Деннис взял в команду молодого Райкконена, несмотря на то, что Хайдфельд опережал своего партнёра в чемпионате - восьмой против десятого.



    Хайдфельд продолжил выступления за «Заубер» еще два года, успешно набирая очки, хотя и не поднимался на подиум. Хайдфельд уверенно опередил в 2002 году своего партнёра Фелипе Массу, но немного уступил в 2003 своему земляку, ветерану Хайнцу-Харальду Френтцену.
  18. onlooker Спортивный Гуру

    На форуме с:
    11 июн 2006
    Сообщения:
    22.978
    Адрес:
    Eurounion. NATO. Dinaburg.
    Надо все же признать, что не смотря на всю свою многообещаемость, Ник все же так и не стал пилотом уровня Шуми, Хаккинена, для того чтобы выделиться из целой группы тогда подающих надежды пилотов...группы, в то время как, допустим, Шуми в свое время был единственным молодым гонщиком чемпионского уровня. А пробиваться к успеху среди хотя бы равных себе, не такая легкая задача в формуле. Огромным моральным ударом, который он с трудом преодолел, был приход Рaйкконена на казалось бы законное место, обеспечивающее путь к вершине. Ну и конечно Ник никогда не был пилотом чемпионской команды, и не сидел за рулем болида, способного сделать его чемпионом. Не согласен с тем, что он уже ветеран в свои 32 года, чемпионами становились и в 42. Да, он выступал достаточно успешно для уровня команд, в которых гонялся и, возможно, нынешний сезон мог бы быть более удачным....но это никчемное возвращение бывшего чемпиона спутало все карты. Возможно именно эти несколько лет возвращения, которые кому-то нужны всего лишь для тактического хода, загубят полностью карьеру Ника.

    Блииин...ну стока написал...не аксиома...можете нападать:)
  19. The Flying Finn Начинающий болельщик

    На форуме с:
    15 мар 2009
    Сообщения:
    257
    а мне интересна ситуация вокруг сербской команды

    то ральфа приглашали, теперь вильнёва

    и тесты они готовы проводить, и оборудование в бахрейн отправили

    и кампосу, кажется, всё хуже и хуже



    интересно, чем кончится

    я был бы не против снова вильнёва в гонках увидеть
  20. Юреццц Профессионал

    На форуме с:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    7.360
    Кими вроде моложe - это как фактор, плюс в итоге Кими чемпион мира, так что Микка был прав;) Вот если бы Ник ездил лучше всех не считая явных лидеров, тогда бы взяли...все же маловато будет 5-8 места для того, что бы тебя взяли в Феррари или Макларeн...

Similar threads