Нерейтинговые турниры

Тема в разделе 'Снукер', создана пользователем Борисыч52, 2 сен 2010.

  1. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    \+1 и вообще плюс... :)
  2. Торчило Татьяна Начинающий болельщик

    На форуме с:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Минск
    Нет, не одно и то же!



    2.6 Удар

    (а) Удар сделан, когда бьющий ударил биток наклейкой кия.



    (b) Удар считается правильным, если не совершено никаких нарушений Правил.



    (c) Удар не закончен, пока все шары не остановились.
  3. liliya donetsk Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    очень хочется уже большого турнира, чтоб как в "старые" добрые времена с джоном, ронни :)
  4. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    есть момент касания наклейкой кия битка с явно выраженным намерением совершить удар. в этот момент удар сделан (правильно или с нарушением) и с этого момента, в частности, начинается фрейм. когда биток и все шары остановятся, удар считается завершенным.



    если я правильно понимаю правила... :rolleyes::D
  5. Ushastik Профессионал

    На форуме с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    5.686
    Адрес:
    Россия
    Когда действие подразумевает какой-то пеpиод движения во времени, то всегда есть начало этого движения и завершение...

    Но это в данном случае не важно, поскольку штраф был выдан не за сам удар, а за неправильно выставленный перед ударом биток..
  6. shony-v Спортивный Гуру

    На форуме с:
    30 янв 2008
    Сообщения:
    18.868
    Настоящего турнира, а этот турнир долгий и много фреймов играть надо, так что будут бессонные ночи и нервотрепки и цытаты, что кто то там уже играть не умеет. А мы готовы ко всему.:):rolleyes:
  7. Danny01 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.115
    Ну, как в том анекдоте



    Начальник штаба долго и нудно объяснял задачу по поводу предстоящих учений а потом замолк, обвел собравщихся командиров многозначительным взглядом и спросил

    " Ну что, товарищи офицеры, у кого будут другие мнения по поводу обсуждаемого вопроса?"

    Один из офицеров тянет руку: "У меня есть другое мнение"

    - ЧТО???!!!!:eek:

    -У меня есть другое мнение.

    Но я с ним не согласен.:p
  8. Юркин Олег Александрович Спортивный аналитик

    На форуме с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    2.337
    Адрес:
    Красноармейск, Украина, м-н. Т
    В декабре наступят "старые" добрые времена:);) Ронни и Джон, только в полуфинале, если дойдут:cool:
  9. Ushastik Профессионал

    На форуме с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    5.686
    Адрес:
    Россия
    Ой, блин! целый месяц ждать!:)) снукера xочу...))
  10. liliya donetsk Спортивный аналитик

    На форуме с:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    Если бы дошли до полуфинала...оба...но это врядли:p
  11. ferguson7 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    1.850
    Адрес:
    Молдова
    Все, конечно, логично, но я не понимаю одного: "фрейм в снукере начинается после того, как сделан начальный удар". Так получается, начальный удар сделан (игрок коснулся наклейкой кия битка) и только потом фрейм считается начатым, таким образом начальный удар " с фолом" сделать невозможно, так как фрейм начинается (соответственно и правила вступают в силу) только после того, как сделан начальный удар. :D:rolleyes:
  12. Danny01 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.115
    А не правильней бы было уточнить, что касание наклейкой поверхности битка может быть ударом, а может и не быть и что именно судья вправе это квалифицировать?:p
  13. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    если начальный удар сделан с нарушением правил, то это фол.

    конкретный случай такого фола и обсуждаем - биток для удара с руки установлен неверно. :)
  14. Danny01 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    1.115
    здесь имеется в виду момент касания наклейкой поверхности битка.

    в этот момент удар считается произведенным.

    передача кинетической энергии, само движение битка и то, где он окажется в конечном итоге - это уже последующие, отдельные фазы.



    как в той песне



    есть только миг

    между прошлым и будущим

    именно он

    называется жизнь..
  15. ferguson7 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    1.850
    Адрес:
    Молдова
    Ваша фраза была бы верна, если бы в правилах звучало так: "фрейм в снукере начинается одновременно с тем, как делается начальный удар". Но в правилах звучит иначе: "фрейм в снукере начинается после того, как сделан начальный удар". Таким образом, сделать начальный удар "с фолом" невозможно, так как начальный удар сделан, а фрейм начался после.. :rolleyes:
  16. Ushastik Профессионал

    На форуме с:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    5.686
    Адрес:
    Россия
    Фoл игрок может получить не только во время фрейма...
  17. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    5. Playing from In-hand

    To play from in-hand, the cue-ball must be struck from a position on or within the lines of the "D", but it may be played in any direction.

    (a) The referee will state, if asked, whether the cue-ball is properly placed (that is, not outside the lines of the "D").

    (b) If the tip of the cue should touch the cue-ball while positioning it, and the referee is satisfied that the striker was not attempting to play a stroke, then the cue-ball is not in play.
  18. ferguson7 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    1.850
    Адрес:
    Молдова
    Как же в момент касания наклейкой битка удар может считаться произведенным, если в этот момент идет "касание", то есть наклейка касается поверхности шара? :confused::rolleyes:
  19. ferguson7 Спортивный аналитик

    На форуме с:
    11 янв 2009
    Сообщения:
    1.850
    Адрес:
    Молдова
    А разве фол не является нарушением Правил? А Правила ведь вступают в момент начала фрейма.. :rolleyes:
  20. БОRОДАЧ Спортивный Гуру

    На форуме с:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    12.675
    Адрес:
    Москва
    может быть, вам по-английски будет лучше понятно:

    SECTION 2. DEFINITIONS

    1. Frame

    A frame of snooker comprises the period of the play from the first stroke, with all the balls set as described in Section 3 Rule 2, until the frame is completed



    SECTION 3. THE GAME

    2. Position of Balls

    (a) At the start of each frame the cue-ball is in-hand and the object balls are positioned on the table as follows:

    ...



    если биток установлен неправильно, фол возникает одномоментно с началом фрейма :)

Similar threads