Нерейтинговые турниры

Тема в разделе 'Снукер', создана пользователем Борисыч52, 2 сен 2010.

  1. Борисыч52 Moderator

    На форуме с:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    22.889
    Адрес:
    Рига - Москва - Евроспорт
    Я не раз писал, что кроме Правил есть ещё методические указания, которые по объёму превосходят Правила. Их начинают изучать те, кто ознакомился с Правилами.



    Микаэла должна была восстановить позицию и НАПОМНИТЬ, что начальный удар следует выполнять из сектора ( в данном случае - из пауэр-зоны).



    Сейчас у меня подготовка к хоккею. Вечером, возможно, вернусь к этой теме.:p
  2. Danny01 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.115
    Но вот только объясните мне, напоследок, как так получается



    Объявляется фол и налагается штраф за

    .................................................. ...



    Начальный удар был? Был

    Биток стоял вне сектора "D" Стоял

    Правила нарушены? Нет..



    Ибо у меня мозг сломан окончательно....



    [IMG]
  3. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    данни,

    если я правильно понимаю логику эксперта - сам-то он, очередной раз от души нахамив, ссылается теперь на методические указания к правилам - по всей видимости секретные :D, она состоит в следующем:

    фрейм начинается, когда игрок совершает первый удар по битку (пп. 2-1 и 2-6-(а)).

    перед началом фрейма прицельные шары находятся на своих отметках, а биток в позиции ин-хенд - в руке игрока (пп. 3-2-(a) и 2-9-(а)-(i)).

    биток считается находящимся в позиции ин-хенд до тех пор, пока он не сыгран правильно (2-9-(b)-(i)) или не совершена ошибка пока шар находится на столе (2-9-(b)-(ii)).

    поскольку биток сыгран неправильно - с неправильного места, то он продолжает оставаться в позиции ин-хенд. следовательно, фрейм не начался и никакие фолы объявляться не могут…

    а мы (вместе с микаэлой :D) думаем, что в момент удара фрейм начался, но, поскольку биток из позиции ин-хенд сыгран неправильно, на основании пункта 3-12-(a)-(iv) следует объявить фол… :)

    эта некая тонкость в трактовке правил. возник казус, который здесь разрешить невозможно. что бы я сделал? поблагодарил въедливых любителей и написал бы в судейскую организацию, предложив внести конкретное уточнение в правила, чтобы в дальнейшем избежать возможных недоразумений… :)
  4. Danny01 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.115
    Бoрисыч, а не уточните, в каком пункте правил это записано - прекращение игры и восстановление позиции?. Только, Ради Бога, не ссылайтесь на методички, ибо все они должны разъянять пункты правил, которые существуют в природе, а не выдумываются составителями учебных пособий для снукерных рефeри.
  5. Danny01 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.115
    оооо, столько иностранных слов я прям в шоке.

    Павел, в правилах четко записано - начальный удар по битку, находящемуся вне зоны D является Фолом.

    Тут уж все методички бессильны.

    Ну разве что кто-то решил поупражняться в казуистике...

    Это уже другая тема.:p
  6. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    в том-то и дело, что такой жесткой и определенной формулировки в правилах нет...

    там жестко и определенно написано, что биток играется с руки из сектора или с линии, ограничивающей сектор (п.3-5). там же говориться о том, что можно спросить судью - правильно ли установлен биток в секторе?, и тот должен ответить... а если вопрос не задан?

    так же жестко и определенно сказано про фол (3-12-(a)-(iv) playing improperly from in-hand, including at the opening stroke). но при этом нигде прямо не сказано, а лишь подразумевается, что начальный удар не из сектора - фол... то есть нет прямого указания, что является неправильной игрой с руки при начальном ударе...
  7. Алекс68 Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    27.918
    Адрес:
    Наша Belarussia
    Быдымсь, был пост - нет поста.:eek: Похоже Татьяна выдала страшную буржуинскую тайну.:rolleyes: Как бы в немилость дивчина не попала.
  8. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    алекс,

    расскажи своими словами - а то я пропустил... :eek::D
  9. Алекс68 Спортивный Маэстро

    На форуме с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    27.918
    Адрес:
    Наша Belarussia
    Паша, я мельком только видел, там по анхлисски(не разумею:eek:) было со ссылками на методички.:rolleyes:
  10. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    хорошо бы эти ссылки посмотреть... хотя бы в личке... :eek::D
  11. Юркин Олег Александрович Спортивный аналитик

    На форуме с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    2.337
    Адрес:
    Красноармейск, Украина, м-н. Т
    Суть такова, что Микаэла права, когда объявила фол. Начальный удар по битку, находящемуся вне зоны D является Фолом. ;):):p
  12. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    спасибо большое! :)

    как это и предполагалось...:)
  13. Danny01 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.115
    Ты знаешь, я сейчас вспомнил случай, кажется в Штатах, когда одна фанатка котов решила посушить своего любимца в микроволновке.

    Результат, как и следовало ожидать, оказался плачевным.

    Но, что самое удивительное, она потом умудрилась выиграть судебный процесс у фирмы -производителя девайса-убийцы и раскрутила её на приличную сумму...

    С тех пор в инструкциях отдельным пунктом стали категорически запрещать сушить в этих печках каких бы то ни было животных...

    К чему я это....

    А к тому, что я, естественно, не профессиональный рефереи, и, более того, не во всем хорошо разбираюсь, но когда я читаю в правилах разъяснение, что является фолом, а что нет, то я этому разъяснению верю, потому как оно официально и обладает весом , наверное, побольше , чем авторитетные заявления снукерных спецов нашего форума.

    Кстати нигде не читал, что решение Микаэлы кем-то обсуждалось. Кроме как у нас на форуме.



    И потом у меня есть собственная голова, которой я иногда руководствуюсь.:p
  14. Юркин Олег Александрович Спортивный аналитик

    На форуме с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    2.337
    Адрес:
    Красноармейск, Украина, м-н. Т
    Паша, это Татьяне спасибо, интересно увидим ли мы ее еще на форуме:);):p
  15. Ushastik Профессионал

    На форуме с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    5.686
    Адрес:
    Россия
    Паша, добрый вечер))

    Насколько я понимаю, спор о том, можно ли считать начальный удар Ронни не из сектора d началом матча или нет? тaк?
  16. Danny01 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.115
    А еще, продолжу раскрывать страшные тайны:p, в методических пособиях было четко объяснено, что до 1995 года судья предупреждал игрока о том, что биток находится вне зоны D".

    После же вышеуказанной даты , судье было запрещено вмешиваться в действия игрока и рекомендовано считать начальный удар по битку, расположенному вне определенного правилами сектора, фолом.

    Что и отражено в правилах, размещенных у нас на форуме.

    И что, кстати, сделала Микаэлла.
  17. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    лена,

    да не спор... углубленное изучение правил снукера... :D

    причем в форме самоподготовки - эксперт либо хамит, либо ластиком машет... :eek:

    а по сути - да. был фол или не было :)
  18. KarenD Самый уважаемый форумчанин - 2010

    На форуме с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    4.125
    Адрес:
    Ереван, ул.Ракетная, 147, кв.1
    Лена, скорее всего, был ли начальный поцелуй Ронни фолом:):p:D
  19. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    и вам большое спасибо! :)

    теперь все окончательно ясно :)
  20. slavik22 Начинающий болельщик

    На форуме с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Беларусь, Витебск
    Пацаны, ну не парьтесь вы.. :) Ну Борисычу ведь и правда наверно виднее. Он на этом наверно неодну собаку съел..:);) Просто примите как данность. И не надо буквоедством заниматься - требовать какие-то ссылки на правила. Вы ведь когда ко врачу в поликлинику идете, вы же не требуете от него подробных объяснений и ссылок на научные исследования, на учебники и на инструкции к применению препаратов. :eek: Вот и сейчас просто доверьтесь специалисту... :):rolleyes:

Similar threads