Нерейтинговые турниры

Тема в разделе 'Снукер', создана пользователем Борисыч52, 2 сен 2010.

  1. Danny01 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.115
    Сергей? ну что заниматься казуистикой?

    При чем тут удар с руки?

    Еще раз. Согласно правил, фрейм начинается только после того, как при ударе ( заметим – ударе, а не подкатывании и это определяет судья) наклейка кия коснется битка.

    И так, моделируем ситуацию - шары установлены, судья ставит биток к борту. Игрок подходит, подкатывает его кием или устанавливает рукой в сектор D и... делает разбой желтым шаром. Фол? Нет. Потому как наклейка кия во время начального удара еще не коснулась битка и фрейм не начался.

    Теперь другая ситуация: игрок ставит биток рукой или подкатвает кием за сектор D и делает начальный удар. Фол? Да, потому как в момент касания наклейкой кия поверхности битка фрейм начался и поскольку сам биток находился вне зоны D, то автоматически вступали в силу правила , согласно которым начальный удар пo битку, находящемуся вне зоны D, является нарушением.:)
  2. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    https://rusport.eu/threads/442/#541559



    ПРАВИЛА ИГРЫ В СНУКЕР С КОММЕНТАРИЯМИ



    перевод Алексея Павлова, комментарии судьи международной категории Синицына В.Б.


    <…>

    Часть 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    <…>

    9. ИГРА С РУКИ

    (a) Биток играется с руки:

    (i) перед началом каждого фрейма;

    <…>

    15. ФОЛ

    Фолом считается любое нарушение этих Правил.

    <…>

    Часть 3. ИГРА

    <…>

    2. РАССТАНОВКА ШАРОВ

    (a) В начале каждого фрейма биток играется с руки, …

    <…>

    5. ИГРА С РУКИ

    Для игры с руки биток должен быть установлен внутри сектора «D» или на его линии; играть можно по любому очередному шару в любом направлении.

    Можно играть по очередным шарам, расположенным в секторе «D», а также сыгрывать их в любые лузы.

    (a) Судья должен ответить, если его спросит бьющий, должным ли образом помещен биток в сектор «D».

    (b) Если наклейка кия коснулась битка при его установке и судья считает, что бьющий не пытался выполнить удар, то биток еще не в игре.

    При игре с руки биток можно устанавливать кием и при этом даже касаться его наклейкой, но если только не было попытки нанести удар или прицелиться.

    <…>

    11. ФОЛЫ

    Если фол совершен, судья должен немедленно объявить Фол.

    <…>

    12. ШТРАФЫ

    За все фолы налагается штраф в размере четырех очков, если ниже, в пунктах с (a) по (d), не указан больший размер штрафа.

    (a) В размере стоимости очередного шара за:

    <…>

    (iv) игру ненадлежащим образом с руки, включая начальный удар;

    Например, при ударе биток был установлен вне сектора «D».




    еcли иcходить из вышесказанного, то микаэла была права... :)
  3. Сергей 52 Профессионал

    На форуме с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    5.347
    Адрес:
    Донецк, Феодосия.
    Это не казуистика, но Правила! :cool:

    По порядку. Слово "цитата" для краткости и наглядности не употребляю.

    1. ФрЕЙМ

    Фрейм в снукере начинается после того, как сделан начальный удар (при установленных согласно правилу 2 части 3 шарах).

    2. рАССТАНОВКА ШАрОВ

    (a) В начале каждого фрейма биток играется с руки, а прицельные шары устанавливаются следующим образом:...

    5. ИГрА С рУКИ

    Для игры с руки биток должен быть установлен внутри сектора «D» или на его линии; играть можно по любому очередному шару в любом направлении.

    Это требование не выполнено. Следовательно, не выполнено правило 2 ч.3; следовательно, фрейм не начался. :eek:
  4. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    зато выполнен пункт правил 3-12-iv, который является непротиворечивой неотъемлемой составной частью Правил. :)
  5. Сергей 52 Профессионал

    На форуме с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    5.347
    Адрес:
    Донецк, Феодосия.
    Весьма озадачен! Учитывая "комментарии" ...:cool::eek:
  6. Сергей 52 Профессионал

    На форуме с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    5.347
    Адрес:
    Донецк, Феодосия.
    Необходима экспертиза!

    У кого есть знакомый эксперт? :eek::p
  7. НикКольский Звезда спорта

    На форуме с:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    8.950
    Скажу по секрету..:cool:

    Многие:rolleyes: давно и безнадЕжно влюблены в Микаэллу..:p:
  8. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Я уже ответил на "обратной связи". А Данни абсолютно прав в объяснениях. Хотя это далеко не все знают даже на экзаменах.;):p
  9. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Поймите, что Правила - не для печников! Их надо не просто читать, а изучать. Не случайно семинары проходят по нескольку дней. И не просто всё читают, а объясняют на примерах у стола.



    Уж если по этому вопросу (по Правилам) со мной печники спорят, то что говорить об остальном...:cool::cool:;):p:D:D:p
  10. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    да печники-то народ точный, ученый... :)



    а вот вам, любезный, лучше c coбой разобраться. :eek: а то "данни прав", а "печник", который привел цитату из правил с вашими комментариями, которая подтверждает правоту данни, ошибается... это уже клиника... :D:D
  11. _Vovka_ Любитель

    На форуме с:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    818
    Адрес:
    Беларусь
    Позвольте с вами не согласится.

    Из-за поверзоны снукеристу приходится играть на дальней стороне. И повербол тоже вносит коррективы в очередность сыгрывания красных. А ещё отыгрыши и постановка снукеров даже лидирующему не очень-то нужны. Болельщики такие удары просто освистывали. На мышление это всё влияет... И даже на технику немного. Рест доставать - слишком долго. А значит техника владения игрой с рестом - не важна.

    Кaюсь: посмотрел не всё. Только 2 первых 1/4. Потом ушёл спать.
  12. Сергей 52 Профессионал

    На форуме с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    5.347
    Адрес:
    Донецк, Феодосия.
    Я уже прочитал Ваш ответ и внес одно предложение. :rolleyes: Но своим предложением " А Данни абсолютно прав в объяснениях." Вы вносите очередную путаницу в сам обсуждаемый вопрос о правильности назначенного фола. Исходя из сообщения на "обратной связи", необходимо опираться именно на это.
  13. Юркин Олег Александрович Спортивный аналитик

    На форуме с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    2.337
    Адрес:
    Красноармейск, Украина, м-н. Т
    Прошла новость, что ветка " обратной связи" будет переименована в "Снукер для печников", или "Печники, спрашивайте!":):p:D
  14. Сергей 52 Профессионал

    На форуме с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    5.347
    Адрес:
    Донецк, Феодосия.
    В цитате из Правил:

    "iv) игру ненадлежащим образом с руки, включая начальный удар;

    Например, при ударе биток был установлен вне сектора «D»."

    наблюдается явное противоречие ответу, данному на ветке "обратная связь"! Необходима новая редакция! :eek:
  15. Сергей 52 Профессионал

    На форуме с:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    5.347
    Адрес:
    Донецк, Феодосия.
    А для домохозяев, таких как я, вход будет закрыт? Несправедливо! :eek::p
  16. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Паша! Не горячись! Правила мало прочесть. Нужно ещё уметь понять прочитанное. Для этого проводятся семинары, на которых всё объясняется. Вот буду проводить очередной семинар - записывайся. Объясню, покажу. После этого уже многие (более 30 человек) получили международную категорию судейства.;):p
  17. лебедева Звезда спорта

    На форуме с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    9.332
    Адрес:
    Mariupol
    вот, напоминает же заранее. Почему бы и здесь заранее не указать, что игрок неверно выставил биток.

    ps я не о том, правильно или неправильно это сейчас, а о том, чтобы ввести это в правила. А то со стороны судьи предвкушать ошибку получается не очень по-джентльменски (Или:"Вы не леди" (с));)
  18. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Из Правил следует, что игрок вправе спросить у рефери, правильно ли он расположил биток в секторе "ди". Если игрок не уточнил это, игрок не был в секторе и игрок совершил удар "с руки", то он получит фол. Но это не относится к начальному удару фрейма. Если начальный удар сделан не из сектора или не битком, то фрейм просто не начат.;):p
  19. Danny01 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.115
    Понимаещь, в чем вся штука...Игрок перед начальным ударом может ставить шар куда ему заблагорассудится. Хоть рядом с черным. Фрейм не начался и судья спокойно наблюдает над подготовкой игрока к разбитию. Даже когда игрок уже явно изготовился для разбития и уже отвел кий назад для удара , судья стоит молча, ибо в любой момент бьющий может остановиться и поправить шар.

    Это его прерогатива и судья не вправе вмешиваться в действия игрока , если он не нарушает правила. (Борисыч поправит, если ошибаюсь)

    Как только удар совершен, тут же судья определяет фол.



    P.S. Ну, согласись, нелепо бы выглядил судья, который вдруг подошел бы к игроку и шепнул ему на ухо - "Алик, ты чо в красный метишь? Тебе цветной забивать нужно!" :p
  20. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Всё верно! Более того, судья никакими своими действиями или словами не имеет право обращать внимание игрока на ошибку, которую тот собирается совершить.:p

Similar threads