IRC. Интерконтинентальный чeмпионат по ралли. Сезон 2010.

Тема в разделе 'WRC', создана пользователем GranGP, 9 мар 2010.

  1. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    положение после су9:

    1. крис мик

    2. ян копецки \+14.5

    3. юхо хяннинен \+3.8

    4. гай уилкс \+41.2

    5. бруно магальяэш \+31.0

    6. альберто хевиа \+1:00.9

    7. тьери невилль \+1:13.9

    8. серхио вальехо \+1:20.0

    9. франц виттманн \+1:38.2

    10. хосе антонио суарес \+4:19.5
  2. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Расписание гонки





    29 апреля



    Церемониальный старт (парк Santa Catalina) 23:30



    30 апреля

    СУ1 Moya (8,61 км) 12:00 М.Фустер (Porsche 911 GT3)

    IRC - К.Мик (Peugeot 207 S2000)

    СУ2 Fontanales (24,85 км) 12:22



    Ю.Хяннинен (Skoda Fabia S2000)

    СУ3 Teror (11,83 км) 13:20 Я.Копецки (Skoda Fabia S2000)

    Сервис

    СУ4 Moya (8,61 км) 15:55 К.Мик (Peugeot 207 S2000)

    СУ5 Fontanales (24,85 км) 16:17 К.Мик (Peugeot 207 S2000)

    СУ6 Teror (11,83 км) 17:15 К.Мик (Peugeot 207 S2000)

    Сервис

    СУ7 Era del cardón (8,92 км) 20:33

    СУ8 Ingenio (29,95 км) 20:55

    СУ9 La atalaya de Santa Brigida (7,80 км) 22:03

    Сервис

    Всего по 1 дню: 137.25 км



    1 мая



    СУ10 Santa Brigida (7,80 км) 11:48

    СУ11 Telde (25,26 км) 12:28

    СУ12 Agúimes (9,11 км) 13:23

    Сервис

    СУ13 Santa Brigida (7,80 км) 15:54

    СУ14 Telde (25,26 км) 16:34

    СУ15 Agúimes (9,11 км) 17:29

    Сервис

    Всего по 2 дню: 84.34 км



    ВСЕГО по гонке: 221.59 км





    Список Участников (первая 20-ка):



    1. Skoda Motorsport Юхо Хяннинен/Микко Марккула (Skoda Fabia S2000) - N 4

    2. Skoda UK Гай Уилкс/Филип Пью (Skoda Fabia S2000) - N 4

    3. Skoda Motorsport Ян Копецки/Петр Стары (Skoda Fabia S2000) - N 4

    4. Peugeot UK Крис Мик/Пол Нэгл (Peugeot 207 S2000) - N 4

    5. Peugeot Sport Portugal Бруно Магальяэш/Карлос Магальяэш (Peugeot 207 S2000) - N 4

    6. Alberto Hevia M. Альберто Хевиа/Альберто Иглесиас (Skoda Fabia S2000) - N 4

    7. Esc. Ourense Серхио Вальехо/Диего Вальехо (Ford Fiesta S2000) - N 4

    8. Stohl Racing GMBH Даниэль Р. Оливейра/Карлос дель Баррио (Peugeot 207 S2000) - N 4

    9. Interwetten Racing Team Франц Виттманн/Клаус Виха (Peugeot 207 S2000) - N 4

    10. Peugeot Team Belux Тьерри Невилль/Николас Клингер (Peugeot 207 S2000) - N 4

    11. Victor Sa Виктор Са/Нуно Родригез (Peugeot 207 S2000) - N 4

    12 Suzuki Motor Iberica Хоан Виньес/Жорди Меркадер (Suzuki Swift S1600) - A 6

    13 Suzuki Motor Iberica Горка Антхустеги /Габриель Суарез (Suzuki Swift S1600) - A 6

    14. Barry Motorsport Даниэль Барри/Мартин Брэди (Mitsubishi Lancer Evo IX) - N 4

    15. AMP Classic Team Джонатан Перез/Энрике Веласко (Mitsubishi Lancer Evo IX) - N 4

    16. Esc. Satautey Хосе Л. Барриос/Элой Ривейро (Subaru WRX STI) - N 4

    17. C.D. Rocky Sport Оскар Кабрера/Луис Феррер (Mitsubishi Lancer Evo VII) - N 4

    18. C.D. Azuatil Густаво Боланьос/Орландо Нуез (Mitsubishi Lancer Evo VII) - N 4

    19. RMC Motorsport Хосе А. Суарез/Кандидо Кабрера (Mitsubishi Lancer Evo X) - N 4

    20. Yeray Lemes M. Ерай Лемес/Рожелио Пеньяте (Ford Fiesta R2) - A 6
  3. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Только-только отгремел скандал в чемпионате мира, когда команды «доигрались» с командной тактикой до абсурда. В WRC вроде бы ситуацию удалось взять под контроль, а вот в IRC проблемы, кажется, только начинаются...



    Перед началом последней секции ралли Канарских Острово в первой пятерке было два серьезных очага борьбы. Лидирующих в гонке пилотов Skoda Motorsport Яна Копецки и Юхо Хяннинена разделяло около 11 секунд, а между сражающимися за пятое место двумя пилотами «братских» команд Бруно Магальяэшем (Peugeot Portugal) и Крисом Миком (Peugeot UK) было 25 секунд.



    Пилоты чешской команды заявили, что она не дала им никаких установок, и они могут ехать как им самим захочется. И в принципе это даже похоже на правду - на двух из трех допов секции финн опередил чеха, но этого ему не хватило для того, чтобы выйти в лидеры.



    А вот с «пежошниками» ситуация оказалась куда менее приятной. Одержав победу на СУ13 и СУ14 Крис Мик сократил отставание от Бруно Магальяэша до девяти секунд. На финише предпоследнего допа британец заявляет: «Не думаю, что смогу догнать Бруно». Видимо эта фраза стала «кодовым словом». И на последнем спецучастке португалец сбрасывает скорость, пропуская прошлогоднего победителя серии IRC к четвертой позиции...



    Неприятная и скандальная ситуация. Посмотрим, какой будет реакция других участников гонки - особенно если дополнительные очки, которые сейчас получит Крис, окажут существенное влияние, скажем, на определение победителя сезона в конце года.



    К сожалению не обошлось на последней секции без сходов с дистанции и других проблем. Тьери Невилль вылетел с трассы на предпоследнем СУ, а со сломанной подвеской доехать до финиша допа ему было уже не суждено. Мы переоценили возможности механиков команды, обслуживающей Серхио Вальехо - у них не оказалось в наличии усилителей рулевого управления для Ford Fiesta S2000, и испанцу пришлось продолжить движение на неисправной машине, теряя время.



    Ралли закончилось тройной победой пилотов Skoda - Ян Копецки, Юхо Хяннинен и Гай Уилкс вновь заняли весь подиум! Крис Мик и Бруно Магальяэш замкнули первую пятерку, а во второй половине десятки лучших расположились испанские пилоты - Альберто Хевиа, Рубен Грасиа, Серхио Вальехо, Хосе Барриос и Ерай Лемес.



    Результаты ралли:



    1. Ян Копецки

    2. Юхо Хяннинен \+9.1

    3. Гай Уилкс \+36.4

    4. Крис Мик \+1:05.5

    5. Бруно Магальяэш \+1:17.8

    6. Альберто Хевиа \+2:25.0

    7. Рубен Грасия \+10:06.5

    8. Серхио Вальехо \+12:50.0

    9. Хосе Барриос \+13:12.6

    10. Ерай Лемес \+14:12.4
  4. Juliа Звезда спорта

    На форуме с:
    31 дек 2008
    Сообщения:
    8.712
    Адрес:
    Made in Ukraine
    Rally d´Italia Sardegna

    04-06 June




    Старт: 4 июня, пятница

    Финиш: 6 июня, воскресенье

    Принято заявок: 50

    Стартов в рамках IRC: нет

    Победители сезона-2009: н/д

    Покрытие: гравий

    Количество спецучастков: 13 (СУ1, Citta di Cagliari, отменен)

    Протяженность спецучастков: 218,70 километров

    Протяженность дорожных секций: 766,90 километров

    Общая протяженность: 985,60 километров



    Маршрут ралли (время местное):

    Шейкдаун (4 июня, пятница): Monte Pinu (2,06км.), 08:00-12:00;

    Торжественный старт (4 июня, пятница): Кальяри, 20:00; Круг 1 (5 июня, суббота):

    Старт: 06:10;

    Сервис A: Симаксис, 08:11; СУ2: Monte Grighine 1 (28,66км.), 08:52; СУ3: Gonnosno 1 (14,53км.), 10:16;

    Сервис B: Симаксис, 11:24; СУ4: Monte Grighine 2 (28,66км.), 12:05; СУ5: Gonnosno 2 (14,53км.), 13:29;

    Сервис C: Симаксис, 14:27; СУ6: Monte Lerno 1 (11,89км.), 17.23; СУ7: Monte Lerno 2 (11,89км.), 19,17;

    Сервис D: Ольбия, 21:00. Круг 2 (6 июня, воскресенье):

    Сервис E: Ольбия, 07:15; СУ8: Coiluna 1 (25,97км.), 09:00; СУ9: Terranova 1 (13,18км.), 10:09; СУ10: Coiluna 2 (25,97км.), 11:50;

    Сервис F: Ольбия, 14:00; СУ11: Monte Olia 1 (14,12км.), 15:21; СУ12: Terranova 2 (13,18км.), 16:05; СУ13: Monte Olia 2 (14,12км.), 16:54;

    Сервис G: Ольбия, 17:55; Финиш: Марина Веччиа, Порто Серво, 19:00.



    ВЕДУЩИЕ УЧАСТНИКИ

    Юхо Хяннинен (Финляндия)/Микко Марккула (Финляндия), Skoda Fabia S2000

    Гай Уилкс (Великобритания)/Фил Пью (Великобритания), Skoda Fabia S2000

    Ян Копецки (Чехия)/Петр Стари (Чехия), Skoda Fabia S2000

    Крис Мик (Великобритания)/Пол Нагл (Ирландия), Peugeot 207 S2000

    Бруно Магальяэш (Португалия)/Карлос Магальяэш (Португалия), Peugeot 207 S2000

    Паоло Андреуччи (Италия)/Анна Андреусси (Италия), Peugeot 207 S2000

    Андреас Миккельсен (Норвегия)/Ола Флоене (Норвегия), Ford Fiesta S2000

    Тьерри Нойвилль (Бельгия)/Николя Клингер (Франция), Peugeot 207 S2000

    Себастьен Ожье (Франция)/Жульен Инграссия (Франция), Peugeot 207 S2000

    Франц Виттманн (Австрия)/Клаус Вика (Германия), Peugeot 207 S2000



    ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА IRC



    Зачет пилотов (после 4 этапов из 12 ):

    1. Юхо Хяннинен (Финляндия) – 32 очка

    2. Ян Копецки (Чехия) – 25 очков

    = Гай Уилкс (Великобритания) – 25 очков

    4. Крис Мике (Великобритания) – 15 очков

    5. Бруно Магальяэш (Португалия) – 13 очков

    6. Микко Хирвонен (Финляндия) – 10 очков

    7. Николя Вуйо (Франция) – 6 очков

    8. Габриэль Поззо (Аргентина) – 5 очков

    = Стефан Саррацин (Франция) – 5 очков

    10. Федерико Виллагра (Аргентина) – 4 очка, и т.д.



    Зачет производителей (после 4 этапов из 12):

    1. Skoda – 64 очка

    2. Peugeot – 33 очка

    3. M-Sport – 15 очков

    4. Ralliart – 8 очков

    5. Subaru – 5 очков



    Зачет пилотов IRC 2WD Cup (после 4 этапов из 12):

    1. Ерай Лемес – 10 очков

    = Крис Принсен – 10 очков

    = Маркос Токарски – 10 очков

    = Рафаэль Тулио – 10 очков

    5. Пьер Кампана – 8 очков

    = Энрике Круз – 8 очков

    = Луиш Гиуш – 8 очков

    = Пабло Пелаеш – 8 очков

    = Луиш Тедеско – 8 очков

    10. Томас Барраль – 6 очков

    = Юлисес Бертольдо – 6 очков

    = Алисиа Рейна – 6 очков

    = Мануэль Соуто – 6 очков, и т.д.



    Зачет производителей IRC 2WD Cup (после 4 этапов из 12):

    1. M-Sport – 40 очков

    2. Peugeot – 36 очков

    3. Abarth – 19 очков

    4. Honda – 8 очков

    5. Skoda – 5 очков



    СТАТИСТИКА ПЕРВЕНСТВА



    Победы в ралли в 2010 году (пилоты):

    Юхо Хяннинен: 1

    Микко Хирвонен: 1

    Ян Копецки: 1

    Крис Мик: 1



    Победы в ралли в 2010 году (производители):

    Skoda: 2

    M-Sport: 1

    Peugeot: 1



    Победы на спецучастках в 2010 году (пилоты):

    Юхо Хяннинен: 20

    Крис Мик: 16

    Себастьен Ожье: 7

    Ян Копецки: 6

    Микко Хирвонен: 3

    Стефан Саррацин: 2

    Николя Вуйо: 1

    Гай Уилкс: 1



    Победы на спецучастках в 2010 году (производители):

    Skoda: 28

    Peugeot: 25

    M-Sport: 3



    www.irc-rally.ru [IMG]
  5. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Совсем забыл что скоро гонка!!!:eek: Если бы не ты - вряд ли вспомнил бы:p Мерси боку;)
  6. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    1-й су, который должен был пройти завтра - отменён:( Это длжен был быть суперспешл длиной в 2 км. Почему отменили пока не ясно, а ясно только одно: гонка начнётся в субботу и по евроспорту будут аж 2 прямых включения!!! В субботу в 10:30 и в 14:00 по 75 и 60 мин. соответственно:):p То же самое ждёт нас и в воскресенье, только там второе включение будет в 13:45;)

    Класс!!!:p:p:p:p
  7. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Мадейра - это полностью асфальтовая гонка, на которой вновь пойдет серьезная борьба между лучшими европейскими раллийными пилотами серии IRC.



    Мадейра - это гористый остров, допы здесь волнообразные, что может добавить проблем пилотам. Хорошая скорость на выходе из поворота очень важна для атаки на подъемах, а точное торможение - на спусках. По прогнозам ожидается, что температура будет высокой, а если добавить к ней изнуряющую дистанцию, то тормозные характеристики и износ, не говоря уже о механической нагрузке на автомобили, будут в центре внимания.



    Как и все острова, Мадейра подвергается частым переменам погодных условий, что может оказать огромное влияние на выбор резины, в частности, если пилоты предпочтут для сухой погоды «слики» на случай начала дождя во время прохождения спецучастка.



    Старт: четверг 5 августа

    Финиш: суббота 7 августа

    Количество участников: 46

    Появления в IRC: три (2007, 2008 и 2009)

    Победители 2009 года: Джандоменико Бассо (ИТ)/Митиа Дотта (ИТ) Abarth Grande Punto S2000

    Покрытие: асфальт

    Количество спецучастков: 21

    Протяженность спецучастков: 298.20 км

    Общая протяженность ралли: 898.72 км



    Официальный сайт: www.ralivm.com

    первоисточник
  8. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
  9. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    1. фредди лойкс

    2. крис мик \+21.1

    3. ян копецки \+22.2

    4. юхо хяннинен \+59.6

    5. мигель нуньес \+1:35.6

    6. витор са \+1:59.2

    7. руи пинто \+5:43.6

    8. филипе фреитас \+5:53.5

    9. жоао магальяэш \+6:05.7

    10. рикардо моура \+6:48.9



    Авария Бруно Магалаеша Ну что сказать Мадейра - гористая местность, езда под спуск обозначает перегрев тормозов, как следствие вскипание тормозной жидкости, которое в свою очередь влечёт отсутствие тормозов, педаль попросту проваливается. Именно это и произошло.

    Краткий видеообзор 1-го дня HD 720p

    Special stage #3

    Загоревшийся Fiesta S2000 Б.Саузы
  10. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    предварительные результаты ралли:



    1. фредди лойкс

    2. ян копецки \+37.8

    3. юхо хяннинен \+2:25.8

    4. мигель нуньес \+2:42.7

    5. витор са \+3:13.7

    6. филиппе фреитас \+9:03.2

    7. жоао магальяэш \+9:29.0

    8. педро перес \+10:39.8

    9. рикардо моура \+11:06.3

    10. доминик брюнеель \+12:38.9



    Кубок конструкторов

    1. Шкода 182

    2. Пежо 122

    3. М-спорт 26

    4. Раллиарт 19 (Мицики молодцы, опять обошли субаристов!:D:p Техника всё лучше по-тихоньку, кто знает может и фордов обойдут:rolleyes: В прошлом году у них по итогам сезона 3-е место было и опять туда же метят - просто сверхрезультат будет!!!)

    5. Субару 11 (Когда же главный соперник уже ездить начнёт?:confused: В топку эту долбанную тачку, седан гораздо лучше был.)
  11. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Intercontinental Rally Challenge - совсем молодая раллийная серия. Она еще не успела обрасти скандалами, как тот же чемпионат мира по ралли. Но начало положено...



    На днях руководство заводской команды Skoda Motorsport выступило с заявлением о том, что победителем IRC 2010 года стал Юхо Хяннинен. Однако боссы серии с этим не согласились.

    Никак не прокомментировав заявление шефа чешской команды Михала Храбанека, де-факто "назначившего" Хяннинена чемпионом, руководители Intercontinental Rally Challenge выпустили пресс-релиз, фактически, в поддержку сохраняющего шансы на титул Яна Копецки.



    "С учетом того, что до конца серии остается еще два этапа - в Шотландии и на Кипре - товарищ Хяннинена по команде Skoda Ян Копецки теоретически может стать победителем серии, если выиграет обе гонки. При этом Хяннинен должен занять место ниже второго на каждом из оставшихся этапов" - говорится в заявлении организаторов серии.



    Намек чехам сделан однозначный - им дали понять, что они слишком рано обрадовались. Отношение к Skoda Motorsport в IRC и без того трудно назвать идеальным - это единственная полноценная заводская команда, которой противостоят небольшие "частные" коллективы. А теперь они еще и посмели "выбрать" чемпиона. Этого "айэрсишники" уже не смогли простить...
  12. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Несколько месяцев назад в Аргентине стартовал интересный проект - создание новой категории раллийных автомобилей, получившей название Maxi Rally. Это нововведение позволило бы привлечь в аргентинский Чемпионат новые марки, причем с относительно небольшими затратами...



    Концепция нового полноприводного класса выглядит весьма оригинально - несмотря на наличие нескольких потенциальных участников (Volkswagen, Chevrolet, Fiat, Ford), конструкция раллийных автомобилей была бы предельно унифицирована. Одинаковый для всех 2,4-литровый 280-сильный атмосферный двигатель Honda, универсальная 6-ступенчатая секвентальная коробка передач PowerShift - своего рода Super 2000, только с прицелом на специфику южноамериканских ралли. Первым автомобилем категории Maxi Rally стал Volkswagen Gol Trend, подготовленный компанией Baratec Team и в июле дебютировавший в гонках. Клаудио Менци уже успел стартовать на нескольких этапах аргентинского первенства и выиграть несколько спецучастков.

    Сейчас ожидается появление еще одного прототипа категории Maxi Rally. Известная аргентинская команда Tango Rally Team заручилась поддержкой марки Chevrolet и в ближайшее время приступит к подготовке нового раллийного автомобиля Chevrolet Agile. Официальным пилотом станет Маркос Лигато (одновременно являющийся шефом Tango Rally Team), хорошо известный по выступлениям в Чемпионате мира в категории Production.



    Видео VW Gol Trend - MAXI RALLY [IMG]
  13. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Ковырялся как-то в инете и вот совершенно случайно набрёл на эти фотки. Пилот команды пежо - Burcu Cetinkaya:p



    Эх, как же девушки украшают автоспорт!!! Ей идёт больше быть не в машине а на или около неё:p Да и сама она, насколько я понимаю хочет скорее быть на виду (например фотомоделькой) нежели пилотессой, хм... Может быть вера мешает?:confused::eek: [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  14. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Ещё пара фоток. Интересно, а кто-нибудь знает, что обозначает точка на лбу у турчанок???:confused: У Индусов, если не ошибаюсь это значит, что женщина замужняя... А у турчанок как?:confused: У них мусульманская вера??? Если посмотреть все фотки то точка эта "съёмная":D То она есть, то её нет!:D Типа, пришла на вечеринку понравился парень - отлепила точку:D Если парень урод - наклеила (мол замужем)???!!!:D:D:D [IMG] [IMG] [IMG] [IMG] [IMG]
  15. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Чемпион WRC 2003 года Петтер Сольберг примет участие в Ралли Монте-Карло, которое входит в календарь первенства IRC. Мистер Голливуд, как зовут его болельщики, поедет в составе команды Peugeot France на хэтчбеке 207 S2000.



    «Вообще, я был очень удивлен, когда босс спортивного отделения концерна PSA Оливье Кенель обратился ко мне, – пояснил Сольберг. – Он спросил, могу ли я принять участие в Ралли Монте-Карло. Конечно же, я тут же согласился. Для меня это будет отличной возможностью потренироваться и набраться нового опыта, так как раньше я еще ни разу не принимал участия в этапах IRC. С некоторых спецучастков будут вестись прямые телевизионные трансляции, что меня очень впечатлило».



    В данный момент Петтер размышляет над тем, где продолжить карьеру. Два года, проведенные в собственной команде стали довольно успешными, но полностью измотали спортсмена. Как признался сам Сольберг, ему нужно время на отдых от бесконечных организационных вопросов. Спортсмен даже рассматривает вариант о краткосрочном переходе в кольцевые гонки. Ранее он уже тестировал прототип команды Oreca и вполне может выйти на старт 24-часового марафона в Ле-Мане уже в следующем сезоне. Что касается старта в IRC, то это будет единичная акция, и участвовать в других этапах первенства Сольберг не намерен.



    Стоит отметить, что состав участников Ралли Монте-Карло 2011 года будет невероятно сильным. За Peugeot поедут Стефан Сарразан, Гай Уилкс, Тьерри Невиль, Бруну Магальяиш, Брайан Буффье и, возможно, Дидье Ориоль с Франсуа Делькуром. На автомобилях Skoda Fabia S2000 будут выступать Юхо Хяннинен, Ян Копецки, Фредди Лоакс, Николя Вуйоз, Андреас Миккельсен. Цвета марки Ford защитят Микко Хирвонен и Мартин Прокоп. Себастьен Леб принимать участия не будет, но вместо него за руль Citroen DS3 R3 сядет его штурман Даниэль Элена. Отправится в Монако и Роберт Кубица. Серьезный коллектив подготовили малазийцы из команды Proton, за которую поедут Алистер МакРей, Жиль Паниции, Крис Аткинсон, Пер-Гуннар Андерссон.



    Источник АР
  16. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Как и ожидалось ранее, в четверг вечером был опубликован список участников юбилейного Rallye Automobile Monte-Carlo. Самое интересное, что в документе перечислены не 100, как было задекларировано ранее, а 120 предварительно допущенных экипажей.



    По всей видимости, организаторам пришлось пойти на этот шаг как минимум по двум причинам. Во-первых, в свое время они обещали привлечь как можно больше любительских экипажей - но и отказаться от многих профессиональных и известных участников явно не хватило духу.



    Во-вторых, маловероятно, что все 120 счастливчиков непременно выйдут на старт - кто-то по тем или иным причинам не сможет выступить. То есть те два десятка дополнительных экипажей можно считать своеобразным резервом.



    Стартовые номера еще не распределены, поэтому все экипажи перечислены в алфавитном порядке - от А до Z. При тщательном изучении списка участников родилось немало вопросов, из которых стоит выделить два основных. Первый - сколько же любителей на самом деле допущено? Второй - каковы критерии определения любительского статуса экипажа?



    Давайте посчитаем по порядку. Начнем с высшей категории Super 2000 - здесь заявлены сразу 37 экипажей, то есть почти треть всех участников! В одном только классе R3T присутствуют сразу восемь Citroen DS3 R3, крайне недешевых автомобилей (цена около 90 тысяч евро) - и в большинстве своем эту компанию пилотов довольно сложно назвать любителями (французы Марк Амуретт и Матье Арзено, швейцарец Михаэль Бурри, итальянец Элвис Кентре, чех Ярослав Орсак).



    В других моноприводных классах тоже хватает заметных имен - Эрик Моффре (победитель Trophee Clio R3 France), Иоанн Бонато (участник Junior WRC), Андреа Круньола (участник программы Pirelli Star Driver 2011 года), тот же Даниэль Елена (штурман Себастьяна Лёба, временно пересевший за руль раллийного автомобиля)...



    Самое интересное, что меньше всего известных пилотов можно встретить в «традиционном» классе N4 (то есть без учета S2000) - австриец Андреас Айгнер, ирландец Эмонн Боланд, швейцарец Флориан Жонон да чех Войтех Штайф.



    Забавный вопрос «на засыпку» - можно ли считать любителями Роберта Кубицу, Даниэля Елену и Адриена Тамбэ (сына знаменитого Патрика Тамбэ, выступавшего в Формуле-1 в 70-80-е годы). В принципе, никто из перечисленной троицы не является профессиональным раллистом: Кубица пилот Ф-1, выступает в ралли ради собственного удовольствия; Елена преимущественно занимается штурманской работой, а пилотирование автомобиля является для него хобби; Тамбэ тоже является кольцевиком.



    Несколько слов о Кубице - в заявочном листе напротив его имени не указаны ни класс, ни автомобиль. Тут уже вариантов как минимум два - или снова поедет на Renault Clio S1600, или все-таки проведет дебютную гонку для Renault Megane RS N4. Хотя, с прагматичной точки зрения, проверенный Clio предпочтительнее, чем малознакомый Megane с турбомотором.



    Наверное, едва ли не самым большим разочарованием стало отсутствие в списке участников знаменитого Дидье Ориоля - многие не отказались бы вновь увидеть на трассах трехкратного победителя «Монте-Карло»!



    Список допущенных участников можно увидеть здесь



    Источник [IMG]
  17. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    В январе 2011 года болельщики по всему миру вновь получат замечательную возможность наблюдать за Ралли Монте-Карло, не выходя из дома.



    К юбилейной сотой редакции легендарного ралли Eurosport Events, промоутер межконтинентальной серии IRC, намеревается осветить в прямом эфире все 12 спецучастков.



    Уникальное по масштабу телеосвещение первого этапа IRC-2011 будет включать в себя расширенные трансляции на трех крупнейших каналах сети Eurosport: Eurosport, Eurosport 2 и Eurosport Asia Pacific предложат более четырнадцати часов прямого эфира, ежедневных обозрений, а также итоговый обзор Ралли Монте-Карло.



    Кроме того, трансляции будут доступны в онлайн-сервисе Eurosport Player. Отдельные видеоматериалы также можно будет найти на веб-сайтах сети Eurosport, и официальном веб-сайте межконтинентальной серии.



    Для тех же болельщиков, что не хотят пропустить ни одного прямого включения со спецучастков Ралли Монте-Карло, мы публикуем расписание соответствующих телетрансляций каналов сети Eurosport по московскому времени:



    19 января



    12:00-13:00 - Live СУ1 (Eurosport 2, Eurosport Asia-Pacific)

    13:30-14:45 - Live СУ2 (Eurosport 2, Eurosport Asia-Pacific)

    16:00-17:00 - Live СУ3 (Eurosport, Eurosport Asia-Pacific)

    18:00-19:15 - Live СУ4 (Eurosport, Eurosport Asia-Pacific)

    21:45-22:15: Обзор первого дня (Eurosport, Eurosport Asia-Pacific)



    20 января



    14:15-16:00 - Live СУ5 и СУ6 (Eurosport 2, Eurosport Asia-Pacific)

    18:00-19:45 - LiveСУ7 и СУ8 (Eurosport, Eurosport Asia-Pacific)

    21:30-22:00 - Обзор второго дня (Eurosport, Eurosport Asia-Pacific)



    21 января



    21:00-22:45 - Обзор СУ9, Live СУ10 и СУ11 (Eurosport, Eurosport Asia-Pacific)

    01:00-03:00 - Live СУ12 и СУ13 (Eurosport, Eurosport Asia-Pacific)



    22 января



    21:45-22:15 - Итоговый обзор (Eurosport)



    http://www.almrally.ru/novosti-irc/info/4247/
  18. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    1. Monte-Carlo 19-22.01

    2. Rally de los Alerces 04-06.03

    3. Rally Islas Canarias 14-16.04

    4. Tour de Corse 06-08.05

    5. Geko Ypres Rally 23-25.06

    6. Sata Rallye Açores 14-16.07

    7. Rali Vinho Madeira 04-06.08

    8. Barum Czech Rally Zlín 26-28.08

    9. Mecsek Rallye 09-11.09

    10. Rallye Sanremo 23-24.09

    11. RACMSA Rally of Scotland 14-16.10

    12. FxPro Cyprus Rally 03-04.11



    http://www.wrc.com/news/features/the...dar/?fid=13794
  19. Rallypoklonnik Спортивный аналитик

    На форуме с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1.984
    Адрес:
    Россия, Череповец
    Самыми примечательными из изменений представляются возможность набора очков для пилотов моноприводных автомобилей любого производителя и новая система подсчета очков.

    У полноприводников с этого года зарабатывать очки в личный зачет серии смогут все желающие, чья техника построена с соблюдением требований групп A, N или R.:cool:



    Это нововведение, по замыслу авторов, должно увеличить число пилотов и увеличить число производителей. В итоговой классификации, кстати, будут учитываться лишь шесть лучших результатов сезона.



    Система же начисления очков будет как и в Ф1, тока ещё будут и бонусные баллы за последние два этапа. Нацелено на привлечение участников к этапам, мимо которых обычно проходят мимо - Ралли Шотландии и Ралли Кипра, завершающие сезон.



    Теперь итоговые очки экипажей, принявших участие в этих этапах, будут умножаться на определенный коэффициент: в случае шотландского ралли он равен 1.5, а в случае кипрского этапа - все 2. Согласитесь, хорошая «приманка».







    1-е место: 25 очков

    2-е место: 18 очков

    3-е место: 15 очков

    4-е место: 12 очков

    5-е место: 10 очков

    6-е место: 8 очков

    7-е место: 6 очков

    8-е место: 4 очка

    9-е место: 2 очка

    10-е место: 1 очко

Similar threads