СНУКЕРНЫЕ КОНКУРСЫ

Тема в разделе 'Снукер', создана пользователем Борисыч52, 3 фев 2010.

  1. Danny01 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.115
    Отсюда https://rusport.eu/post....postcount=1179



    Там четко сказано - биток не пошевелил прицельный шар и перепрыгнул через черный. Никаких больше условий не поставлено...:p
  2. Сергей 52 Профессионал

    На форуме с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    5.347
    Адрес:
    Донецк, Феодосия.
    Вы имеете ввиду это:

    (c) Если бьющий не заставляет соприкасающийся шар двигаться, то штрафа не будет в случае, если:

    ...

    (iii) этот шар мог бы быть очередным, но бьющий заказывает очередным другой шар и сначала попадает по нему.

    :rolleyes:
  3. Danny01 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.115
    Можно и английские правила приводить.

    Только вот я не виже причин сомневаться в русском варианте.

    В чем смысл?

    Биток касается прицельного шара, поэтому удар по нему производить не нужно. Далее, перескок засчитывается только в том случае, если биток перескочил через какой-нибудь шар , не задев до этого прицельного.

    В данном случае прицельный шар задет во время удара, потому как объявлен точин-болл , так что все сходится.:p
  4. Торчило Татьяна Начинающий болельщик

    На форуме с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Минск
    Итак,



    19. Jump Shot

    A jump shot is made when the cue-ball passes over any part of an object ball, whether touching it in the process or not, except:

    (a) when the cue-ball first strikes one object ball and then jumps over another ball;



    4. Balls

    (a) The White ball is the cue-ball.

    (b) The 15 Reds and the 6 colours are the object balls.



    Джамп шот имеет место, когда биток перелетает над любой частью обджект болла, касаясь его в процессе или нет, за исключением:

    когда он сначала ударит любой обджект болл, а потом перелетит...



    Ударить - привести шар в движение.



    В нашем случае, когда биток касается красного и мы играем от него, мы его не ударяли (в английском варианте это звучит как it was HIT but not STRUK), затем шар не ударяется с ЛЮБЫМ обджект боллом, а просто перелетает через черный! ФОЛ за джамп шот!



    Если бы сыграв от тачина не приводя его в движение, биток ударился бы в синий, а потом перелетел черный, то фола не было бы.



    Я долго не соглашалась с этим, считаю, что не очень логично!!! Но спорить не зачем, экзаменатора нашего подтвердили и Верхаас и Уильямс.
  5. Торчило Татьяна Начинающий болельщик

    На форуме с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Минск
    И почему хотелось использовать английский, потому что в нем есть 2 глагола - to strike (ударить и привести в движение) и to hit (это на русский как бы тоже ударить, но в английском смысл как бы касаться)





    И вот подтверждение "вышестоящих инстанций":



    It is a foul. If you look at the wording of the jump shot rule, it is a foul if the cue-ball jumps over any ball without first having STRUCK an object ball. If you come to the table with a touching ball, you are indeed deemed to have hit it but the cue-ball has not STRUCK that red. So the jump shot would apply and it would be a foul.
  6. Сергей 52 Профессионал

    На форуме с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    5.347
    Адрес:
    Донецк, Феодосия.
    Это лишний раз подтверждает, что Правила, рекомендованные нам как единственно верные, таковыми не являются! :eek:

    Требую Новой Редакции! Исправленной и Дополненной! :cool:
  7. ferguson7 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    1.850
    Адрес:
    Молдова
    Поэтому оригинал вернее.

    Необходимо добавить: КОСНЕТСЯ ЛЮБОГО ДРУГОГО И перепрыгнет другой шар

    :eek::eek::eek:
  8. Сергей 52 Профессионал

    На форуме с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    5.347
    Адрес:
    Донецк, Феодосия.
    Еще пару постов, и Вы из "новичка" переквалифицируетесь в "начинающего спортсмена"! :p:p:p
  9. Торчило Татьяна Начинающий болельщик

    На форуме с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Минск
    8. Touching Ball

    (a) If the cue-ball comes to rest touching another ball or balls that are, or could be, on, the referee shall state TOUCHING BALL and indicate which ball or balls on the cue-ball is touching.

    (b) When a touching ball has been called, the striker must play the cue-ball away from that ball without moving it or it is a push stroke.



    Вот оригинал правила!!!



    Там не слова нет такого плана "Если биток касается шара, то необходимо играть в сторону от него. Удар даже на предельной резке в этой ситуации будет считаться пропихом. Если этот шар является очередным, то считается, что удар по шару произошел сразу же после отрыва битка. Поэтому, если при ударе в сторону от него биток, например, перепрыгнет другой шар, то перескока не будет."
  10. Danny01 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.115
    Господи, да что же такое происходит?

    Nам же четко написано ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ЕСЛИ ШАР КОСНУЛСЯ ПРИЦЕЛЬНОГО ИЛИ ОБЪЕКТНОГО ШАРА А ПОТОМ ПЕРЕСКОЧИЛ ЧЕРЕЗ ДРУГОЙ ШАР.

    Сам точин -бол уже подразумевает, что удар по объектному произведен, иначе бы все удары игроков от точин болла засчитывались бы как промах.

    Что тут так сложно понять?:p
  11. Торчило Татьяна Начинающий болельщик

    На форуме с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Минск
    Надо 100 штук?:rolleyes:
  12. Торчило Татьяна Начинающий болельщик

    На форуме с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Минск
    где написано про касание???





    вы знаете, я так же спорила...не помогло:d



    мы не говорим про промах, промаха нет, потому что играли от касающегося шара, мы говорим о перескоке, который не сделан только в случае, когда биток сначала ударился о любой прицельный шар, а потом перелете через другой.



    вы можете не соглашаться со мной, но верхаасу и уильямсу я верю..
  13. Сергей 52 Профессионал

    На форуме с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    5.347
    Адрес:
    Донецк, Феодосия.
    Свершилось чудо! :p

    Поздравляю! :p:p:p
  14. Торчило Татьяна Начинающий болельщик

    На форуме с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Минск
    Спасибо!!!!;)
  15. ferguson7 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    1.850
    Адрес:
    Молдова
    Получается, приведение в движение Object Ball`а является необходимым условием только в случае Touching Ball и перепрыгивания другого Object Ball`a?

    Всегда, когда отыгрывались в позиции Touching Ball, приведение в движение Object Ball`a не являлось необходимым. :eek::eek::eek:
  16. Сергей 52 Профессионал

    На форуме с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    5.347
    Адрес:
    Донецк, Феодосия.
    Ответ очевиден! :eek:



  17. Торчило Татьяна Начинающий болельщик

    На форуме с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Минск
    Не то чтобы необходимым условием.



    просто отыграться от тачина, не приводя его в движение, и не касаясь любого другого шара - все ок!!!



    отыграться от тачина, не приводя его в движение, а потом назадеваь кучу других шаров - тоже все ок!!!



    а вот играя от тачина, не приводя его в движение, а потом сразу (не задевая других шаров) перепрыгнуть другой шар - уже не ок, а фол!:rolleyes:
  18. ferguson7 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    1.850
    Адрес:
    Молдова
    Спасибо. ;):rolleyes:
  19. Торчило Татьяна Начинающий болельщик

    На форуме с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Минск
    Читайте английский вариант!;);)



    А как вставить 2 цитаты в одно сообщение?:confused:
  20. ferguson7 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    1.850
    Адрес:
    Молдова
    Открыть две вкладки с цитатами двух разных сообщений и скопировать цитату из одной вкладки в другую. :p

Similar threads