Typнир прогнозистов - 2010. Oбсуждение

Тема в разделе 'Турниры прогнозистов', создана пользователем AntonKAI, 4 фев 2010.

  1. odd lane Спортивный эксперт

    На форуме с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    2.902
    Адрес:
    Питер
    а можно чуть подробнее? как одно с другим связано?
  2. Kvinto Начинающий болельщик

    На форуме с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    426
    Адрес:
    Львів, Україна
    ну 75% - обязательных - протур, 50% - на выбор 6 лучших в зачет протура. думаю эти гонки (набравшие 50%) можно считать и в евротур.

    :confused:
  3. @ntoshk@ Любитель

    На форуме с:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    719
    Адрес:
    Балашиха
    спасибо за разъяснение)))))))
  4. odd lane Спортивный эксперт

    На форуме с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    2.902
    Адрес:
    Питер
    то есть эти 6 гонок на выбор пойдут в оба зачета? не знаю, не знаю. вряд ли виталий именно это имел в виду...
  5. Kvinto Начинающий болельщик

    На форуме с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    426
    Адрес:
    Львів, Україна
    может и не это, я не настаиваю :) просто как вариант: необязательные гонки для протура = обязательные гонки для евротура.
  6. ДимаЛел Спортивный эксперт

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    4.030
    Адрес:
    Королёв, Моск.обл.
    многовато обязательного в протуре становится:(

    а ведь:

    1.3 в игре может принять участие любой желающий, ознакомившийся и принимающий эти правила - количество участников не ограничено.



    и



    1.7. судьи турнира из числа участников ведут игру – собирают прогнозы и подсчитывают очки.

    1.8. судья гонки берет на себя ответственность за точность полученных результатов, их своевременное размещение на форуме. при наличии претензии (протеста), он обязан в течение суток с момента ее опубликования в ветке" турнир прогнозистов. обсуждение", руководствуясь настоящими правилами, принять или отклонить протест, дав аргументированный ответ.
  7. AntonKAI Moderator

    На форуме с:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    7.431
    Адрес:
    Kazan, Tatarstan, Russia
    о подитоживании формулировок п.2.3. считаю, все-таки должно быть 60 минут сдвига времени старта назад (а не 90). по поводу направления свдига, оно не имеет значения (в принятых поправках), о сдвигах в обоих направлениях судья имеет право уведомлять, причем если сдвиг вперед (как бы в этом не было чего-то принципиального), то не позже, чем за час до предыдущего времени старта. иначе пойдут протесты, вида: "гонка-дескать не стартовала, а вы уже закрыли прием по старому объявлению. хотя в правилах говорится, что судья обязан уведомлять"...



    и еще добавил про первый пост, т.к. в просто "ветке" игроки будут пролистывать тему, и тем самым мы их не только будем утруждать поискам нужного времени на "каком-то там" сайте-форуме евроспорта (хотя голосовали против этого в варианте б), но еще и будем подталкивать к копированию прогнозов.



    итого, дабы разбить абзацы

  8. AntonKAI Moderator

    На форуме с:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    7.431
    Адрес:
    Kazan, Tatarstan, Russia
    об инициации голосования капитанов команд... тут считаю, это право должно быть возложено на судью. а то будет, как в думе: "кто за предложенную процедуру голосования, прошу голосовать." основанием для применения этого права является протест, поданный игроком (или капитаном и вице-капитаном в случае его отсутствия).



    предполагаю такую процедуру. получен спорный результат соревнования. игрок подает протест, судья ведущий подсчет по гонке (как отвечающий за соблюдение правил) отвечает на поданный протест. если он не находит пункта действующих правил, или найденный пункт не подразумевает однозначной трактовки, то судья инициирует голосование капитанов.



    иначе можем получить ситуацию, когда любой мало-мальский спорный момент будет обсуждать три дня, потом еще три дня будет голосование, потом еще потребуется время на изменение результатов, которые уже мало кого будут интересовать к тому времени. и потом, почему если 30% судей высказались за голосование капитанов, это будет порог его инициации? ведь в этом случае 70% капитанов будет против такого голосования, и тогда меньшинство примет решение за большинство (или опять же как в думе, будем голосовать по карточкам).



    считаю, что судья как человек отвечающий за соблюдение правил и подсчет результатов, должен иметь право обратиться к капитанам команд за помощью в принятии верного решения, когда не может сделать этого сам, опираясь на действующие правила. и следует исключить ситуацию, когда судья будет марионеткой в руках четырех капитанов, которые хотят крутить и вертеть результатами турнира.
  9. AntonKAI Moderator

    На форуме с:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    7.431
    Адрес:
    Kazan, Tatarstan, Russia
    Об обязательности календаря... Вот эта идея мне вообще не по душе (по крайней мере в том прочтении, что я увидел). Все-таки турнир дело сугубо добровольное. И для про-тура должен быть фиксированный календарь: 12-18-24-30 гонок, все из которых учитываются. Какие из них играть решать должен прогнозист по сформированному до старта сезона календарю.



    если же хочется вести речь о формулах подсчета результата турнира, то тут предлагаю любые из них (формул) реализовывать в евротуре. Можно даже на манер бокса везти разделение по версиям евро-тур, мировой тур, азия-тур, океан-тур - в зависимости от того, победы в гонках на чьей территории будут приносить больше рейтинговых очков в общий зачет. можно сделать, например, классик-тур и эксперт-тур, в первом учитываются только 3гт\+2чм\+3классики\+5любых гонок, в другом весь про-тур\+10любых гонок. Или, например, весна-тур и осень-тур. В первом играются все весенние классики без многодневок \+3 осенних гонки, во втором все осенние \+ 3 весенних. Еще как вариант, daily-тур и week-тур, соответственно, разделение на 75%/25% однодневок и многодневок.



    Сам протур должен быть фиксированным и удобоваримым для прогнозистов любого опыта, любого уровня подготовки, любого болельщицкого интереса. И следует, на мой взгляд, сохранять преемственность календаря, как играли в этом году, в прошлом, и за год до этого, допуская лишь изменения типа чередования Тура Польши или Энеко Тура.



    Если же возникают метания, то сократить протур до гонок, которые общепризнаны: 3гт\+2чм\+весенние классики\+дофине либере. Будет 12 гонок, пускай будет, но они будут общедоступны. А все остальные гонки в любом их сочетании, любом количестве и при любых формулах проведения назвать евро- или каким-нибудь другим туром.
  10. ДимаЛел Спортивный эксперт

    На форуме с:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    4.030
    Адрес:
    Королёв, Моск.обл.
    бедный судья и прогнозист, опоздавший на полчаса:eek:
  11. BoyarED Любитель

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    818
    БОЛЬШУЩАЯ ПРОСЬБА!!! Продлить обсуждение по первому пункту правил до среды (03.11.2010г.). Т. к. до вторника могу быть на сайте только набегами, наскоками и другими на...:eek:! А хочется вдумчиво всё прочитать и может чего-нибудь даже высказать:eek:
    1. ПЛИИИИЗЗ[/*]
  12. Sweeter Спортивный аналитик

    На форуме с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    RUS
    я бы ещё добавил: ...бедные правила.

    вот в старых правилах было:

    - это я ещё понимаю.

    а это:

    - не понимаю.

    вот это -

    - понимаю. имхо, из этого абзаца надо делать замену предлагаемому п.2.3.5.

    если возникнет сложная спорная ситуация, часть капитанов просто обязана будет "крутить и вертеть результатами" в интересах своей команды.значит, у судьи должно быть право, обратиться к капитанам в случае форс-мажора, а не обязанность.
  13. Podolyanin Moderator

    На форуме с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    6.607
    Адрес:
    Киев
    ну. может не так обьяснил...

    добровольное дело и остаётся, только до этого все 24(26) гонок были обязательны, т.е. все входили в зачёт.

    а я предлагаю 18 (15,16...) обязательных, а остальные на выбор...проще говоря 6-8 лучших...



    но....согласен, как идея, опробовать на евротре, скинуть туда всё остальное и считать 25-30 лучших гонок...
  14. Bosfan Профессионал

    На форуме с:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    7.591
    Адрес:
    Кишинёв
    В принципе можно было бы и отправить все более-менее престижные гонки в протур. но тогда уже надо вообще отменить евротур. не хотелось бы превращать евротур совсем уж в третьесортное соревнование.:rolleyes:

    Я как и Антон, против идеи обязательных гонок. особенно если не в процентном соотношении,а конкретные гонки считать обязательными. мало ли какие могут быть обстоятельства. к примеру, во время обязательных гонок человек по тем или иным причинам не сможет сыграть их. когда все гонки шли в зачет, можно было в других гонках нагнать очки в протуре, а в случае "обязаловки" будет уже не так.

    Я считаю.что не нужно делить на обязательные и нет. Лучше составить календарь тщательнее и играть все. А кому неинтересно играть гонки типа Энеко-тура или Каталунии .. это дело добровольное;)
  15. odd lane Спортивный эксперт

    На форуме с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    2.902
    Адрес:
    Питер
    Ну в принципе давай еще тогда уточним, что голосование капитанов после гонки имеет отношение именно к п.2.3.4.1. (потому как при п.2.3.4.2. оно совершенно не нужно). Ну и чуть чуть формулировку поправить предлагаю про "сдвиги". Тогда получится как-то так:



    2.3. прогнозы принимаются судьей строго до старта гонки. временем старта гонки считается время, указанное судьей в первом посте «ветки», определенной им для подачи прогнозов на данную гонку.

    2.3.1. временем старта гонок itt и ttt считается время, указанное на официальном сайте гонки.

    2.3.2. судья берет на себя ответственность за соответствие указанного времени старта гонки (этапа) официальному времени старта гонки. официальным временем старта гонки считается время, указанное организаторами на сайте гонки.

    2.3.3. время старта гонки должно быть указано судьей не позже чем за 18 часов до официального времени старта гонки. до указанного момента судья имеет право менять сообщенное им ранее время старта, если оно было отличным от официального. после этого корректировка времени старта не допускается.

    2.3.4. если указанное судьей время подачи прогноза отличается более, чем на 60 минут от официального времени старта гонки, то судья имеет право менять указанное ранее время старта гонки после истечения разрешенного времени публикации

    2.3.4.1. если оффициально гонка стартует раньше наступления указанного времени старта, то не позднее чем за час до натупления нового, исправленного, времени старта.

    2.3.4.2. если оффициально гонка стартует позже наступления указанного времени старта, то не позднее чем за час до натупления ранее опубликованного времени старта.

    2.3.5. если оффициальный старт гонки происходит более, чем на 60 минут раньше опубликованного судьей за 18 часов до старта времени подачи прогноза, окончательное решение о признании результатов гонки (этапа), принимается голосованием капитанов команд после ее завершения, с учетом влияния сложившийся ситуации на конечный результат.

    2.3.6. в случае возникновения обстоятельств, при которых судьей не было указано время старта гонки, временем старта гонки считается время, указанное на официальном сайте гонки.

    2.3.7. прогноз от опоздавших на срок не более 30 минут с момента старта гонки, принимается с коэффициентом 0,7 (за исключением гонок с раздельным стартом). на гранд-турах только коэффициент 0,5 (см. правила он-лайн).
  16. odd lane Спортивный эксперт

    На форуме с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    2.902
    Адрес:
    Питер
    проблема в том, что основные споры как раз и касаются того, подпадает ли ситуация под конкретный пункт правил, или же нет. на практике и в этом году судьи "имели право обратиться к капитанам команд за помощью", но ни разу таким правом не пользовались. в частности, показательна была ситуация на туре с 3м этапом, когда многие высказывались за аннулирование очков за 2-6 места, ситауция была более чем спорная, и от некоторых игроков и капитанов было предложение провести по ней голосование. тем не менее, виталий предпочел решить вопрос самостоятельно, и я полагаю, что он был в том ситуации неправ. но это только мое мнение, возможно, большинство капитанов на голосовании его бы поддержало, однако это мы уже не узнаем :) впрочем факт, что система, когда такое голосование инициируется только со стороны судей, на деле не работает вообще. поэтому и должна быть возможность инициации со стороны игроков.



    при нынешнем количестве команд нужно 5 капитанов, чтобы начать голосование. это не означает, что остальные 10 против - это означает, что остальные еще не высказались, вот и всё. и это достаточно большое количество для того, чтобы голосование было только по действительно важным вопросам.



    кроме того, такой механизм как раз и предотвратит многодневное обсуждение - более того, можно добавить ограничивающий срок для инициации голосования по спорному случаю, например так:



  17. odd lane Спортивный эксперт

    На форуме с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    2.902
    Адрес:
    Питер
    А что именно непонятно? :rolleyes:
  18. BoyarED Любитель

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    818
    с поправкой к пункту 1.9 основных правил согласен полностью. т. к. в основном именно с людьми поставившими сразу на несколько этапов свои прогнозы и возникают такие спорные ситуации.

    а вот к поправке к пункту 1.10, я бы внёс некие коррективы. голосование в течении сезона устраивать необходимо и зачастую это могло предотвратить те жаркие баталии которые разворачивались на нашем форуме. посему я предлагаю не ограничивать голосование только одними капитанами, но и возможность проголосовать вице-капитанам, а также за невозможностью подачи ими голосов выбранным капитаном игроком-представителем от этой команды на данную гонку. необходимость проведения голосования решается судьёй данной гонки, либо главным судьёй. голосование можно будет считать действительным при подаче своих голосов от минимум 5 команд (при ныне существующих 15).
  19. odd lane Спортивный эксперт

    На форуме с:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    2.902
    Адрес:
    Питер
    Про капитанов и вице-капитанов - что имеется в виду? В итоге сколько голосов от одной команды будет? Один или более? Если один - то тут можно просто уточнить, что в случае отсутствия капитана голосует вице-капитан. Впрочем это и так по сути обязанность вице-капитана: замещать капитана в случае его отсутствия. Что касается выбранных игроков - это уже перебор, имхо... Чтобы и капитан и вице-капитан не нашли время в ходе гонки протура :confused: Вряд ли такое возможно.



    Эта фраза - по сути самая основная. Кто именно принимает решение о проведении голосования, судья или же сами капитаны. В случае если решение будет принимать судья, то лучше и проще ограничиться фразой: "все спорные вопросы в рамках турнира прогнозистов решает главный судья турнира" и не нагружать правила лишнии пунктами :):rolleyes:
  20. BoyarED Любитель

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    818
    все остальные команды, не подавшие своих голосов в течение 24 часов после объявлении о начале голосования, считаются априори согласными с решением по этому голосованию.

Similar threads