СНУКЕРНЫЕ КОНКУРСЫ

Тема в разделе 'Снукер', создана пользователем Борисыч52, 3 фев 2010.

  1. Влад76 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    1.519
    Адрес:
    Украина, г.Запорожье
    Давайте, попробуем, следующий вариант (хотя первый, безусловно, красивее).

    Игрок, забивая желтый шар, трижды отправвлял, заодно, с ним и белый, а второй игрок просил восстановить позицию.

    Или же попадая по очередному шару, случайным образом отправлял в лузу желтый, опять таки-же, после чего второй игрок просил восстановить позицию.

    Итог: вo всех трех приведенных мной(и дуплетом) вариантах правила нарушены не были, и во всех трех вариантах желтый трижды подряд залетал в лузу.
  2. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Ответ неверный! Тут пример с нарушением Правил! А я говорю о варианте БЕЗ нарушения Правил. Более того, все три жёлтых были засчитаны.:p



    ИТАК! Хотите ответ или подождём ещё? Как интереснее?;)
  3. Влад76 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    1.519
    Адрес:
    Украина, г.Запорожье
    Кaк, по мне, то я за то, чтобы верный ответ прозвучал тогда, когда это будет подтверждением верного ответа. но при условии, что он не будет в интерпретации ответа одного из участников: например, не было указано, что игрок кием попал в белый шар и т.д...

    Если в этой задаче не содержится подобных подвохов, то по моему (сугубо личному) мнению ответ все-таки разглашать пока рано. имхо.
  4. Влад76 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    1.519
    Адрес:
    Украина, г.Запорожье
    А, так же, интересно было бы узнaть, встречалась ли такая ситуация во время какого-нибудь матча? Или это нонсенс, типа, после забитого красного, биток оказался в окружении красных, и это не дает возможности ударить по очередному цветному.
  5. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Ещё раз: НИКАКОГО ПОДВОХА НЕТ! Вопрос чисто на знание снукерных Правил. Примечательно, что ряд участников ответили почти правильно (они дали частный случай). Считайте это уже подсказкой!;):p
  6. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Такое возможно и встречалось.Но вопрос это на теорию - такое ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ.Никакой фантастики. (Ладно! Не буду томить и отвечу ЗАВТРА!)..;):p
  7. Влад76 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    1.519
    Адрес:
    Украина, г.Запорожье
    Еще один вариант (прошу зачесть вместе с остaльными).

    Игрок 1 играет фриболл. Сыгрывает желтый. Затем забивает желтый. После этого от красного ставит снукер за один из цветных(или за губку одной из луз). Игрок 2 промахивается по красному и судья объявляет фриболл. Игрок 1 сыгрывает желтый, как очередной красный, а затем желтый.

    Итого: 4 желтых подряд!!! (Жаль, что не в одном подходе к столу, но ведь об этом не было сказано ни слова.)



    P.S. И кроме этого, думаю есть еще пара-тройка вариантов, но думать уже нет времени.
  8. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Влад! Это Ваш не лучший вариант! Речь идёт о трёх ударах подряд без постановки снукера или отыгрыша...Ложитесь спать, а завтра прочтёте ответ и признаете красоту вопроса...:p



    Но следующие мои конкурсы будут лучше. Только пусть кто-то поставит сначала что-нибудь типа, отгадать чья рука илли чти глаза...Что-то такое...;):p
  9. Санёк Ковалёв Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    41.591
    Адрес:
    Беларусь, Могилёв
    ПРИЧЁМ ТУТ ВОПРОС БаРыСыЧа, Я СВОЙ ЗАДАЛ :rolleyes:
  10. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Правильный (полный и исчерпывающий ответ не дал никто).



    Верно мыслили и были близки к верному решению Дуплет, Влад76, Enigma и Независимый. Из них первый ответ поступил от Дуплета.



    Итак, ошибка заключалась только в том, что красный мог быть не один, а два или даже три (но обязательно забивались они со свободным жёлтым и на столе больше красных не оставалось. Кстати, я спокойно могу выполнить удар, при котором со свободным шаром забью три красных. Если покажу, и вы сможете после небольшой тренировки. А ведь это может быть конкурсным заданием: расположите три красных так, чтобы они могли быть забиты вместе со свободным шаром самым простым способом...).



    Главное, что мыслили верно, но чуток не учли одно обстоятельство (что можно с жёлтым забить и два красных). МОЛОДЦЫ!!!



    Приятно, что за сутки эту ветку просмотрели около1200 раз, получен 51 ответ (но это не совсем так, там и мои реплики, и уточнения). Для первого раза неплохо!



    Размещайте свои задания. Если их долго не будет, то вечером я дам новое задание, но потруднее!!!;):p:p:p



    Всем спасибо за интерес к конкурсу!:):):)
  11. Санёк Ковалёв Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    41.591
    Адрес:
    Беларусь, Могилёв
    не ну это общий случай:rolleyes: а ответы которые давали форумчане можно считать частными случаями, так что.....:rolleyes: и как же должны быть расположены 3 красных чтоб их сразу загнать, скажите плиз;)
  12. agira207 Звезда спорта

    На форуме с:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    8.270
    Правильный (полный и исчерпывающий ответ не дал никто).





    чего и требовалось доказать, задаст вопрос, на который ни кто не сможет дать правильный ответ и .............:d умора
  13. дракоша Звезда спорта

    На форуме с:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    8.364
    Адрес:
    Украина. Киев
    хотелось бы узнать у автора вопроса в чем ошибка в ответе:

  14. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Вас никто и не приглашал участвовать. Тут думать нужно...;):p



    Вопрос интересный и сложный.:p
  15. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Ошибка видна сразу: "на столе остаются только цветные". При таком варианте ничего не получается: можно играть свободный с жёлиым и потом жёлиый. А это 1\+1=2. НО НЕ ТРИ! Три получается только при наличии красного (красных).:p
  16. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    А........Подумайте! Всё не та просто! Причём, я говорю о ПРАКТИЧЕСКОМ способе забить со свободным ещё три шара, а не о теоретических вариантах. Т.е. о такой ситуации, в которой даже Санёк (при определённой тренировке) может это исполнить.:p
  17. agira207 Звезда спорта

    На форуме с:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    8.270
    пришел десятиклассник к первоклассникам и задает вопрос по тригонометрическим функциям :dгде не вам мне указывать где находиться
  18. Санёк Ковалёв Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    41.591
    Адрес:
    Беларусь, Могилёв
    ай, наверное много вариантов есть;) просто сморя как биток покатится:rolleyes: я сразу 3 красных\+жёлтый:confused: это или во сне или под изрядным количеством алкоголя:D:D
  19. agira207 Звезда спорта

    На форуме с:
    16 ноя 2007
    Сообщения:
    8.270
    :eek: :eek: :eek: :eek:
  20. WSnake1 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    13 янв 2008
    Сообщения:
    454
    Спасибо Владимиру Борисычу за прекрасный конкурс и его просветительскую деятельность!!! :rolleyes:



    Со своей стороны смею заметить, что в его ответ, видимо в спешке, вкралась неточность - те остающиеся красные должны упасть в лузы раньше жёлтого. Иначе правильное, по сути, сыгрывание первого жёлтого не удовлетворит однако заданию конкурса.. :rolleyes:

Similar threads